Проблемы с телефоном на гарантийный ремонт - шум и неработающий микрофон. Как получить независимую экспертизу?

• г. Москва

Телефон 4 раза сдавал на гарантийный ремонт-дефект периодически абонент меня не слышит из-за шума, дефект после ремонта не устранен. Обратно магазинаппаратне принимает, проводили свою экспертизу, дали заключение, что он исправлен, хотя дефект так и остался. Как быть? Где можно провести независимую экспертизу?

Ответы на вопрос (2):

Необходимо сначала предъявить письменную претензию на возврат его стоимости согласно ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Подавайте по ЗОПП претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом. Отправил на экспертизу которая подтвердила наличие несущественного дефекта и ремотируется по горантии. Третий раз сдал телефон в ремонт вместе с актом экспертизы. С ремота телефон снова пришел с тем же дефектом и в акте написанно что телефон исправен. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ на претензию отрицательный, без удовлетворения, т.к. заключения с ремонтных севис центров что телефон без дефекта, а на заключение экспертизы написали что сдавайте снова в ремонт. Что делать?

Сдавала телефон в ремонт, до окончания гарантии оставалось 4 дня. после возвращения телефона из ремонта дефект не был устранен, но в акте выполненных работ было написано дефект не подвержен. Я решила сдать повторно в ремонт, но у меня не принимают телефон, т.к. гарантийный срок закончился. Подскажите пожалуйста, что мне делать, ведь у меня не было возможности пользоваться телефоном до полного окончания гарантийного срока.

Сдавала телефон на ремонт в евросети. Не слишит абонент меня периодически. Ничего не выявили. Написали, что исправлен. А я не могу нормально пользоваться телефоном. Что делать?

10.03.2015 приобрели смартфон. 9 апреля сдали в ремонт. Дефект: фонит при разговоре, собеседник не слышит. При возврате из ремонта дефект не устранен. Сдавали 3 раза в ремонт. В акте выполненных работ указано что дефект не подтвержден, но телефоном пользоваться не возможно так как не слышит собеседник вообще. Менять или возвращать деньги отказываются. Подскажите что можно сделать. Пасибо.

Сдавал телефон в Связной на гарантийный ремонт, т.к. появился дефект. Телефон с ремонта пришёл, и они сказали что дефект не обнаружен. Дефект остался, подскажите что дальше делать?

Здравствуйте!Купил смартфон и в нем сразу обнаружился дефект, отдал на экспертизу дефект подтвердили но как несущественный и исправляется по горантии в сервис-центре. Три раза сдавался телефон по гарантии в ремонт, дефект не устранен и в акте о проделанной работепишут - дефект не обнаружен, телефон исправен. Магазин отказывается принимать неисправный телефон обратно т.к. дефект несущественный и исправляется по горантии, претензию тоже не принимает. Техн. сложный товар можно сдать обратно если дефект существенный, но телефоном пользоваться сложно с таким дефектом и гарантийный ремонт тоже ни чего не дает, что делать?Спасибо.

Купили сотовый телефон в декабре 2014. Периодически проявлялся дефект - не идет зарядка. Трижды сдавали аппарат на гарантийный ремонт. В итоге провели независимую экспертизу, обнаружили дефект платы. Есть чеки за проведение экспертизы. Вопрос-как получить возмещение транспортных расходов по доставке телефона в сервисный центр на диагностику Это порядка 400 км дороги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавала телефон на ремонт с дефектом дисплея, когда пришла забирать телефон, обнаружилось, что у телефона отпадает задняя крышка, то есть новый дефект после ремонта. Написала претензию, где потребовала возврат денег, мне отказали написав что телефон полностью исправен. А если сдавать его на ремонт повторно, то снимут с гарантии ссылаясь, что в телефоне механический дефект. Подскажите как быть в данной ситуации.

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение