Проблема с гарантийным ремонтом холодильника после обращения в магазин Эльдорадо

• г. Ростов-на-Дону

Купили холодильник в Эльдорадо 25.02.2019 г. 02.05.2019 обнаружили неисправность в работе холодильника (не холодит и не морозит). с 02.05.2019 по 03.05.2019 обращались по горячей линии магазина Эльдорадо для вызова специалиста для для произведения гарантийного ремонта. Но наши попытки не увенчались успехом. 03.05.2019 явились лично в магазин, где была произведена покупка холодильника, написали заявление по входящий номер о безвозмездном ремонте и замене товара на время проведения ремонта аналогичных тех. характеристик. До настоящего времени холодильник так и никто не забрал на ремонт. Претензия в адрес магазина была написана на сайте и приложенными заявлением и чека об оплате. Подскажите пожалуйста, существуют ли сроки рассмотрения заявки на гарантийный ремонт с момента обращения? Имею ли права взыскать с магазина материальный и моральный ущерб, т.к. с момента письменного обращения прошло два дня (испортились продукты, пришлось приобрести за собственные средства холодильник б/у)?

Ответы на вопрос (2):

Претензия на сайте не пишется, если вручили ее в магазине и есть второй экземпляр с их отметкой о принятии то от этой даты идет отсчет срока на выдачу подмены - 3 дня, на ремонт срок Вы должны были указать в претензии.

Спросить
Пожаловаться

"Эльдорадо" в собственном репертуаре.

Если есть доказательства направления претензии, вам пора в суд. Если их нет документальных даже в виде скриншота на сайте магазина - стоит оформить нормальную претензию под расписку и дать срок на замену товара либо возврат денег. После этого - все равно в суд.

Спросить
Пожаловаться

В мае 2013 г купили холодильник самсунг в магазине Эльдорадо г.Казань. В марте 2015 г холодильник вышел из строя: перестал морозить. Гарантия магазина 12 мес. Гарантия производителя 3 года. Пригласили мастера из специализированного центра Самсунг. В итоге произведено 2 ремонта: в первый ремонт заменен компрессор, во второй ремонт заменен компрессор и испаритель. В итоге холодильник не работает по сей день (июль 2015 г) . Подскажите пожалуйста как можно вернуть некачественный товар и кому: в магазин или производителю. Как происходит возврат товара или его замена на аналогичный новый холодильник. Стоимость холодильника в момент покупки 20 тыс. руб. (май 2013 г) . В настоящий момент (июль 2015 г) стоимость его 36 тыс. руб. Какие нужны документы.

В магазине Эльдорадо купила холодильник. Оформила дополнительное сервисное обслуживание на 2 года. Срок окончания действия июль 2011 г. За время эксплуатации холодильник ломался 3 раза по одной и тойже причине. Не морозит холодильное отделение. Сервис осуществил ремонт 2 раза. На третий, терпение мое лопнуло. От ремонта я отказалась и написала в магазин заявление на замену техники или возврат ден. средств. Возможно ли добиться от магазина желаемого результата?

Купила холодильник 15 ноября! С первых дней заметила что в холодильном отделении слишком низкая температура-продукты замораживаются.23 го ноября отсавила заявку на ремонт по горячей линии. Но по семейным обстоятельсвам претензию, т.е. заявление на ремонт, в магазин написала 9 декабря!21 января 2013 прошло 45 дней а холодильника все еще нет! позвонив в магазин узнала что холодильник исправен, никаких недостатков нет. и вернут его только 1 февраля! Могу оли я вернуть деньги за холодильник и расторгнуть договор купли продажи из-за превышения срока устранения неисправности которой по их мнению не было! Но холодильник действительно морозил!

Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня.

Вопросы:

1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар?

2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема?

3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)?

4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?

День добрый. Купили холодильник 12.01.2013 года. Срок гарантии не прошел. Холодильная камера со дня покупки не работала (не холодит) Чеки и гарантийный талон были утеряны. Факт покупки был установлен магазином, так как была бонусная карта. Написала заявление на имя директора магазина с просьбой произвести гарантийный ремонт в двух экземплярах. Обещали, что мастер будет в течение дня. Прошла неделя, новостей нет. Скажите пожалуйста, можем ли мы просить возврата денежных средств? Или все таки ремонт по гарантии? Боюсь, что во время ремонта, могут заменить новые детали некоторые на старые (как обычно бывает). Подскажите пожалуйста, как быть?

Два года назад купили холодильник, три недели назад он сломался, гарантийный срок у холодильника 1 год, сервисное обслуживание 3 года, приехал мастер из сервиса и сказал что холодильник изначально был бракованный и ремонт будет производится бесплатно, спустя неделю позвонили из сервиса и сказали что холодильник ремонту не подлежит, дали соответствующее заключение и направили в магазин где была произведена покупка, объяснив что магазин обязан или вернуть деньги, или предоставить другой товар. Обратившись в магазин нам пояснили что: будет произведен возврат денег, но с учетом износа холодильника за используемые 2 года. Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?

В магазине Покупателем был приобретен в кредит холодильник и стабилизатор (холодильник без него не функционирует). Через месяц холодильник перестал работать. Магазин забрал холодильник на гарантийный ремонт. В течение 45 дней магазином установлено, что перегорел силовой блок в связи с перепадом электронапряжения (что в принципе невозможно при использовании стабилизатора). Уже более месяца магазин не отдает холодильник Покупателю, требуя оплаты за платный гарантийный ремонт, поскольку с точки зрения магазина дефект появился по вине Покупателя. Покупатель, в силу своей юридической безграмотности, не написал в течение 15 дней претензию, написал ее только после того, как холодильник пришел с ремонта, потребовал замены. Также не написал заявление о предоставлении на время другого холодильника, пока идет ремонт. Холодильник эксплуатировал правильно, кроме того, за период эксплуатации мощных перепадов напряжения не было (так сказали в Энергоучастке). Подскажите, пожалуйста, что может Покупатель потребовать в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Во время гарантийного срока сломался холодильник. Вызванный мастер от магазина забрал холодильник на ремонт. Сказали через неделю перезвонят.

Должен ли магазин на время ремонта предоставить мне другой холодильник, так как по их вине мне негде хранить продукты.

Спасибо!

Сломался холодильник, который мастер из сервиса забрал на гарантийный ремонт. В магазине написала заявление на предоставление подменного на время ремонта (в течение 3 дней). Три дня прошло, а реакции из магазина никакой. Что делать дальше? Обращаться в суд?

Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение