Проблемы с заказом - интернет-магазин прислал неправильный товар и игнорирует звонки
Скажите пожалуста что мне делат я заказивал магнитол 2 дин интернет магазине 4600 р они прислали мне премник дишевий 300 р и не лтвечают звонки.
Писать претензию, потом в суд. В дальнейшем покупать товар только у проверенных, серьезных продавцов, о которых есть положительные отзывы.
СпроситьЗаказывал магнитолу с росийского интернет магазина, прислали совсем не то,что заказывал, что делать?
Добрый вечер! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьТакая проблема сломалась магнитола 2 дин с монитором. Отвез в магазин, сказали только ремонт и на время ремонта предоставят обычную 1 дин магнитолу, но я бы хотел вообще отказаться от магитолы и вернуть деньги.
Здравствуйте,Илья!Составьте в магазин претензию,в которой укажите свои требования!Если магазин Вам откажет в возврате ден. средств то составляйте исковое заявление о защите прав потребителей и направляйте в суд. С уважением,Анна!
СпроситьЯ заказал power bank интернет магазине, мне прислали и сразу не тот, который заказывал (заказывал на 30000 мАч, а прислали на 25000 мАч), так он ещё и полностью заряженный выдаёт около 2000. На звонки и смс магазин не отвечает. Что мне делать?
Напишите письменную претензию и в последующем можете по своему месту жительства обратиться в суд с иском о защите прав потребителя просите замены товара или же возврат его стоимости плюс пени и штраф.
СпроситьА если чек с почты я выкинул, осталась лишь цена на коробке с почты? У меня заявление примут?
СпроситьЗаказал могнитолу в интернет магазине одной марки прислали товар по чеку стоит другая могнитола а в посылке лежит радиоприемник. Как вернуть деньги?
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗаказывал на сайте магнитолу 2 дин с камерой заднего вида и карту памяти стоимостью вместе доставкой 3906 руб, а прислали китайский ширпотреб за 300 руб. Как я могу вернуть товар и вернуть деньги?
Здравствуйте! Напишите заявление о возврате денежных средств в соответствии с ФЗ ‚О защите прав потребителя'. В худшем случае, если деньги вам не вернут напишите жалобу в прокуратуру на интернет магазин.
СпроситьКупил магнитолу через интернет магазин а прислали не ту магнитуло воопще http://smart-reseever.ru/ на этом сайте купил что делать.
Добрый день!
Направлять письменную претензию заказным письмом с описью и уведомлением продавцу, у себя оставлять опись и почтовую квитанцию для последующего обращения в суд, если понадобится.
СпроситьЗаказал и олатил в интернет магазине автозапчасть, сам уехал на вахту, сегодня друг получил её и прислал мне фотографии. Оказалось прислали совсем не то, что заказывал, за доставку оплачивал при получении. Не знаю, что делать. Помогите, пожалуйста.
Вы имеете право расторгнуть договор купли продажи в соответствии со ст 26.1
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
СпроситьЗаказал по интернет магазину мобильный телефон. Прислали по почте России, распаковал оказался не тот телефон который заказывал. Что мне делать? Претензию в магазин по эл.почте направил.
Отправте претензию почтой, заказным письмом с уведомлением. В случае отказа в ее удовлетворении с иском в суд о расторжении договора к/и и взыскании денежных средств
СпроситьЯ заказал магнитола с выдвижным экраном нп сумму 4470 рублей от московский АСЦ их ни интернет магазина, мне прислали простой дешёвый магнитолу на сумму 800 рублей, не соответствующий товар данному заказу теперь как мне свои деньги думаю лб этом.
Здравствуйте! Пишите заявление о возврате денежных средств на основании Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Спросить