Клиент утверждает, что его ноутбук был подменен, но все данные совпадают с учетной базой данных - как действовать?
Ситуация следующая: Пришел клиент с ноутбуком к нам в СЦ и утверждает что ему ему подменили ноутбук... хотя все номера (заводские и т. д.) совпадают с нашей учетной базой данных.. то есть ноутбук который он нам сейчас показывает - полностью соответствует записи в нашей базе данных. При приеме техники мы при клиенте регистрируем устройство (ноутбук или телефон), потом клиент сверяет свои данные и расписывается в квитанции!... причем с момента выдачи ноутбука прошло 10 месяцев! Что делать подскажите... клиент угрожает расправой.
Добры день, если Вам угрожают физической расправой, рекомендую обратиться в правоохранительные органы. Если же вам угрожают обращением в суд, то следует подготовить все оригиналы документов, относящиеся к данному клиенту и ожидать повестки в суд, но сразу Вас успокою - доказать факт подмены потребитель не сможет, тем более через такой значительный срок. В любом случае, если дело дойдёт до суда - обратитесь к квалифицированному в области защиты прав потребителя юристу.
СпроситьРаботаю в сервисном центре по ремонту компьютеров и ноутбуков. Ситуация следующая, клиент принес свой ноутбук на ремонт очень давно и никак не забирал его.
Технику приняли и в квитанции указали только марку ноутбука без модели. Принимал технику в ремонт сотрудник, который теперь не работает. Клиент объявился спустя год с квитанцией из программы, в которой мы тоже больше не работаем (комментарии посмотреть нет возможности). В квитанции соответственно указана только марка ноутбука, но за каждым заказом у нас закреплен маршрутный лист, который клеится к устройству. Клиенту вынесли его устройство, на что он ответил-ноутбук похож, но не его. Как быть в такой ситуации? Т.
К нам в сервис по ремонту компьютерной техники принесли ноутбук в ремонт, который не включался и его нужно было отремонтировать, до нас клиенты пытались его отремонтировать и ещё ранее и ремонтировали его в других сервисах, как они сами и говорили, а так же это было и видно по состоянию ноутбука. Ремонт у нас прошел нормально, согласовали стоимость ремонта, отремонтировали и при выдаче уже ноутбука клиенту, клиент при осмотре сразу обратил внимание на то, что якобы в ноутбуке заменен нами процессор на более слабый. И теперь требует от нас вернуть процессор. Мы естественно его не меняли. Клиент мотивирует тем что у него есть документы на данный ноутбук в котором описаны его характеристики, что и есть доказательство.
Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Ответ клиенту на претензию о царапинах на ноутбуке, которые не были зафиксированы при приеме техники
Я Руссу Игорь Петрович, владелец сервисного центра по ремонту техники Apple.
К нам поступила претензия от клиента с требованием устранить повреждения «царапины» на корпусе ноутбука. При приеме техники эти царапины не были зафиксированы менеджером, а при выдаче клиент их обнаружил и просит их устранить, доказывая нам что царапин не было. Ноутбук сдавали на компьютерную диагностику без вкрытия. И наши инженеры просто никаким образом не причастны к данным царапинам.
Вопрос, как правильнее нам ответить клиенту на претензию, чтобы клиент понял что мы не будем устранять царапины за свой счет и что эти царапины были сделаны не по нашей вине?
Занимаюсь ремонтом электронной техники. Ко мне обратился клиент, попросил отремонтировать ноутбук, он перегревался и выключался.
Ноутбук клиенту успешно отремонтировали. При выдаче ноутбука клиент стал придираться к тому, что у него что-то в системе (windows) стало не так. С системой мы ему ничего не делали, ремонтировали только плату. При сдаче в ремонт ноутбука, клиент был под роспись ознакомлен с тем, что за сохранность данных мы ответственности не несём. Оказанные услуги выполнили качественно, но клиент оказался непорядочным человеком. Ему было предложено восстановить потерянные данные и настроить систему, но за отдельную плату, но он хотел это бесплатно, на что получил отказ.
Теперь этот бывший клиент распространяет в сети интернет ложные отзывы. У нас все документы по этой заявке на руках. Есть квитанция о приёме и акт-сдачи/приемки выполненных работ с подписями клиента, что он согласен на проведение работ и ознакомлен с договором об оказании услуг, так же есть подпись, что клиент претензий не имеет.
Из вышесказанного следует, что все претензии клиента и обвинения в наш адрес беспочвенны. Бывший клиент распространяет клевету в сети интернет. (В его проблеме, которую он озвучил, виноват он сам т.к. настраивал компьютер самостоятельно и не правильно, не сохранил важные данные перед ремонтом).
На этого непорядочного человека нужно писать жалобу в прокуратуру или можно сразу обращаться в мировой суд?
Какой размер морального ущерба требовать, хотя бы примерные рамки?
Есть ситуация, работал в фирме типа: Компьютерный мастер по вызову. Перед увольнением забирал у человека ноутбук на ремонт, ноутбук соответственно сдал в офис при увольнении. У клиента есть мой номер мобильного телефона. И сейчас происходит так, что в офисе никто не подходит к телефону на звонки этого клиента, соответственно ноутбук свой он получить обратно не может. Он мне звонит и угрожает написать на МЕНЯ заявление в полицию по факту кражи ноутбука.
Как на это реагировать? Стоит ли опасаться, или с точки зрения закона - я чист?
Что вообще делать в такой ситуации?
Я будучи консультантом выписал клиенту чек на ноутбук дешевле чем реальная стоимость ноутбука, клиент на кассе оплатил его, после чего охрана магазина (ЧОП) сверила товар с чеком и отпустила клиента. На следующий день я узнаю про то что ноутбук оказался дороже чем за него заплатили на приличную сумму (были не правильно выставленны ценники, а ноутбуки с виду были похожи) . На данный момент служба безопасности провела служебное расследование и через директора магазина сказали чтобы я уплатил разницу пересорта. Имеют ли они право на требования с меня этой разницы?
Ситуация заключается в следующем. Некоторое время назад в магазине компьютерной техники, где я работаю, клиентом был заказан достаточно мощный ноутбук исполненный в довольно тонком корпусе, привезён в срок и передан клиенту с демонстрацией ему его работоспособности. На следующий день клиент обратился с претензией о возврате денег всвязи с (якобы) некачественностью ноутбука. Первая же проверка показала что при полном использовании его вычислительных способностей происходит перегрев процессора и видеокарты, в результате чего, в течении 30-40 минут работы ноутбук выключается. Система охлаждения в ноутбуке функционирует нормально, но всвязи с высокой мощностью требуется дополнительное охлаждение, что и было разъяснено клиенту, а так же была предложена теплоотводящая подставка, причем совершенно безвозмездно, от которой он отказался, заявив, что ему не нужен такой ноутбук, который можно эксплуатировать только с подставкой. От экспертизы так же отказался, но сообщил что проведет её в другом месте. Хочу также заметить ещё то, что на данный момент температура воздуха в нашем регионе находится в районе +40 С. Клиент при заказе настаивал именно на этой модели ноутбука, хоть и была предложена другая модель, в более просторном корпусе... В данный момент клиент собирается обращаться в суд. Подскажите пожалуйста, прав ли клиент в данной ситуации? Неужели закон позволяет играть в такие игры с магазинами? Тем более он точно знал что ему нужно, когда заказывал! В чем наша вина?
windows office
recover deleted pst file
video portal script
updates for windows
free software for pictures
Работаем в сервисном центре как самозанятые. Ремонтируем электронику. Произошла неприятная ситуация. Клиент принёс телевизор на ремонт подсветки. Мы его вскрыли для последующей диагностики-отпаиванием сгоревших светодиодов. Прошло около недели - отдали технику клиенту обратно - так как поставщик не прислал нам нужную подсветку. При получении техники клиентом, он обвенил нас что мы поцарапали дисплей. Далее от отнёс телевизор в соседний сервисный центр - где ему указали что мы производили не качественное вскрытие, обнаружили следы пайки-и что якобы мы поцарапали дисплей! Хотя при преме техники в наш сервисный центр в квитанции о приёме было указано что техника имеет следы царапин и потёртости. Подписи присутствуют. Клиент угрожает заявлением.
Что нам делать в этой ситуации?
Я являюсь ИП, занимаюсь ремонтом компьютеров, ноутбуков. Клиент приносил ноутбук в ремонт, после диагностики я объявил ему стоимость ремонта, но клиент от ремонта отказался и забрал ноутбук. Через полгода он пришел и сказал, что в ноутбуке стоит не его жесткий диск и сломан карт-ридер под флешки. Клиент требует его жесткий диск с фотографиями и грозится обращением в суд, ни каких документов о том, что я брал ноутбук в ремонт я ему не давал и когда клиент ноутбук забирал, то претензий не имел. Подскажите может ли клиент через суд обязать меня возместить ему ущерб, который якобы я ему на нес?. Спасибо.