Гарантия на салон автомобиля распространяется? Проблема с обивкой дверей на автомобиле Нисан Патрол.
Распространяется гарания на салон автомобиля? Автомобиль Нисан патрол ПОЛОПАЛАСЬ ОБИВКА НА ДВЕРЯХ АВТОМОБИЛЯ. Обслуживался у дилеров покупался тоже у дилеров,
Распространяется, для устранения необходимо предъявить письменную мотивированную претензию.
СпроситьХочу купить автомобиль с тест-драйва автомобилю 9 мес.. На новые автомобили марки SKODA, купленные на территории Российской Федерации, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании SKODA AUTO автомобиль покупается у оф диллера.
Вопрос: С какой даты будет действовать гарантия (с даты приобретения физическим лицом (мной) или с другой даты?
Здравствуйте! Ст. 471. Исчисление гарантийного срока
1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.
3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Закон о защите прав потребителей. Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Иными словами, все зависит от того, что написано в Договоре, либо в документах устанавливающих гарантиях.
СпроситьПродала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Необходимо ли платить налог при продаже автомобиля:
Автомобилю чуть более 1 года.
Автомобиль продается дешевле чем покупался.
Спасибо.
Платить налог в таком случае, если продажная цена ниже покупной не нужно. А вот налоговую декларацию подавать и прикладывать копию договора купли-продажи (сохранив оригинал) обязательно
СпроситьПри серьезной поломке автомобиля обмен транспортного средства могу требовать только с салона где покупался автомобиль или у любого официального дилера занимающихся данной маркой автомобиля.
Можно у любого официального дилера, только необходимо мотивировать свои требования ссылками на нормативные акты.
СпроситьЯ купил автомобиль в салоне Ниссан (г. Тверь), но в наличии автомобиля не было. Оплатив предоплату в размере 10000 руб. мне написали в договоре что автомобиль будет 20 декабря 2014 года. Спустя 3 дня я снова поехал в салон и оплатил полную стоимость автомобиля, но договор не перезаключил. Скажи пожалуйста если я обращусь с претензией к салону неустойку считать от суммы прописанной в договоре или от фактически оплаченной? Заранее спасибо)
Неустойку считать нужно от всей суммы, но желательно ознакомиться с договором, если хотите то можете сбросить его мне и я составлю претензию и расчет.
СпроситьНеустойка будет исчисляться в размере 3% в день от суммы договора, и если вы успеете в суд то дополнительно взыщете штраф в вашу пользу в размере 50% от суммы договора, звоните обсудим
СпроситьСнова обращаемся к Вам за помощью. У автомобиля протекает крыша. Тех.центр подал заявку заводу-изготовителю на замену обшивки салона. Мне сказали, что завод-изготовитель может отказаться от этого и тогда придется старую обивку подвергнуть химической обработке. Могу ли я отказаться от хим. обработки и требовать замены обивки салона? Автомобилю 3 месяца. Спасибо.
В отношении технически сложного товара (автомобиля) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так что требуйте устранения недостатков. А вот каким образом продавец или производитель будет их устранять - это в принципе их проблемы. Главное, что бы ваши права не были нарушены такими устранениями.
СпроситьПри покупке автомобиля в автосалоне, его окончательная стоимость оказалась намного завышенной, могу ли я сдать автомобиль в салон и вернуть свои деньги?
Автомобиль покупался 18.10.14, путём сдачи старого автомобиля (Trade-in), внесения части наличных денег, а на остаток суммы оформлялся кредит. Менеджер салона убедил оформить предварительный договор, который по его словам был чисто внутренним документом для банка, подтверждающим мою платёжеспособность. Именно в нём была указана устраивающая нас цена - крупно и мелкий шрифт, где указывалось, что в сумму не входят % получаемые автосалоном за работу и дилером. Окончательная цена автомобиля выяснялась уже на заключительном этапе подписания кредитного договора.
"его окончательная стоимость оказалась намного завышенной,"
- но, тем не менее, Вы на нее согласились. Судиться, утверждая о завышенной цене - занятие бесперспективное.
" могу ли я сдать автомобиль в салон и вернуть свои деньги?"
- Да, шансы есть.
СпроситьКупила новый автомобиль в салоне, оставив салону свой прежний автомобиль по программе трейд-ин. Должна ли я оплачивать салону стоимость хранения моего старого автомобиля и ежемесячную мойку автомобиля до момента его продажи?
На автомобиле НИССАН ПАТРОЛ заменил двигатель. Родной двигатель был RD-28, 130 л/с, его модель записана в ПТС. Установил двигатель TD-42, 115 л/с. Решил продать автомобиль. Как внести в документы новый двигатель?
Установка или замена двигателя , отличающегося от базовой модели, требует особого подхода в оформлении – это уже считается изменением конструкции ТС, так как операция может повлечь за собой переоснащение других систем машины. Для этого необходимо выполнить следующие пункты:
пройти технический осмотр и получить направление в НАМИ;
получить заключение о модернизации машины в НАМИ;
получить диагностическую карту в сервисном центре, у которого имеется сертификат на замену силового агрегата;
получить свидетельство о конструктивных изменениях с подписью руководителя сервиса и печатью.
Обязательно наличие всех документов и их копий, список которых приведен ниже и используется при регистрации аналогичного ДВС.
ПТС и его копию;
гражданский паспорт и его копию;
свидетельство регистрации ТС;
страховку;
справку-счет на новый мотор;
таможенную декларацию на силовой агрегат (если покупка осуществлялась за рубежом);
копию сертификата от сервисного центра на возможность замены агрегата;
акт проведенных работ из сервисного центра, где указано об отсутствии конструктивных изменений и соответствие всех параметров требованиям ГОСТ.
После выполнения всех операций все бумаги подаются в отделение ГИБДД, где убедившись в безопасности внесенных изменений, выдают новые СТС и ПТС. При получении документов внимательно проверяйте их на предмет обнаружения ошибок.
СпроситьЯ купил автомобиль в июле у официальных дилеров. А автомобиль выпущен из завода в феврале. Акт приема сдачи составлена дилером 17 июля. Гарантия производителя три года. Через 2 года и 6 месяцев после использования автомобиль сломался. Далее дилеры отказываются мне ремонтировать автомобиль по гарантии. С какого месяца у меня должна исчисляться гарантия?
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спросить