Как вернуть деньги за путевку в полном размере и расторгнуть договор при изменении условий отеля?
Возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги в 100% размере?
Добрый день! Купили путевку в Шармаль Шейх 21.08 (туроператор Пегас), вылет 02.10 в отель сети Dessole (выбирали отель по начинке). Вчера узнали, что с 1.10 данный отель больше не будет входить в сеть Dessole и какие условия будут в отеле неизвестно.
Подскажите, возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги в 100% размере? Или может есть какие-то еще варианты? Очень не хотелось бы лететь в неизвестность... ( (
у вас договор с турфирмой, поступаете согласно с данным договором, в случае разногласий имеете право обратиться в суд
СпроситьЗдравствуйте.
Согласно ст. 10 ФЗ "О туристической деятельности" и ФЗ "О защите право потребителей", Вы имеете право расторгнуть договор и вернуть денежные средства в полном объеме. Для этого нужно грамотно и надлежащим образом составить и направить в адрес турфирмы, письменную претензию/требование. Срок удовлетворения требований, не должен превышать - 10-ти дней.
СпроситьКупили путевку в Шармаль Шейх 21.08 (туроператор Пегас), вылет 02.10 в отель сети Dessole (выбирали отель по начинке). Вчера узнали, что с 1.10 данный отель больше не будет входить в сеть Dessole и какие условия будут в отеле неизвестно.
Подскажите, возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги в 100% размере? Или может есть какие-то еще варианты? Очень не хотелось бы лететь в неизвестность... ( (
одного вытекает из другого если расторгнете договор то вернете и деньги за путевку в 100% размере
СпроситьСъездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
пишите аргументированную претензию с вашими требованиями, не удовлетворят- обращайтесь с исковым в суд
СпроситьЗабронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Геннадий, по Вашему вопросу, напишите претензию в администрацию отеля с просьбой вернуть деньги.
На вашу ситуацию распространяются правила, определенные Законом о Защите Прав потребителя. Просите еще и возместить моральный вред, закон предусматривает.
В Петербурге очень много отелей и цены у нас в городе не высокие, Желаю решить проблему.
СпроситьКупили путевку в отель 4*, а прилетели в этот же отель, но он без звезд.
Подкажите, пожалуйста. Ситуация такая:
Мы через тур фирму купили у Пегаса путевку в Турцию в отель Атлас 4*, когда прилетели на место, выяснилось, что отель без звезд. Их просто сняли. Как сказал менеджер отеля: Они на реставраци смешно! В отели запах, все грязное: полы, стены, стекла. Дали нам номер там также сплошная грязь, Даже зановеск нет на окнах. На кране плесень. Мы прилетели с двумя детьми, младшему 1 год 8 месяцев. Естественно мы были вынуждены переехать в другой отель. Ппегас запросил доплату 980$. Можем ли мы вернуть от Пегаса эти деньги? Ведь мы покупали отель 4*, а приехали в свинарник. Есть два свидетеля из другого города, они также были вынуждены переехать с доплатой в 700$Все будет зависеть от условий договора.Обратитесь с претензией к тур. оператору.
СпроситьПоехали в отпуск по туристической путевке. В договоре значился один отель, по приезду выяснилось, что якобы отель переполнен, и нас переселили в другой, более лучший якобы отель. На следующий день мы пошли в отель, в котором должны были находится. Нам там заявили, что туроператору было отказано в подтверждении отеля, так как мест не было. О чем нам, естесственно, не сообщили. Дать какой-либо документ директор отеля отказался. Наш агент это все знала, что нас не оповестила. Мы могли бы выбрать другой отель или вообще другую путевку. Возможно ли что-нибудь сделать, деньги не требуем назад-это бессмысленно. Хотелось бы, чтобы в компании просто разобрались с нашим агентом, котрая неправильно сообщила нам время вылета, не упомянула, что туроператор по договору являлись их партнеры. Кому претензию писать?
Купила путевку в Турцию. При просмотре тура менеджер указал, что отель находиться на 1 береговой линии, а по данным интерактивной карты перед отелем расположены еще два отеля. Как можно отказаться от путевки иполучить деньги в полном объеме, вылет через 2 дня?
Наш агент ответила, что это отель выставил туроператору такой штраф. Получается так, что этот штраф равен сумме всего проживания в отеле. И этот штраф будет возвращен только в том случае, если отель сможет продать номер. Но по факту шансы здесь 80/20. Правомерны ли здесь действия туроператора?
Здравствуйте, София! Согласно Закона о защите прав потребителей, ВЫ вправе требовать в претензии замены отеля либо возврата денег в полном объеме. Но тут надо изучать ваш договор с туроператором, наверняка там прописаны условия не в Вашу пользу, а в пользу штрафных санкций туроператору. Поэтому на претензию он Вам откажет, а Вам нужно будет после этого обращаться в суд и взыскивать с него деньги в судебном порядке.
СпроситьКупил путевку у тур фирмы. Вместо отеля 5 звезд оказался по факту отель 4 звезды. Турфирма прислала скриншот экрана, где указан отель 5 звед у туроператора и сказали, что виноват туроператор и надо на него подавать в суд. С кого требовать возмещения части путевки-с тур фирмы или с тур. оператора и по каким статьям?
К турфирме. Бронировали как номер в отеле? По скриншоту? Договор какие данные содержит?
СпроситьКупил тур в Таиланд 28.08. В договоре указано
"В организацию поездки входит:
Авиабилеты по маршруту: ... (без указания дат).
Проживание в отеле: (название отеля).
В период с 20.08.2016 по 28.08.2016
Тип номера... питание... срок нахождения в отеле 8 ночей
..."
На следующий день, после заключения этого договора и предоплаты мне сообщают о том что перелет будет не в 9 утра а в 8 вечера, и прилет соответственно не 20 авг. а 21 дата вылета в Россию при это не изменилась - 28. Ночей в отеле получается 7, а не 8 как указано в договоре. Туроператор утверждает что отель бронируется в день вылета, на случай если расписание самолетов изменится и я окажусь в отеле раньше. Это является нарушением условий договора? Дает ли мне это право расторгнуть договор с выплатой полной стоимости тура? Условия изменились уже после подписания договора.
Купили путевку в Турцию на 10 ночей/11 дней от Пегас туристик. В договоре указано проживание в отеле 11 дней/10 ночей, а вылет на 15.06.2017 г. Поняли на следующий день, что при вылете 15 числа, получается что мы отдыхаем 10 дней/9 ночей, хотя уплачено было за 10 ночей. При звонке в турагенство по месту жительства, нам ответили, что Пегас туристик взяли с нас за 11 сутки проживания, как оплату за дорогу домой. Это ведь абсурд полный, вылет 15 числа в 11:40 час. и лететь то всего 3 часа. Так мы и не смогли понять за что и кому подарили деньги за сутки проживания в отеле. Звонили в Пегас на горячую линию, там разговаривать не стали, бросили трубку. Туроператор у которого брали путевку повторяет как заведенная, что у Пегаса это так положено. Не знаем что теперь делать, как достучаться до Пегаса, путевка стоит 96000 т. р. Не ужели нет управы на турфирмы? Подскажите, как поступить дальше, к кому обратиться?
Добрый день! Пишите претензию туроператору письменно, а затем в суд. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите... Дата, подпись.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо написать письменную претензию Если хотите имеете полное право расторгнуть Ваш договор. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо написать письменную претензию по данному обстоятельству. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьДоброго времени суток! Для начала напишите мотивированную письменную претензию туроператору. Если это не поможет остается обращаться с иском в суд. Но прежде всего вам следует внимательно изучить договор! Всего хорошего!
Спросить