Пошла в абонентский отдел, вызвала контролера и он обнаружил, что счетчик не работает.

• г. Апшеронск

Я пропустила месяц оплаты, в следующем месяце мне пришла задолженность за газ, я оплатила за газ по показаниям, задолженность не списали. Пошла в абонентский отдел, вызвала контролера и он обнаружил, что счетчик не работает. Посчитали мне за 6 месяцев по нормативу. Сейчас я должна оплатить за шесть месяцев по нормативу плюс долг оплату которого я подтверждаю квитанциями. Пересчитать долг мне отказываются. Правомерно ли это?

Полная оплата за газ произведена по фактическим показаниям счетчика на что имеется последная квитанция об оплате но есть перерыв (задержки) по оплате за газ 3-4 месяца. За эти месяцы поставщик оплату за газ посчитал по нормативу расхода. При этом объем оплаты оплаченного по показаниям счетчика плюс объем посчитанный по нормативам превышает последние фактические показания счетчика и объемы указанные в последней оплаченной квитанции. Правомерна ли решение поставщика?

Я оплатил по счетчику полный объем потребленного газа по показаниям счетчика газа но есть перерывы по оплате за газ и за этот период поставщик посчитал оплату за газ по нормативу.

При таком подсчете объем газа превышает фактические показания счетчика.

Скажите пожалуйста правомерна ли действия поставщика И ЧТО ДЕЛАТЬ?

Три месяца не платила за газ (по семейным обстоятельствам). Райгаз за эти месяца насчитал мне норматив (счетчик тоже имеется). Далее был контролер который возобновил мне показания по счетчику. Меня интересует за мои пропущенные месяцы я должна оплатить по счетчику или по нормативам? Я все оплатила по счетчику, а они требуют с меня еще и нормативную оплату. Получается что за эти три месяца я плачу и норматив и счетчик.

Я три месяца не платила за газ (по семейным обстоятельствам). Райгаз за эти месяца насчитал мне норматив (счетчик тоже имеется). Далее был контролер который возобновил мне показания по счетчику. Меня интересует за мои пропущенные месяцы я должна оплатить по счетчику или по нормативам? Я все оплатила по счетчику, а они требуют с меня еще и нормативную оплату. Получается что за эти три месяца я плачу и норматив и счетчик. Подскажите как правильно.

Я проживаю в кабардино-балкарской республике в собственном доме, оплата за газ по счетчику по абонентской книжке, паспорт на счетчик утерян, а просьбе дать данные о дате изготовления счетчика, в абонентском отделе отказались, сказав ставить новый. По истечению срока, счетчик не был вовремя заменен, но оплата продолжалась по счетчику. Через 6 месяцев пришла задолженность из расчета по квадратуре дома. Вопрос: в какие сроки абонентский отдел обязан прислать уведомление или квитанцию о задолженности. Обязаны ли они сделать перерасчет с учетом той суммы которая была оплачена по счетчику в течение 6 месяцев. Обязан ли был дать абонентский отдел паспортные данные о счетчике с даты его изготовления, потому-что мой был утерян. Сохраняются ли данные в абонентском отделе о старом счетчике после его замены, если да то на какой срок.

Пришел контролер газовой службы и сказал что срок эксплатации газового счетчика истек в августе 2016, и то что оплата считается по нормативу. А я плачу по счетчику. Сказали срочно в течении месяца поменять счетчик и оплатить образовавшуюся задолженность. Обязаны ли были контролеры по газу оповестить что счетчик уже устарел?

У меня вопрос. В мае 2017 года закончилась проверка газового счётчика, стали производить начисление по нормативам, месяц мы ждали контролёра, по акту он написал, что надо произвести замену счётчика, в связи с его сроком службы. Мы согласились и написали заявление на замену счётчика. Вся эта работа длилась 5 месяцев. Не по нашей вене, а по их требованиям, т.е ожидание контролёра один месяц, которого взывали два раза, потом подготовка документов, и два месяца ждали когда приедут и заменят счётчик. Все это время оплата производилась по нормативам. Как только нам установили счётчик они выставили счёт на оплату по показаниям счетчика. Т.е. получается мы оплачиваем за газ в двойном размере-по нормативу и за это же время по показаниям счётчика. Должны ли они брать эту двойную оплату? И как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На момент проверки газового счетчика была трещина на стекле (счетчик крутился) . газовая компания начислела оплату по нормативам за 6 месяцев + оплату по газовому счетчику. Оплата по счетчику проводилась регулярно. Сумма получилась внушительная. Контролеры заявляют, что сумму с нормативов не снимут и вы должны оплатить полностью. Правомерно ли это?

Просрочен счетчик на 2,5 месяца, по показаниям платили исправно, сейчас счетчик поменяли, но газовики насчитали еще оплату за период когда у счетчика истек срок, какой норматив берется для оплаты за газ в месяц если просрочен счетчик, учитывается ли при этом отопительный сезон и не отопительный сезон.

У меня газовый счетчик. Я исправно оплачивал по показаниям счетчика. Показания изменялись каждый месяц. Счетчик был установлен в 2004 году и соответствующими службами не обслуживался. В апреле месяце для проверки показаний счетчика пришли контролеры, и у них возникли сомнения в исправности прибора из-за слищком медленных изменений показаний (в данный момент из газовых приборов горел только фитиль в котле отопления) . Был составлен акт на замену, и я был предупрежден, что теперь должен оплачивать по средним показаниям. Спустя месяц мне пришла квитанция на оплату с задолжностью за предидущих 6 месяцев, У меня ворос: имеют ли прово газовые службы взымать задолжность после обнаружения неисправности за предыдущие 6 месяцев по средним показаниям?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение