Аннулирование тура из-за просрочки паспорта - кто должен возместить убытки?

• г. Мурманск

Мною была куплена путевка в Турцию. Вылет 12 сентября. Турагенство оформляло документы. И сегодня звонит работник турагенства и сообщает, что по закону я не могу лететь по своему паспорту в Турцию, т. к срок окончания его действия наступает 15 декабря. Нужно аннулировать заказ. За это туроператор берет очень много. Вопрос: кто должен возмещать мне вот эти деньги, которые я теряю при аннуляции тура. Просрочку паспорта не заметила она. Я о таких законах ничего не знала.

Ответы на вопрос (1):

В данной ситуации,должны возместить все расходы они. Вы правы, это их вина, что они не проверили паспорт. Пишите письменно Претензию, если не вернут все средства.. Если не отреагируют, - Иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купили у турагенства путёвку в Черногорию за 2 месяца до вылета по раннему бронированию. Через несколько дней выясняется, что лететь в эти даты не можем. Решили сразу же анннулировать тур, турагенство присылает подтверждении об аннуляции тура и штраф 20 евро, которые мы соглашаемся оплатить. Деньги сказали вернут в течении 20 рабочих дней. Спустя 5 дней после аннуляции тура девушка с агенства перезванивает и говорит, что туроператор выставляет штраф 100%,так как было раннее бронирование и у нас 2 варианта: либо остаться без денег, либо ехать, тур пообещали восстановить, прислали ссылку с сайта туроператора, что при условии раннего бронирования при аннуляции тура штраф 100%,хотя до этого в турагенстве никто об этом не сказал. Вопрос: возможно ли вернуть все деньги за тур, если до начала тура осталось чуть меньше двух месяцев? Что мне теперь делать?

Я аннулировал тур, при этом агент турагенства (ООО) информировал о том, что тур оператор удержит фактически понесённые расходы согласно таблицы туроператора. Я не возражал! Вопрос: В течении какого времени согласно дейст. Зак.РФ туроператор обязан вернуть ден. средства турагенству и соответственно мне.

Вопрос N1: "Вправе ли Турагентство удержать с возвращаемых ден. средств своё комиссионное вознаграждение от Туроператора за своевременно отменённый заказчиком тур? Вопрос N2: "Если после претензии турагенство решит в добровольном порядке произвести возврат заказчику комиссионное вознаграждение от туроператора, то есть ли смысл его забрать или стоит дождаться решения суда, если будет подан иск о защите прав потребителя, поскольку туроператор на заявление заказчика о возврате ден. средств за аннулированый им тур ответил, что заявки от турагенства вообще не было, как и не было перечисления ден. средств?" По факту:1. До наст. Момента мне деньги не возвращены! (заявление о возврате подано в турагенство 20.07.2021 г.) 2.Турагенство не ответило своевременно на претензию! Заранее благодарен за развёрнутый вопрос.

В марте месяце 2021 куплен тур в Турцию за 70500, туроператор тур отменил, по причине отмены вылета на эту дату, предложив перенос на другой тур с доплатой. Доплатили, и сумма составила 75100. Турцию закрыли, в турагенстве предложили только перебронь. Перебронировали, причем тур был дешевле, о возврате разницы турагент только пожимала плечами. Август месяц тур снова аннулируют, по причине ненаполняемости самолета. Перебронировала на новый. Теперь турагент, утверждает, что она ошиблась, и я могу забронировать тур только на сумму 64000, которая будет включать её комиссию. И без моего подтверждения анулирует тур, обосновываясь отказам от доплаты. Противоречит ли это Закону о защите прав потребителей, в договоре была четко прописана сумма продажи тура? Еще на купленный тур была страховка от невыезда. Какую сумму турагенство должно вернуть, если написать на расторжение договора? И в праве турагент удерживать повторные комиссии при каждом перебронировании тура, которые не состоялись по вине туроператора?

Как быть, куплена путёвка в Турцию, вылет на 23 апреля, туроператор анулировал все туры до 20 апреля, авиасообщение с Турцией закрыли, турагент говорит, что мой тур действующий и если я его отменяю то теряю полную стоимость путёвки, как быть, я уже не хочу ни куда лететь в связи с такими обстоятельствами в мире, да ещё со мной ребёнок 11 лет? Я в панике.

Как правильно отменить тур в турагентстве?

Менеджер турагентства по телефону сказала, что туроператор сейчас очень долго возвращает деньги плюс накладывает штрафы, также штрафы за аннуляцию тура накладывает само турагентство.

Отказались от вылета в Египет в связи опубликованными Мидом рекомендациями не выезжать в эту страну. Турагенство в ответ на заявление на аннуляцию договора ответило с предложением перебронировать тур на другую страну. Но мы хотим получить деньги так как Турция которую нам предлагает в качестве замены туроператор нам не подходит. Можно ли через суд взыскать всю уплаченную сумму за тур на основании ст. 14 Закона Об основах туристической деятельности. Когда оформляли путевку о беспорядках ничего не знали. Можно ли взыскать 100% оплату тура в Египет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос связан с турпоездкой.

После оплаты турпутёвки в турагентстве было получено подтверждение о бронировании от туроператора с указанием времени вылета туда и обратно.

При получении документов за два дня до вылета время вылета туда и обратно было существенно изменено. В результате мы потеряли двое суток. По возвращении была подана претензия туроператору через турагентство. В положенный срок был получен ответ, который нас не удовлетворил. Для подачи иска в суд необходима калькуляция, которую должен выдать туроператор по запросу турагентства. Однако турагентство тянет время. Что делать в данной ситуации?

С уваженим Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение