Заказал автозапчасти, привезли, оплатил. Оказалось не подходят к авто. Назад не принимают.
Заказал автозапчасти, привезли, оплатил. Оказалось не подходят к авто. Назад не принимают.
Если Вы сделали заказ верно, но в магазине допустили ошибку, то обязаны принять назад и вернуть деньги. Если ошибка в каталоге - как правило, берут под реализацию.
Направляйте письменную претензию с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств. В случае отказа - суд.
СпроситьЗаказал фару на авто, привезли но совершенно другую, деньги не хотят вернуть и притензию письменную не принимают, договор заказа и товарник у меня.
Отправьте претензию по почте, и готовьте исковое заявление в суд. Взыщите и свои денежные средства и 50 % за отказ добровольно удовлетворить Вашу претензию.
СпроситьЗаказала мебельную стенку которая состоит из 3 х элементов привезли ее оказалось она мне не подходит я ее не распаковала все в упаковке и лежит магазин не принимает ее назад что мне делать?
Здравствуйте, Елена Петровна! В случае, если Вы заказывали мебельную стенку по интернету или с описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами, то в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения. При этом, если Вам информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, Вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
В случае же, если Вы покупали мебель непосредственно в магазине, т.е. видели ее воочию, то согласно Постановлению Правительства РФ, в котором есть перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о замене товара на аналогичный, а если такового нет, то на расторжение договора купли-продажи). Согласно этому перечню мебель Вы поменять не вправе.
СпроситьПо договору, как оказалось фирмы банкрота, заказал автозапчасти. Оплатил товар на счёт сбербанка. На звонки не отвечают, запчастей естественно нет.
Мои действия? Реально ли вернуть свои деньги?
Нужно обращаться в суд о взыскании денежных средств а также выставляет Требование о включении в реестр
СпроситьГод назад мне мой знакомый заказал автозапчасти, я ему поставил все автозапчасти т.к занимаюсь ими, он мне оплатил по безналичному расчёту... прошло время и он с меня потребовал возврат денежных средств... что мне делать?
Александр, чем было вызвано требование о возврате денежных средств вашего знакомого и какой срок прошел с момента покупки?
СпроситьЗаказали автозапчасть в автозалоне, когда она пришла, оказалось, чтобы заработала данная автозапчать, надо к ней еще купить пару запчастей, при этом консультант нас не предупредил об этом! Мы решили вернуть товар, но нам отказали, сказал что на заказные автозапчастм возврат не распространяеться! Так все же, имею я права вернуть товар и получить деньги?
Наталья Юрьевна! В данном случае Вам обязаны были довести полную информацю о приобретаеемом товаре согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Возвращайте данный товар.
СпроситьДобрый день! Правила обмена непродовольственного товара надлежащего качества установлены ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в соответствии с которой потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Закон устанавливает, что срок обмена товара составляет 14 дней.
Продавец обязан произвести возврат денежных средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
Поскольку вы намереваетесь именно возвратить товар продавцу, а не обменять на аналогичный, то отказ магазина правомерен.
Аналогичной позиции придерживается и судебная практика. Удачи Вам.
СпроситьАлександр, Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьП.4 ст.26.1 закона "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьОбращайтесь с письменным заявлением по поводу расторжения договора на поставку товара, в котором у вас отпала необходимость, требуйте вернуть деньги, внесенные как предоплату. Претензию отвезите нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о получении. В случае отказа в удовлетворении или неполучения ответа, можете обращаться в суд. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьЗаказала мебель стандартную, оплатила треть, можно отказаться от заказа пока мебель еще не привезли?
Заказали кухню, её привезли, мы полностью оплатили. Но при сборке оказалось, что она короче на 10 см. Обещают привезти другие шкафы, кухня из Белоруссии, ждали 2,5 месяца. Как в этой ситуации поступить, какую написать претензию?
За счет чего уменьшился размер кухни? Кухня типовая или изготавливали по Вашим размерам? Для составления претензии нужно ознакомиться с договором, он на руках?
СпроситьИрина, Вы вправе написать им претензию о поставке товара, не соответствующего условиям договора.
За составлением документа обратитесь к юристу.
СпроситьЗдравствуйте!
В данной ситуации Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег. Либо потребовать устранения недостатков. По с сути, как я понимаю, это изготовление новой мебели.
В любом случае, вы вправе потребовать выплаты неустойки за просрочку.
Претензию пишите о том, что для Вас более удобно.
Если решение обратиться в суд, лучше с помощью адвоката.
СпроситьКупили автомагнитолу 2 дня назад как оказалось она не подходит к нашей машине привезли в магазин ее не принимают потому что в гарантийном талоне стоит печать на гарантию что делать теперь.
имеют право не принимать, т.к. это технически сложный товар надлежащего качества.
ст.18 ЗоЗПП
СпроситьПокупатель заказал стол и оплатил его полностью. Стол заказали у поставщика и привезли в магазин. Покупатель передумал покупать заказанный стол и требует вернуть деньги.
Здравствуйте, Оксана!
Покупатель в данной ситуации вправе откататься от товара, т.к. стол приобретался дистанционным способом (ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Спросить