Заказал автозапчасти, привезли, оплатил. Оказалось не подходят к авто. Назад не принимают.

• г. Ахтубинск

Заказал автозапчасти, привезли, оплатил. Оказалось не подходят к авто. Назад не принимают.

Ответы на вопрос (1):

Если Вы сделали заказ верно, но в магазине допустили ошибку, то обязаны принять назад и вернуть деньги. Если ошибка в каталоге - как правило, берут под реализацию.

Направляйте письменную претензию с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств. В случае отказа - суд.

Спросить
Пожаловаться

Заказал фару на авто, привезли но совершенно другую, деньги не хотят вернуть и притензию письменную не принимают, договор заказа и товарник у меня.

Заказала мебельную стенку которая состоит из 3 х элементов привезли ее оказалось она мне не подходит я ее не распаковала все в упаковке и лежит магазин не принимает ее назад что мне делать?

По договору, как оказалось фирмы банкрота, заказал автозапчасти. Оплатил товар на счёт сбербанка. На звонки не отвечают, запчастей естественно нет.

Мои действия? Реально ли вернуть свои деньги?

Год назад мне мой знакомый заказал автозапчасти, я ему поставил все автозапчасти т.к занимаюсь ими, он мне оплатил по безналичному расчёту... прошло время и он с меня потребовал возврат денежных средств... что мне делать?

Заказали автозапчасть в автозалоне, когда она пришла, оказалось, чтобы заработала данная автозапчать, надо к ней еще купить пару запчастей, при этом консультант нас не предупредил об этом! Мы решили вернуть товар, но нам отказали, сказал что на заказные автозапчастм возврат не распространяеться! Так все же, имею я права вернуть товар и получить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали кухню, её привезли, мы полностью оплатили. Но при сборке оказалось, что она короче на 10 см. Обещают привезти другие шкафы, кухня из Белоруссии, ждали 2,5 месяца. Как в этой ситуации поступить, какую написать претензию?

Купили автомагнитолу 2 дня назад как оказалось она не подходит к нашей машине привезли в магазин ее не принимают потому что в гарантийном талоне стоит печать на гарантию что делать теперь.

Покупатель заказал стол и оплатил его полностью. Стол заказали у поставщика и привезли в магазин. Покупатель передумал покупать заказанный стол и требует вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение