Проблемы с новым холодильником - отказ магазина в возврате и предложение о ремонте - что делать?

• г. Находка

Вчера купили новый холодильник, сегодня утром обнаружили, что он не морозит, все продукты за ночь разморозились и потекли. Сегодня в магазине, на наше предложение возвратить нам деньги или обменять на другой холодильник, мы получили отказ и предложение сдать холодильник в ремонт. Однозначно, ремонта мы не хотим. Какими должны быть наши действия? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

претензию и в суд исковое в соответствии с ФЗ РФ " о защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Спасибо большое за ответ, но дело в том, что директор торгового центра уточнила, что в любом случае изначально мы должны отдать холодильник в сервисный центр, только после заключения центра будет решаться дальнейшая судьба холодильника. Мы переживаем, что СЦ может его отремонтировать и выдать заключение о его пригодности для эксплуатации. Должны ли мы его отдавать в СЦ?

Спросить
Пожаловаться

У нас холодильник на гарантии, произведено уже два ремонта, но причину так и не удаётся устранить-морозильная камера не морозит. Сервисная служба предлагает третий ремонт, если не поможет тогда утилизация холодильника. Можно возвратить деньги или обменять на другой холодильник, не дожидаясь третьего ремонта?

Купили золотой браслет на следующий день он порвался в месте соединения при рассмотрении в этом месте оказался заусенец. Магазин предлагает свои извинения и ремонт за наш счет. Хотим возвратить деньги или обменять. Какие наши действия.

Приобрели холодильник. После 2 недель работы начал очень слабо морозить. Обратились в данный магазин с этим замечанием, они вначале хотели отмазаться, ссылаясь на то,что это мы что-то повредили во время транспортировки в квартиру. Но потом приехали и забрали якобы на ремонт. Больше недели промучались без холодильника. Привезли, включили, морозит. Но приблизительно через месяц холодильник абсолютно перестал морозить. Вновь обратились с претензиями. Сказали, что отправят агрегат производителю/поставщику... холодильник Pozis. это же сколько времени придётся ждать. Должны ли они на время ремонта предоставить другой холодильник? И можно ли его обменять, ибо он дважды переставал работать и не по нашей вине? Куда обращаться в случае отказа в обмене или дальнейшем ремонте?

В декабре прошлого года купили холодильник с уценкой (он был после сервисного центра, не морозил). у нас он стал морозить через чур, магазин забрал его опять на ремонт в серв. Центр, вернули через 2 месяца и всё без изменений, предложили обменять на новый той же цены, нам пришлось добавить еще денег чтобы купить более подходящий для нас холодильник, прошло 12 дней а история повторилась, он опять морозит,. Подскажите что делать? Можно ли вернуть деньги?

Купили холодильник в Эльдорадо 25.02.2019 г. 02.05.2019 обнаружили неисправность в работе холодильника (не холодит и не морозит). с 02.05.2019 по 03.05.2019 обращались по горячей линии магазина Эльдорадо для вызова специалиста для для произведения гарантийного ремонта. Но наши попытки не увенчались успехом. 03.05.2019 явились лично в магазин, где была произведена покупка холодильника, написали заявление по входящий номер о безвозмездном ремонте и замене товара на время проведения ремонта аналогичных тех. характеристик. До настоящего времени холодильник так и никто не забрал на ремонт. Претензия в адрес магазина была написана на сайте и приложенными заявлением и чека об оплате. Подскажите пожалуйста, существуют ли сроки рассмотрения заявки на гарантийный ремонт с момента обращения? Имею ли права взыскать с магазина материальный и моральный ущерб, т.к. с момента письменного обращения прошло два дня (испортились продукты, пришлось приобрести за собственные средства холодильник б/у)?

Купили холодильник. Очень плохо морозит, продукты портятся, не сохраняются. Отдали на экспертизу по гарантии в магазин. Вернули обратно, якобы дефектов нет, исправен и 8 градусов это нормальная температура холодильника.

Можем ли как то обменять на другой или вернуть деньги?

Вчера купили прогулочную коляску в магазине, но,выйдя на прогулку, обнаружили, что на колесе коляски восьмерка и колесо сдулось (коляска на надувных колесах). Коляска гарантийная, НО,нам предлагают сдать ее в ремонт. Если мы сдадим коляску в ремонт, то наш ребенок останется без транспорта. Возвращать деньги мы не хотим, но нам не хотят предоставлять на время ремонта аналогичный ранспорт. Подскажите, правомерны ли их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в августе 2014 года в магазине холодильник, сегодня, т.е. 15.12.2014 г. он перестал морозить. Ремонтировать по гарантии я не хочу, имею ли я право возвратить товар или обменять на новый?

После ремонта вернули холодильник с испорченным внешним видом. На требования заменить холодильник на новый ответили предложением компенсации в размере 10% от стоимости холодильника. Каковы наши дальнейшие действия?

, всё замерзает, что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение