Как правильно нужно юридически оформить сайт услуг (купонный бизнес) в налоговой инспекции. И какие договоры нужны для работы?
Как правильно нужно юридически оформить сайт услуг (купонный бизнес) в налоговой инспекции. И какие договоры нужны для работы?
Здравствуйте. Оформить можно как ООО, ИП. Если собираетесь привлекать инвестиции и вообще работать как обычный стартап - лучше создавать АО. Что касается договоров - нужно конкретно смотреть схему Вашей работы и разрабатывать необходимый пакет документов, одних договоров явно мало.
СпроситьЯ хотел бы оказывать услуги как физическое лицо.
Для этого мне нужно составлять договор на оказание услуг или нет?
Если нужно то какая форма договора.
В налоговой инспекции нужно будет что нибудь оплачивать?
если вы занимаетесь предпринимательской деятельностью, то должны быть зарегистрированы в качестве ИП
нужно будет заключать договоры
СпроситьКак оформить готовый бизнес между ИП. Хочу купить готовый бизнес, не знаю какой договор оформить. Это юридический договор, т.е. нужно обратиться к юристу, для оформления договора, или договор делается между сторонами ИП? Помогите разобраться пожалуйста. Спасибо.
Здравствуйте.
Чтобы знать, какой нужен договор, нужно знать, как минимум, из чего состоит бизнес, в чем заключается, и что при этом передается.
Только с юристом на личной консультации разбираться.
СпроситьДобрый день.
Вам нужен договор купли-продажи.
Однако, есть нюансы. Какой именно бизнес вы хотите приобрести? Это будет целостный имущественный комплекс? Или это магазин?
От этих нюансов зависит какой именно вид договора купли-продажи вам необходим.
СпроситьЛариса, вы не верно сформулировали вопрос. Что вы понимаете под "покупкой готового бизнеса"? Купить можно предприятие как имущественный комплекс или долю (доли) в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, или право на использование товарного знака и технологий (фрайчайзинг). Вам в вопросе необходимо конкретно описать, каким бизнесом вы хотели бы заняться и какие у вас для этого имеются ресурсы (материальные и интеллектуальные). В зависимости от этого и должна формироваться юридическая форма бизнеса.
СпроситьЖК РФ Статья 121. Прием в члены жилищного кооператива
1. Гражданин или юридическое лицо, желающие стать членом жилищного кооператива, подают в правление жилищного кооператива заявление о приеме в члены жилищного кооператива.
2. Заявление о приеме в члены жилищного кооператива должно быть рассмотрено в течение месяца правлением жилищного кооператива и утверждено решением общего собрания членов жилищного кооператива (конференции). Гражданин или юридическое лицо признается членом жилищного кооператива с момента уплаты вступительного взноса после утверждения решения о приеме в члены жилищного кооператива общим собранием членов кооператива (конференцией).
СпроситьУ нас принята новая редакция Устава. Подскажите пожалуйста, как правильно оформить это в налоговой инспекции и какие документы нужно предосавить.
Заранее благодарна.
Уважаемая Елена!
Вам необходимо представить в налоговый орган заполненную форму № Р13001 - "Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица" (при необходимости также форму № Р14001 - "Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы")
а также два экземпляра Устава в новой редакции и документ об уплате гос.пошлины
С уважением,
СпроситьУ меня такой вопрос: в курсовой работе нужно рассказать о процентном соотношении юридических лиц. Сказали, что нужно искать на сайте налоговой испекции в ЕГРЮЛ. Но, никак не могу найти эти данные. Посоветуйте, пожалуйста. Как быть?
Как арендовать ставок для рыбоводства?
Какие для этого нужны документы, сколько это будет стоить?
Что нужно для налоговой инспекции?
Доброго времени суток. Для начала нужно найти собственника земельного участка и поговорить обо всём с ним, если он согласен, будете заключать договор аренды, стоимость обсудите тоже
СпроситьЗдравствуйте, полагаю, Вам следует ознакомиться с этим. Удачи Вам.
Ставок в оренду: як оформити?СпроситьАртем Гонта
Останнім часом значного поширення набула оренда різноманітних водойм, в основному з метою розведення риби і рибальства (рибогосподарські потреби). Правовий режим користування водними об’єктами фахівці відносять до водно-земельних відносини, що виступають єдиним комплексним об’єктом правового регулювання. Відповідно, ці відносини регулюються, як Водним, так і Земельним кодексами України, а також Законом України „Про охорону навколишнього середовища”, оскільки земля і води одночасно є об’єктами природокористування і виступають предметом екологічних відносин.
ЯКИМ ЗАКОНОДАВСТВОМ КЕРУВАТИСЬ
Згідно із ст.85 Водного кодексу України порядок надання земель водного фонду в користування та припинення права користування ними встановлюється земельним законодавством. Відповідно до ст.58 Земельного кодексу України (далі – ЗКУ) до складу земель водного фонду належать землі, зайняті:
а) морями, річками, озерами, водосховищами, іншими водними об'єктами, болотами, а також островами, не зайнятими лісами;
б) прибрежними захисними смугами вздовж морів, річок та навколо водойм, крім земель, зайнятих лісами;
в) гідротехнічними, іншими водогосподарськими спорудами та каналами, а також землі, виділені під смуги відведення для них;
г) береговими смугами водних шляхів.
Таким чином, можна дійти висновку, що в основі користування водним об’єктом лежить користування певною земельною ділянкою, що зайнята водою (землі водного фонду). Це має визначальне значення для визначення процедур і переліку необхідних для оренди водного об’єкту документів.
Норми Земельного (далі – ЗКУ) та Водного кодексів (далі – ВКУ) України, що регулюють оренду водних об'єктів (їх частин), співіснують, як загальні та спеціальні норми. Так, як спеціальну норму можна розглядати 51 ВКУ. Тут визначені можливі цілі такої оренди. У користування на умовах оренди водні об'єкти (їх частини) місцевого значення та ставки, що знаходяться в басейнах річок загальнодержавного значення, можуть надаватися водокористувачам лише для риборозведення, виробництва сільськогосподарської і промислової продукції, а також у лікувальних і оздоровчих цілях. На підставі ч.4 ст.59 ЗКУ із земель водного фонду можуть передаватися на умовах оренди земельні ділянки прибережних захисних смуг, смуг відведення і берегових смуг водних шляхів, а також озера, водосховища, інші водойми, болота та острови для сінокосіння, рибогосподарських потреб, культурно-оздоровчих, рекреаційних, спортивних і туристичних цілей, проведення науково-дослідних робіт тощо.
Саме поняття водного об’єкту розкривається у ст.1 ВКУ. Водний об'єкт - природний або створений штучно елемент довкілля, в якому зосереджуються води (море, річка, озеро, водосховище, ставок, канал, водоносний горизонт).
При наданні в оренду чи постійне користування земель водного фонду слід також керуватися відповідними нормами Законом України "Про оренду землі".
КУДИ ЗВЕРТАТИСЬ І ЯКІ ПОТРІБНІ ДОКУМЕНТИ
Насамперед, слід взяти до уваги вимоги ч 1. ст.124, 134-137 ЗКУ - передача в оренду земельних ділянок, що перебувають у державній або комунальній власності, здійснюється за результатами проведення земельних торгів. Загальний порядок проведення земельних торгів (аукціону) визначений у ст.134-137 ЗКУ, на 2010 рік конкретизований постановою Кабінету міністрів України від 2 вересня 2010 р. N 805 «Про затвердження Порядку продажу у 2010 році земельних ділянок несільськогосподарського призначення на земельних торгах». Ця постанова КМУ поширюється і на оренду (п.3 згаданої постанови КМУ). Отже, для отримання права оренди слід пройти процедуру аукціону (крім випадків передбачених ч.3 ст.134 ЗКУ). Відтак, попередньо варто ознайомитись з відповідною публікацією в офіційних друкованих засобах масової інформації з приводу самого аукціону та переліку лотів (ділянок), що виставляються на продаж. Спроби обійти цю процедуру, коли вона є обов’язковою, може закінчитись вилученням незаконно одержаного водного об’єкту у судовому порядку.
Згідно з ч.3 ст.134 ЗКУ аукціон не потрібен, наприклад, якщо землі надаються для спеціального водокористування відповідно до отриманих спеціальних дозволів (ліцензій), у випадку передачі громадянам ділянок для ведення фермерського господарства, ведення особистого селянського господарства.
Особливості придбання об’єкту на аукціоні ми розглянемо нижче.
Якщо водний об’єкт передається в оренду без аукціону, то порядок такий.
Перелік документів необхідних для оформлення оренди водного об’єкту складається на підставі вимог відразу декількох актів чинного законодавства, з урахуванням специфіки цих відносин і комплексного характеру правового регулювання. Так, базові документи для передачі в оренду земельної ділянки перелічені у ст. 123 ЗКУ. Чинним законодавством передбачено 2 основні процедури оформлення оренди водного об’єкту (відповідної земельної ділянки):
1) Надання у користування земельних ділянок на підставі проектів землеустрою щодо відведення цих ділянок (у разі зміни їх цільового призначення або надання ділянок, межі яких не встановлені в натурі (на місцевості)
2) Надання у користування земельної ділянки, межі якої встановлені в натурі (на місцевості), без зміни її цільового призначення - здійснюється на підставі технічної документації із землеустрою щодо складання документа, що посвідчує право користування земельною ділянкою.
ПОСЛІДОВНІСТЬ ДІЙ (якщо без аукціону)...
(повний текст статті див. у № 4 (797) ЮВУ)
Аналітична юриспруденція
Собираюсь покупать готовый бизнес кальянную, я с директором заключаю договор купли продажи бизнеса, нужно мне для этого ип?или можно сначало заключить договор а потом открыть ип?и еще в налоговой нужно как то переоформлять бизнес на меня или только достаточно договора? Спасибо!
Задал вопрос:Арсентий юрьевич[на сайте](всего вопросов: 33)
_____________________
Здравствуйте, собираюсь покупать готовый бизнес кальянную, я с директором заключаю договор купли продажи бизнеса...........
______________________
Не Ваша ситуация, но ...для Вашего развития:
1.Если Вы приобретаете бизнес, т.е. происходит смена собственника , то ЕИО - директор в силу закона не имеет права осуществлять такие сделки. Все такие сделки оформляются в нотариальном порядке, в т.ч. и ДКП.
2.В данном случае ИП не открывается.
3.Если предположить что продавец ИП, то при чем тут "заключение договора" с директором????? В данном случае оформляется ДКП на имущество между двумя физ.лицами, а не бизнес.
СпроситьМне нужно проконсультироваться по поводу легальности бизнеса в интернете (ссылку на уже готовый сайт дам). Есть несколько вопросов по оформлению сайта (на кого оформить), так же нужно составить договор о предоставлении услуги.
Если тут есть юристы, которые хорошо разбираются в "онлайн" бизнесе, отзовитесь:)
Мы с другом хотим купить готовый бизнес. Доли пополам. Земля под зданием находиться в аренде. Как оформить правильно юридически. Какие нужны документы от продавца? Работаем на предприяти официально, увольняться не хотим. Нужно ли оформлять ИП?
Наталья, как Вы собрались покупать "готовый бизнес" если не представляете процедуру оформления? Вы покупаете юр.лицо вместе с недвижимостью? Или как физ.лица.....Здание перейдет в собственность Вашему юр.лицу, либо Вам как физ.лицам, договор аренды необходимо перезаключить с муниципалитетом. Дополнительные вопросы и подробную консультацию можете получить в приватном порядке.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьСкажите, пожалуйста, как можно получить компенсацию по налоговым выплатам за приобретение недвижимости в прошлом году. В какие сроки нужно подавать заявление и какие нужны документы. Налоговую декларацию нужно брать по месту работы или в налоговой инспекции? Спасибо.
Все завист от того, желаете ли вы вернуть уплаченный налог за предыдущий период, или предпочитаете не поатить налог на работе в будущем. Если Вы предпочитаете вернуть нулог за предыдущий период, то соответствующее письменное заявление подается при подаче налоговой декларации в налоговые органы по окончании налогового периода, т.е до 30 апреля этого года. Если же Вы хотите получить налоговый вычет у работодателя, то Вам необходимо обратиться в налоговую инспекцию с заявлением и документами, подтверждающими приобретение квартиры и произведенные расходы, по истечении 30 дней Вам должно быть выдано Уведомление о том, что Вы имеет право на налоговый вычет.Данное уведомление необходимо будет передать работодателю.
Бланк налоговой декларации можно взять в налоговой инспекции, а так же распечатать с сайта www.nalog.ru
С уважением, Сатрапинская Ольга
Спросить