Проблема с отправкой и возвратом денег - что делать при покупке колесных дисков через Avito?
Перевёл продавцу (частное лицо с сайта avito.ru) на карту сбербанка со своей карты сбербанка, деньги за колесный диски. Продавец с Н.Новгорода, я с Тулы.
Прошло уже более месяца, но продавец не отправил товар, сначала говорил, что отправлял не он и там его руг напутал с отправкой, потом он был в отъезде, потом писал что отправит и теперь уже недели 2 не берет телефон и не отвечает на смс. Есть переписка в телефоне (СМС).
Написал в последний раз, неделю назад чтоб вернул деньги, но деньги тоже не возвращает.
Посоветуйте, что делать?
Приобрёла товар у частного продавца. Все оплатила. Товар оказался с браком. Продавец пообещал заменить товар. Прошла неделя, звоню, продавец говорит что уехал в другой город и на следующей недели вернётся и принесёт товар. Звонка нет. Через 2 недели звоню, ответ тот же. Прошу вернуть деньги, отправляю номер карты. Продавец начинает различными способами обмазываться, предлагая вернуть деньги или обменять товар через неделю через 3 е лицо. Я прошу вернуть деньги сейчас на карту. Деньги не поступают, и продавец трубку не берет! Могу ли я написать заявление в полицию? Товар: Духи. Цена товара 1800. О продавце знаю: имя и телефон. Чека нет, есть свидетели покупки.
Если полностью не игнорирует, то пишите претензию по данной статье.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отклонении в Роспотребнадзор с жалобой обратитесь,
СпроситьПомогите советом.
На Avito нашёл товар, договорился с продавцом, что отправит транспортной компанией, после того как перечислил деньги, продавец два дня обещал отправить, затем написал, что отправил, потом продавец перестал выходить на связь. Звонил в транспортную компанию, товар на моё имя не отправлялся. Что знаю о продавце:
Фотография первой стр. и прописки (надеюсь, что его, т.к. Имя везде совпадает и на эл.почте и в паспорте и на Avito), номер телефона (отключен), электронная почта (на письма не отвечает), действующий профиль на Avito (на сообщения не отвечает), полная переписка на Avito и номер карты который скинул Он, там же, через сообщения на Avito (думаю, что подруги, а не его) потому что при переводе карты на карту, в Альфа-Баке, не видно получателя, а после оплаты в квитанции указана женщина. В общем понадеялся на честность и порядочность человека. Можно ли, как-то воздействовать на продавца или привлечь за мошенничество?
Что делать в ситуации, если я перевела деньги на карту сбербанка за товар, а продавец не отвечает больше на мои сообщения? Есть И.Ф продавца, телефон. Карта оформлена на другое лицо. Есть переписка, договоренность о переводе денег и отправки товара в интернете.
Оплатила товар на авито, а продавец так и не отправил, оба телефона выключены. Есть история переписки в смс, номер карты сбербанка, имя и отчество продавца, два номера телефона продавца. Сумма 20000₽. Есть ли вероятность вернуть деньги, написав заявление в полицию?
Перевел деньги на карту продавца с сайта Авито в другой регион, продавец в свою очередь товар не отправил, на телефонные звонки продавец не отвечает, есть его ФИО и номер карты, что можно сделать.
? На авито нашла телефон. Продавец просил полную оплату на карту сбербанка. Я оплатила, в графе комментарий написала, что оплата за телефон и модель указала. Продавец несколько дней не мог отправить мне посылку. Сегодня написал, что отправил. Трек номер не даёт,говорит его нет. Чек тоже выслать не хочет. На мои просьбы прислать фото чека молчит или бред пишет. Есть номер карты и 2 номера тел. Оплачивала со своей карты, так что квитанцию смогу сделать. Что делать?
ли не получите товар, то обращаться в суд с иском о взыскании денег. Если Ваш продавец исчезнет, тогда в полицию о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества.
СпроситьЗаказала товар через интернет. Продавец выслала номер карты для оплаты и дала свой телефон. В сети вела переписку на счет поставки товара, сначала были отговорки, потом продавец просто удалил свой оккаунт. Товар не доставлен. На связь по телефону не выходит. На смс не отвечает. У меня имеется копия нашей переписки в сети на счет товара. Срока поставки. Есть номер карты и номер телефона. Подскажите куда обратиться в первую очередь что бы выяснит фио продавца по номер телефона и банковской карте? Или начать с обращения в полицию по моему месту жительства и требование провести следственные действия и потом в суд подавать заявление когда будет ясен ответчик? Или сразу в суд с ходатайством перед судом о поиске ответчика?
нужно обращаться в полицию с заявлением. суд не занимается розыскной деятельностью.
СпроситьНеделю назад отправил предоплату за товар частному лицу на карту сбербанка. Продавец товар не отправил. Как вернуть деньги и конечно же наказать продавца?
Здравствуйте. Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.
СпроситьКупил 2 комплекта дисков с резиной (дорогих оригинальных) у частного лица из Другово города. Деньги перевел на карту сбербанка. Итог, прошла почти 2 месяца. Телефон продавца не отвечает, диски так и не приехали. Есть скрин объявления, переписка, данные.
В данном случае единственный способ защиты - обращение в суд с требованием о возврате денежных средств. Однако в соответствии с гражданским законодательством обращаться придется в суд по месту жительства ответчика. За более подробной консультацией или составлением искового заявления можете обратиться ко мне.
СпроситьНа сайте объявлений avito купила книги из другого города. Оплатила со своей карты сбербанк и перевела на карту сбербанк продавца. Обещали отправить 12.04.2015. Но не отправили. А сегодня целый день и на письма не отвечают. (все это время по почте общались) деньги взяли, а товар не отправили. Обманули. Могу я у сбербанка просить вернуть мне мои деньги (конфисковать с карты продавца). Выписки по карте остались и письма, как свидетельство того, что меня обманули. Помогите, пожалуйста!
Нет, Сбербанк Вам тут не помощник. Он не может проверить законность и обоснованность Ваших претензий.
Необходимо обращаться в полицию, а после установления получателя платежа и возможного отказа в возбуждении уголовного дела, обращаться в суд с иском к получателю о возврате неосновательного обогащения.
Спросить