Возможность судебного обязания ИП возместить ущерб клиенту по ремонту ноутбука

• г. Кострома

Я являюсь ИП, занимаюсь ремонтом компьютеров, ноутбуков. Клиент приносил ноутбук в ремонт, после диагностики я объявил ему стоимость ремонта, но клиент от ремонта отказался и забрал ноутбук. Через полгода он пришел и сказал, что в ноутбуке стоит не его жесткий диск и сломан карт-ридер под флешки. Клиент требует его жесткий диск с фотографиями и грозится обращением в суд, ни каких документов о том, что я брал ноутбук в ремонт я ему не давал и когда клиент ноутбук забирал, то претензий не имел. Подскажите может ли клиент через суд обязать меня возместить ему ущерб, который якобы я ему на нес?. Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

решение принимает только суд

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Может, но всё нужно доказывать.

Статья 56. Обязанность доказывания

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

Спросить
Пожаловаться

обратится в суд он право имеет представив доказательства обосновывающую его позицию,вы вправе возражать.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.

Я обратился в сервисный центр для ремонта залитого ноутбука.

Было оговорено после их диагностики, что ремонт будет стоить 4000 рублей

Я пришёл в центр, проверил и забрал ноутбук

Когда попытался включить его дома, у меня это не вышло

Я отнёс ноутбук обратно, они взяли его снова на диагностику и сказали что проблема с аккумулятором и не могут ничего сделать

То есть они отдали ноутбук не отремонтированным.

Клиенту отремонтировали ноутбук: причина обращения - не работает. В результате диагностики определили причины-вышел из строя жесткий диск. С клиентом согласовали стоимость ремонта по замене диска и переустановке его лицензионного программного обеспечения, а так же устно уведомили о наличии 3 нерабочих клавиш клавиатуры (символы). Клиент оплатил ремонт (клавиатуру решил не менять). Через 2 недели обращается к нам и намерен вернуть жесткий диск и требует возврата денег за ремонт, так как он посчитал что чем менять клавиатуру, лучше купить новый ноутбук. За это время у него перестали работать другие клавиши на ноутбуке. Как быть в этой ситуации. Ноутбук давно не гарантийный, клавиатура не ремонтируется а меняется целиком. Как обезопасить себя от таких клиентов которых предупреждаешь что если есть 3 кнопки неработающие постепенно будут и другие, но выбор делает клиент, ему видней. Может он внешней клавиатурой пользуется. Ноутбук ведь работает. И причина с которой пришел клиент устранена.

Сдал в ремонт ноутбук курьеру. Звонят с сервиса и говорят мы произвели диагностику ремонт стоит 22000 т. р Когда стоймость ноутбука 21000 т. р.Я от ремонта отказался но они с меня требуют деньги в размере 3800 т. р За диагностику. Без этой суммы ноутбук не возращают. Пожалуйста помогите вернуть ноутбук. Спасибо.

К нам в сервис по ремонту компьютерной техники принесли ноутбук в ремонт, который не включался и его нужно было отремонтировать, до нас клиенты пытались его отремонтировать и ещё ранее и ремонтировали его в других сервисах, как они сами и говорили, а так же это было и видно по состоянию ноутбука. Ремонт у нас прошел нормально, согласовали стоимость ремонта, отремонтировали и при выдаче уже ноутбука клиенту, клиент при осмотре сразу обратил внимание на то, что якобы в ноутбуке заменен нами процессор на более слабый. И теперь требует от нас вернуть процессор. Мы естественно его не меняли. Клиент мотивирует тем что у него есть документы на данный ноутбук в котором описаны его характеристики, что и есть доказательство.

У меня ребенок залил ноутбук. Вызвали мастера из ООО Эксперт, он забрал ноутбуки (один был давнишний старый и не работал, на него даже документов нет). Написал расписку, о том что забрал ноутбуки на диагностику и в устной форме сказал что диагностика будет стоить 1500 руб. И что после провидения диагностики позвонит и скажет сколько будет стоить ремонт, а если мы откажемся ремонтировать у них то нужно будет оплатить 1500 руб и забрать ноутбуки. В течение 2 х дней звонили мастеру и всегда причина поломки была разная, через 2 дня нам назвали стоимость ремонта, она составила 20000 руб за 2 ноутбука. Соответственно от ремонта мы отказались, на что нам ответили, тогда оплатите диагностику, сборку и разборку ноутбуков, какуюто хим/промывку и еще что-то (стоимость составляла порядка 6-7 тыс. руб) и забирайте ноутбуки. А если не оплотите эти услуги, то ноутбуки не получите назад. Платить мы не собираемся, решили подать в суд, как это сделать, в какой суд подавать, на какие статьи ссылаться и как писать заявление и... Помогите пожалуйста.

В период эксплуатации ноутбука сломала дисковод, через месяц сломался жесткий диск у этого же самого ноутбука, унесла в магазин, проверили только на наличие царапин и потертостей (дисковод не проверяли). Через три месяца снова ноутбук подлежал вторичному ремонту по той же причине: жесткий диск, но когда я пришла забирать ноутбук из ремонта, осмотрела его и сказала, что сломан дисковод (хотя он был сломан ранее). Написала претензию в сервис, где ремонтировали его, что дисковод сломан. Вопрос: докажут ли они, что дисковод был ранее сломан, а не они его повредили. В магазине менеджер принимал мой ноутбук, он сказал, что не осматривал на наличие повреждений дисковод... Меня в этой ситуации волнует то, что могу ли я выйти победителем из этой всей ситуации и вернуть ноутбук производителю, чтоб мне вернули деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю в сервисном центре по ремонту компьютеров и ноутбуков. Ситуация следующая, клиент принес свой ноутбук на ремонт очень давно и никак не забирал его.

Технику приняли и в квитанции указали только марку ноутбука без модели. Принимал технику в ремонт сотрудник, который теперь не работает. Клиент объявился спустя год с квитанцией из программы, в которой мы тоже больше не работаем (комментарии посмотреть нет возможности). В квитанции соответственно указана только марка ноутбука, но за каждым заказом у нас закреплен маршрутный лист, который клеится к устройству. Клиенту вынесли его устройство, на что он ответил-ноутбук похож, но не его. Как быть в такой ситуации? Т.

Господа!

Мне нужен компетентный ответ на вопрос: Может ли сервисный центр по ремонту компьютерной техники отказать в предоставлении услуги?

Пример: Наша фирма занимается негарантийным ремонтом компьютерной техники, в рекламе на сайте заевляем о проведении бесплатной диагностики с последующим платным ремонтом. Клиент принес на диагностику ноутбук, когда мастер его посмотрел, то заключил, что ремонт встанет в стоимость ноутбука, и полная диагностика не проводилась. Когда пришел клиент, потребовал акт о проведении диагностики с заключением специалиста (в чем причина неполадки), но т. к. диагностика проведена не была, мы ему ничего не предоставили. Соответственно, в проведении диагностики отказали, имеем ли мы на это право?

Заранее спасибо за ответ.

Помогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие:

1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть

2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение