Обманутый в интернет-магазине - Как вернуть деньги и что делать, если вместо портмоне прислали дешевый кошелек?

• г. Лениногорск

У меня вопрос. Могу ли я что то сделать если меня обманули точнее развели. Я в интернет магазине заказывала портмоне. А мне прислали дешёвый кошелёк женский. И деньги взяли в раз 10-15 дороже.

Ответы на вопрос (1):

пишите претензию в магазин, требуйте расторжения договора купли-продажи или того, чтобы Вам прислали именно то, что Вы заказывали.

Спросить
Пожаловаться

Обманули в интернет магазине, прислали не тот товар который я заказывал, в разы дешевле. Я нахожусь в Череповце а магазин в Санкт-Петербурге. Что делать? Как вернуть деньги?

Меня обманули в интернет магизине г.Грозный там находится магазин так как мой заказ не отправили но деньги взяли. Что мне сделать?

Обманули в интернет магазине, прислали не тот товар который я заказывал, в разы дешевле.

Звонил в интернет магазин сказали что перезвонит менеджер по продажам но не кто не перезвонил звонил еще раз в магазин они говорят что позвонят но не кто не звонил а только переносили даты с каждым моим звонком в магазин как поменять товар или вернуть деньги.

Вот я заказывал телефон в одном интернет магазине, они прислали не тот (более дешёвый чем указано на сайте) и они утверждают что они очень похожи и заменять товар не хотят что я могу сделать?

Скажите пожалуста что мне делат я заказивал магнитол 2 дин интернет магазине 4600 р они прислали мне премник дишевий 300 р и не лтвечают звонки.

Я заказывала товар в интернет-магазине, но вместе него мне пришел очень дешевый товар, что делать, как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обман в интернет магазине, прислали посылку наложенным платежом, а там оказалось не то что я заказывал, магазин на указанный номер телефона не отвечает, что можно сделать, можно ли вернуть деньги?

В феврале заказала в интернет-магазите батут. Оплатила его. Через два дня прислали. Собирать его зимой не собирались - собрали только на этих выходных. Оказалось мне прислали другой батут. Позванила в этот магазин - они утверждают что я заказала именно тот который они и прислали, но и в электронке у меня и на их сайте под моим номером заказа значится именно тот который я заказывала. Обменивать они отказываются т.к. заказываемый мной батут сейчас стоит намного дороже. Мне они прислали дешёвый батут, который сейчас в сезон стоит меньше, чем я его купила зимой. Могу ли я требовать замены на тот который я заказывала? Они предлагают либо обменять с доплатой или вернуть деньги, обменивать отказываются. Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение