Полотна доставлены в срок, после монтажа были обнаружены дефекты, которые допустило производство.

• г. Полевской

Обращаюсь к вам за помощью!

Я директор фирмы, которая занимается установкой натяжных потолков. Сами полотна для натяжных потолков я заказываю на производстве. Случай такой: я заключила договор с клиентом на 150 000 рублей, на установку 2 ух натяжных потолков с нанесением рисунка. Сами полотна я заказала на производстве, с которым у меня заключен дилерский договор. Полотна доставлены в срок, после монтажа были обнаружены дефекты, которые допустило производство. Я написала претензию об устранении недостатков, в которой подробно все расписала и приложила фотографии. В которой прошу устранить недостатки и совершить монтажные работы силами этой фирмы. Мне перезвонил директор данного филиала в г. Екатеринбурге, главный офис находится в Питере. Директор предложил возместить затраты на полотно (87 500 рублей) за эту сумму мы и приобретали данные полотна, а так же расходы на монтажные работы. Я с этим не согласна, так как теряю много времени на поиски другой фирмы. Всю сумму затраченную мной на монтажные работы мне возмещать не хотят. Транспортные расходы возмещать тоже не собираются, так как нет накладных, а в такси накладные не выдают. Я в замешательстве, посоветуйте как мне дальше действовать. На нервной почве у меня постоянно болит голова и желудок. Клиент отказался дальше сотрудничать с нашей фирмой, а у нас намечались в дальнейшем хорошие заказы. Город у нас не большой, и по городу тоже довольно быстро распространяется информация о некачественно выполненном заказе. Подорван авторитет моей фирмы, я потеряла хорошего заказчика, потеряла прибыль с данного заказа, мне причинен моральный вред.

Ответы на вопрос (1):

Моральный ущерб возместить вы не сможете, так как не подпадаете под действие Закона о защите прав потребителя. Если вы сможете доказать сумму, потраченную на выполнение монтажных работ и такси - вы вправе обратиться в суд с соответствующим иском. Неустойка будет рассчитываться из суммы иска, ее вы также имеете право требовать.

С уважением, Дейнеко Н.Г.

Спросить
Пожаловаться

Обращаюсь к вам за помощью!

Я директор фирмы, которая занимается установкой натяжных потолков. Сами полотна для натяжных потолков я заказываю на производстве. Случай такой: я заключила договор с клиентом на 150 000 рублей, на установку 2 ух натяжных потолков с нанесением рисунка. Сами полотна я заказала на производстве, с которым у меня заключен дилерский договор. Полотна доставлены в срок, после монтажа были обнаружены дефекты, которые допустило производство. Я написала претензию об устранении недостатков, в которой подробно все расписала и приложила фотографии. В которой прошу устранить недостатки и совершить монтажные работы силами этой фирмы. Мне перезвонил директор данного филиала в г. Екатеринбурге, главный офис находится в Питере. Директор предложил возместить затраты на полотно (87 500 рублей) за эту сумму мы и приобретали данные полотна, а так же расходы на монтажные работы. Я с этим не согласна, так как теряю много времени на поиски другой фирмы. Всю сумму затраченную мной на монтажные работы мне возмещать не хотят. Транспортные расходы возмещать тоже не собираются, так как нет накладных, а в такси накладные не выдают. Я в замешательстве, посоветуйте как мне дальше действовать. На нервной почве у меня постоянно болит голова и желудок. Клиент отказался дальше сотрудничать с нашей фирмой, а у нас намечались в дальнейшем хорошие заказы. Город у нас не большой, и по городу тоже довольно быстро распространяется информация о некачественно выполненном заказе. Подорван авторитет моей фирмы, я потеряла хорошего заказчика, потеряла прибыль с данного заказа, мне причинен моральный вред.

Как взыскать моральный ущерб, неустойку.

Мне тут ответили, что я не попадаю под закон о защите прав потребителей, но я же приобрела товар как физическое лицо и мне его сделали не качественно!

У меня такой вопрос. Я являюсь руководителем фирмы по установке натяжных потолков. Полотно я закупаю в цехе, в другом городе. Произошла такая ситуация: Мы установили полотно, которое изготовил для нас цех, на данное полотно цех дает гарантию 10 лет. Через 6 месяцев на полотне появились пятна-мы позвонили в цех и нам подтвердили, что пятна-это брак. Стоимость работ по замене данного полотна (не считая самого материала) составляет примерно 20 т.р,так как на полотне установлены дорогостоящие люстры (8 тысяч евро) и за них электрики хотят приличную сумму. Цех отказывается возмещать затраты по установке данного полотна. Предлагают нам вернуть заказчику деньги и откреститься от этого заказа. Но полотно, если мы все таки решим менять предоставить готовы. Мы не можем портить репутацию и возвращать клиенту деньги, но и оплачивать дополнительные работы тоже не согласны. Что нам делать? Помогите пожалуйста.

Заказал установку натяжных потолков, заключили договор, после установки все работало где то леей 15-20 но я туда ещё не переехал, поставили чайник на кухне и загорелся провод под натяжным потолком, естественно кухня сгорела, кто будет возмещать ущерб?

В договоре указана сумма изготовления изделий и монтажные работы. После монтажа были выявлены недостатки и мною предъявлена претензия, но фирма просрочила срок устранения недостатков. С какой суммы начисляется неустойка, с общей суммы договора или с суммы монтажных работ? И в каком виде пишется исковое заявление, от руки или в печатном виде?

Возмещение ущерба.

Постояльцу гостиницы за повреждение межкомнатной двери насчитали следующее:

Полотно межкомнатной двери в т.ч. НДС 18%; монтаж/демонтаж полотна межкомнатной двери; транспортные и заготовительско-складские расходы; накладные расходы 20% от прямых затрат; плановые накопления 10%.

Это правомерно? В каких НПА можно почитать, из чего может состоять сумма возмещения?

В декабре 2019 года заключила договор с фирмой на установку натяжных потолков. В августе я увидела на потолке дыру на полотне (продольную), которая находится в середине помещения.

Дело в том, что на старом потолке в этом месте висела люстра, и там остались провода от старой проводки. Оказалось, что натяжной потолок имеет свойство всасываться в определённых условиях, и с течением времени, провода проткнули полотно. За несколько дней до монтажа, мастер приходил и осматривал помещение, о том, что необходимо удалить старые провода, он не сообщил (ни письменно, ни устно), во время монтажа провода не убрали, о свойствах потолка (что может всасываться) не предупредили меня.

Фирмой было мне предложено либо установить заплатку (в центре потолка), что будет портить эстетический вид, либо натягивать полотно за мой счёт.

Имею ли я право требовать монтаж нового полотна за счёт фирмы?

Заранее, благодарю.

Как быть. Подала документы для регистрации ООО, фирма будет заниматься производством и установкой натяжных потолков, а также продажей натяжных потолков. Основной вид деятельности был выбран - 45.42. Для установки натяжных потолков и чтобы в дальнейшем заниматься еще и другими работами в сфере строительства были выбраны коды - 45.25, 45.31, 45.32, 45.33, 45.34, 45.41, 45.43, 45.44, 45.45. Для продажи натяжных потолков были выбраны коды - 52.12, 52.46.7. А вот для производства натяжных потолков я ничего не выбрала, совсем упустила из виду, думала что установка и монтаж включают в себя и производство. Так вот вопрос в том, что делать? Вносить изменения? Обязательно ли это и сколько стоит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать если магазин отказал в письменной претензии на устранение механического брака за их счет или скидке в сумме 10%от суммы полотна? Недавно купила полотно в магазине, пришло полотно в отдел, забирали сами, т.к дом рядом несли тоже сами (пристально следила за доставкой, никаких повреждений не было сделано) в магазине и дома до установки полотно не раскрывала и наличие дефекта увидели только после установки дверей на петли. Магазин предложил предоставить стоевую и менять ее самостоятельно, либо сделать скидку 250 р. (полотно стоит 4750) на что я не согласна была и написала претензию в ммагазине. Продавец отдела мне написала что мне отказали по обоим пунктам и данное решение отправлено по адресу указанному в претензии. Позвонила в независимую эспертизу и мне сказали что, кем было сделано механическое повреждение, они не смогут доказать... как быть? Есть ли смысл подавать на них в суд?

Сегодня заказала установку натяжных потолков и оплатила работу в полном об.еме. Через два часа после заключения договора решила его расторгнуть, т.к. нашла фирму, которая делает эту работу дешевле. Мне отказали расторгнуть договор, т к. Сказали, что полотно уже готово.

Муж заказал натяжной потолок. Но после того, как сообщил мне об этом, выяснилось, что заказал матовый, а не глянцевый. Договора нет у нас на руках, якобы в фирме, но предоплату взяли сразу, якобы за стоимость полотна. Чтобы изменить полотно на глянцевый, мы подъехали к офису за 15 минут до его закрытия, но там уже никого не было. Закрыто. На следующий день муж заехал в эту фирму. Но в замене матового полотна на глянцевый ему отказали, сказали, что полотно уже разрезано, хотя работа по монтажу потолка назначена на завтра. Что мы в этом случае можем предпринять? Заранее благодарна за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение