Как руководителю фирмы по установке натяжных потолков разрешить спор с цехом о возмещении затрат на замену бракованного полотна?

• г. Самара

У меня такой вопрос. Я являюсь руководителем фирмы по установке натяжных потолков. Полотно я закупаю в цехе, в другом городе. Произошла такая ситуация: Мы установили полотно, которое изготовил для нас цех, на данное полотно цех дает гарантию 10 лет. Через 6 месяцев на полотне появились пятна-мы позвонили в цех и нам подтвердили, что пятна-это брак. Стоимость работ по замене данного полотна (не считая самого материала) составляет примерно 20 т.р,так как на полотне установлены дорогостоящие люстры (8 тысяч евро) и за них электрики хотят приличную сумму. Цех отказывается возмещать затраты по установке данного полотна. Предлагают нам вернуть заказчику деньги и откреститься от этого заказа. Но полотно, если мы все таки решим менять предоставить готовы. Мы не можем портить репутацию и возвращать клиенту деньги, но и оплачивать дополнительные работы тоже не согласны. Что нам делать? Помогите пожалуйста.

Ответы на вопрос (3):

Решать вопрос только в судебном порядке, если не достигнуто соглашение.

Спросить
Пожаловаться

Исковое заявление подается по месту нахождения ответчика,т.е. в вашем случае это Ижевск.

Но если договора с цехом на изготовление вами не заключалось, то в судебном порядке ваши требования будут основаны на положениях Гражданского кодекса:

ст. 723 Гражданского кодекса Российской Федерации:

В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:

-безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

-соразмерного уменьшения установленной за работу цены;

-возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда.

Спросить
Пожаловаться

У нас нет с ними официального договора о сотрудничестве. И мне в Самаре на них заявление писать или в Ижевске?

Спросить
Пожаловаться

Обращаюсь к вам за помощью!

Я директор фирмы, которая занимается установкой натяжных потолков. Сами полотна для натяжных потолков я заказываю на производстве. Случай такой: я заключила договор с клиентом на 150 000 рублей, на установку 2 ух натяжных потолков с нанесением рисунка. Сами полотна я заказала на производстве, с которым у меня заключен дилерский договор. Полотна доставлены в срок, после монтажа были обнаружены дефекты, которые допустило производство. Я написала претензию об устранении недостатков, в которой подробно все расписала и приложила фотографии. В которой прошу устранить недостатки и совершить монтажные работы силами этой фирмы. Мне перезвонил директор данного филиала в г. Екатеринбурге, главный офис находится в Питере. Директор предложил возместить затраты на полотно (87 500 рублей) за эту сумму мы и приобретали данные полотна, а так же расходы на монтажные работы. Я с этим не согласна, так как теряю много времени на поиски другой фирмы. Всю сумму затраченную мной на монтажные работы мне возмещать не хотят. Транспортные расходы возмещать тоже не собираются, так как нет накладных, а в такси накладные не выдают. Я в замешательстве, посоветуйте как мне дальше действовать. На нервной почве у меня постоянно болит голова и желудок. Клиент отказался дальше сотрудничать с нашей фирмой, а у нас намечались в дальнейшем хорошие заказы. Город у нас не большой, и по городу тоже довольно быстро распространяется информация о некачественно выполненном заказе. Подорван авторитет моей фирмы, я потеряла хорошего заказчика, потеряла прибыль с данного заказа, мне причинен моральный вред.

После 6 месяцев эксплуатации межкомнатной двери выявился на полотне заводской брак, дверь на гарантии, имею ли я право заменить полотно на новое или завод изготовитель только произведет ремонт моего дверного полотна?

Обращаюсь к вам за помощью!

Я директор фирмы, которая занимается установкой натяжных потолков. Сами полотна для натяжных потолков я заказываю на производстве. Случай такой: я заключила договор с клиентом на 150 000 рублей, на установку 2 ух натяжных потолков с нанесением рисунка. Сами полотна я заказала на производстве, с которым у меня заключен дилерский договор. Полотна доставлены в срок, после монтажа были обнаружены дефекты, которые допустило производство. Я написала претензию об устранении недостатков, в которой подробно все расписала и приложила фотографии. В которой прошу устранить недостатки и совершить монтажные работы силами этой фирмы. Мне перезвонил директор данного филиала в г. Екатеринбурге, главный офис находится в Питере. Директор предложил возместить затраты на полотно (87 500 рублей) за эту сумму мы и приобретали данные полотна, а так же расходы на монтажные работы. Я с этим не согласна, так как теряю много времени на поиски другой фирмы. Всю сумму затраченную мной на монтажные работы мне возмещать не хотят. Транспортные расходы возмещать тоже не собираются, так как нет накладных, а в такси накладные не выдают. Я в замешательстве, посоветуйте как мне дальше действовать. На нервной почве у меня постоянно болит голова и желудок. Клиент отказался дальше сотрудничать с нашей фирмой, а у нас намечались в дальнейшем хорошие заказы. Город у нас не большой, и по городу тоже довольно быстро распространяется информация о некачественно выполненном заказе. Подорван авторитет моей фирмы, я потеряла хорошего заказчика, потеряла прибыль с данного заказа, мне причинен моральный вред.

Как взыскать моральный ущерб, неустойку.

Мне тут ответили, что я не попадаю под закон о защите прав потребителей, но я же приобрела товар как физическое лицо и мне его сделали не качественно!

Помогите пожалуйста составить верно ответ на претензию заказчика. Были установлены натяжные потолки, через полгода заказчик говорит что якобы образовались дырочки на полотне. Гарантия у нас распространяется только на соединительные швы и цвет полотна. Не гарантийный случай. Спасибо!

Перед установкой межкомнатных дверей был произведен распил полотна (вмешательство в конструкцию) т.к. полотно не подходило по высоте. Через пол года на полотне появилась трещина. Хочу заявить о браке. Где можно найти информацию в законе прав потребителей про условия гарантии? Спасибо.

Заказывал натяжной потолок в 2007 году в сентябре. Недавно заметил, что в месте крепления люстры полотно расходится. Могу ли я требовать замены полотна, если в договоре указаны сроки гарантии: на монтажные работы 1 год, на полотно 10 лет?

Моей организацией была выполнена работа по договору (установка натяжных потолков).

После выполнения работ Заказчик отказывается подписывать акт приема-передачи работ и оплачивать оставшуюся сумму по договору, ссылаясь на то, что использованный материал (полотно) не устраивает по качеству. По просьбе Заказчика были предоставлены соответсвующие сертификаты, но заказчик зяавляет, что они поддельные и отказывается платить!

Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Установили межкомнатные двери, одно полотно оказалось бракованным, не хватает пленки до стекла и не приклеена пленка к дверному полотну. Написала претензию продавцу. Сказали, что дверь заменить не могут, т.к. она уже установлена. На основании каких статей закона я могу потребовать замену дверного полотна?

Вопрос. Договор на оказание услуг натяжного потолка с освещением на 2 комнаты. В одной комнате с полностью заменой полотна, в другой комнате полотно остается существующее (от застройщика) они только делают освещение. При демонтаже полотна (которое нужно было сохранить) монтажник повредил полотно, порвал с краю на 3-4 см. Теперь они ссылаются, что материал не качественный и нужна замена полотна и они выставят доп счет на новое полотно. Хотя менеджер (замерщик) приходил все мерил и все видел.

Ситуация такая - заказала дверь, оплатила 100% аванс - 76 тысяч, срок поставки в договоре 14.06, поставщик сам не позвонил, пришлось звонить самой 15-го числа - в итоге дверь у них готова, но не готово полотно, которое вешается со стороны квартиры. Точной даты готовности полотна назвать не могут. А у нас идет ремонт и просрочка поставки двери тормозит все ремонтные работы. Поставщик предлагает привезти теперь отдельно дверь, а потом уже полотно. Такой вопрос - в какой момент мне надо написать им претензию о выплате мне пеней - в момент поставки полотна или когда уже окончательно привезут полотно и соответственно как рассчитать размер пеней? В договоре написано 0,3%, но в Законе о защите прав потребителей (ст.28) вроде как вычитала 3% или брать ст. 23.1 и там уже 0,5% или ст.23 - 1% - в общем запуталась. И такой вопрос - если мне поставят одельно дверь и потом полотно, то до даты поставки двери я считаю пени по всей стоимости (76 тыс), а с даты поставки двери до даты поставки полотна пени по стоимости полотна (17 тыщ) - или пени с общей суммы товара (76 тыс) вплоть до даты поставки полотна?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение