Проблема с гарантийным ремонтом холодильника после обращения в магазин Эльдорадо
Купили холодильник в Эльдорадо 25.02.2019 г. 02.05.2019 обнаружили неисправность в работе холодильника (не холодит и не морозит). с 02.05.2019 по 03.05.2019 обращались по горячей линии магазина Эльдорадо для вызова специалиста для для произведения гарантийного ремонта. Но наши попытки не увенчались успехом. 03.05.2019 явились лично в магазин, где была произведена покупка холодильника, написали заявление по входящий номер о безвозмездном ремонте и замене товара на время проведения ремонта аналогичных тех. характеристик. До настоящего времени холодильник так и никто не забрал на ремонт. Претензия в адрес магазина была написана на сайте и приложенными заявлением и чека об оплате. Подскажите пожалуйста, существуют ли сроки рассмотрения заявки на гарантийный ремонт с момента обращения? Имею ли права взыскать с магазина материальный и моральный ущерб, т.к. с момента письменного обращения прошло два дня (испортились продукты, пришлось приобрести за собственные средства холодильник б/у)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Претензия на сайте не пишется, если вручили ее в магазине и есть второй экземпляр с их отметкой о принятии то от этой даты идет отсчет срока на выдачу подмены - 3 дня, на ремонт срок Вы должны были указать в претензии.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/22/30x30/249830.jpg)
"Эльдорадо" в собственном репертуаре.
Если есть доказательства направления претензии, вам пора в суд. Если их нет документальных даже в виде скриншота на сайте магазина - стоит оформить нормальную претензию под расписку и дать срок на замену товара либо возврат денег. После этого - все равно в суд.
СпроситьВ мае 2013 г купили холодильник самсунг в магазине Эльдорадо г.Казань. В марте 2015 г холодильник вышел из строя: перестал морозить. Гарантия магазина 12 мес. Гарантия производителя 3 года. Пригласили мастера из специализированного центра Самсунг. В итоге произведено 2 ремонта: в первый ремонт заменен компрессор, во второй ремонт заменен компрессор и испаритель. В итоге холодильник не работает по сей день (июль 2015 г) . Подскажите пожалуйста как можно вернуть некачественный товар и кому: в магазин или производителю. Как происходит возврат товара или его замена на аналогичный новый холодильник. Стоимость холодильника в момент покупки 20 тыс. руб. (май 2013 г) . В настоящий момент (июль 2015 г) стоимость его 36 тыс. руб. Какие нужны документы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Если Ваш холодильник сломался только после 15 дней со дня покупки, то согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеет право на гарантийный ремонт холодильника.
После 15 дней со дня покупки, для осуществления права на возврат холодильника или его замену требуется одно из следующих оснований:
- в холодильнике выявился существенный недостаток (недостаток который нельзя устранить либо его устранение требует несоразмерных затрат времени или денег, также недостаток который выявился повторно или множественные недостатки, возникающие в холодильнике, т.е. если холодильник часто ломается);
- нарушение сроков гарантийного ремонта холодильника;
- нахождение холодильника в ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году, вследствие неоднократного устранения его недостатков.
Для того чтобы заявить Ваше требование Вам нужно обратиться к продавцу с претензией, указав:
- отправитель;
- получатель;
- сведения о покупке (дата приобретения, серийные номера, номер чека и стоимость);
- обстоятельства нарушения права (Вы описываете то, на чём основываете своё право согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», например выявление существенного недостатка или др.);
- Ваше требование.
В случае если ваши требования отказываются удовлетворять добровольно, по претензии, то Вам необходимо обратиться за защитой ваших прав в суд (согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» защита нарушенных прав потребителей осуществляется судом).
СпроситьВ магазине Эльдорадо купила холодильник. Оформила дополнительное сервисное обслуживание на 2 года. Срок окончания действия июль 2011 г. За время эксплуатации холодильник ломался 3 раза по одной и тойже причине. Не морозит холодильное отделение. Сервис осуществил ремонт 2 раза. На третий, терпение мое лопнуло. От ремонта я отказалась и написала в магазин заявление на замену техники или возврат ден. средств. Возможно ли добиться от магазина желаемого результата?
Анжелика,
По общему правилу обмен или возврат осуществляется в срок 14 дней, НО ст. 502, 503 Гражданского кодекса РФ не устанавливают определенный срок для возврата или обмена, также Вы можете требовать соразмерного уменьшения цены (советую прочитать эти статьи).
Но дело в том, что будет трудно (учиттывая что это Эльдорадо) доказать, что товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества и думаю, что у Вас все закончится судебным процессом, который при наличии хорошего юриста вполне может быть успешным.
Советую, когда пойдете в магазин со своими требованиями, взять с собой юриста, во-первых это морально проще а продавцу сложнее, во-вторых это фактическая очень весомая помощь, а разговаривать так просто - это бесполезно, не имея надежного тыла они Вам сочинят все что угодно и Вы даже им поверите...
Если нужна будет дальшейшая помочь, обращайтесь
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201008/27/30x30/42146.jpg)
Холодильник относится к технически сложным товарам (Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81). Технически сложные товары являются исключением из общего правила и в соответствии с Перечнем обмену и возврату не подлежат. Заменить товар или вернуть за него деньги можно только при наличии у товара существенного недостатка. Существенным недостатком называется недостаток, который невозможно устранить, либо затраты на его ремонт нерентабельны, либо недостаток неоднократно повторяется после его устранения.
Таким образом, по моему скромному мнению, Ваши требования вполне законны и обоснованы)
СпроситьКупила холодильник 15 ноября! С первых дней заметила что в холодильном отделении слишком низкая температура-продукты замораживаются.23 го ноября отсавила заявку на ремонт по горячей линии. Но по семейным обстоятельсвам претензию, т.е. заявление на ремонт, в магазин написала 9 декабря!21 января 2013 прошло 45 дней а холодильника все еще нет! позвонив в магазин узнала что холодильник исправен, никаких недостатков нет. и вернут его только 1 февраля! Могу оли я вернуть деньги за холодильник и расторгнуть договор купли продажи из-за превышения срока устранения неисправности которой по их мнению не было! Но холодильник действительно морозил!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/20/30x30/541000.png)
Если ремонт превышает 45 дней имеете право обратиться с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченных средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201210/25/30x30/43205.jpg)
Добрый день!
Получите соответствующий документ из сервисного центра и, если уверены в своей правоте, обращайтесь к независимому эксперту.
Рекомендую обратиться к адвокату. Стоимость услуг будет не велика, но он поможет вам грамотно оформить претензии и исковое заявление.
Услуги на адвоката, которые вы затратите, взыщут с продавца.
СпроситьСитуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня.
Вопросы:
1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар?
2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема?
3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)?
4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Екатерина, здравствуйте!
По пунктам:
1) , 2) доставка и загрузка за счет магазина
3) холодильник не относится, как Вам сказали к гигиеническим товарам и предоставить замену вам должны. Список товаров, которые не подлежат замене см. ниже.
4) заявление взять следует. Вопрос о замене решается в зависимости от недостатка.
Что не заменяют:
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
СпроситьДень добрый. Купили холодильник 12.01.2013 года. Срок гарантии не прошел. Холодильная камера со дня покупки не работала (не холодит) Чеки и гарантийный талон были утеряны. Факт покупки был установлен магазином, так как была бонусная карта. Написала заявление на имя директора магазина с просьбой произвести гарантийный ремонт в двух экземплярах. Обещали, что мастер будет в течение дня. Прошла неделя, новостей нет. Скажите пожалуйста, можем ли мы просить возврата денежных средств? Или все таки ремонт по гарантии? Боюсь, что во время ремонта, могут заменить новые детали некоторые на старые (как обычно бывает). Подскажите пожалуйста, как быть?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Уважаемая Елена, если написали заявление на ремонт, то по закону продавец его должен произвести в срок не превышающий 45 дней, если бы написали на возврат товара, то продавец обязан был вернуть вам деньги в 10 срок (при этом в этот срок входит срок на проверку качества товара).
Рекомендую вам написать заявление на возврат денег и расторжении договора купли-продажи, с указанием на отказ от ремонта и ждать 10 дней, а после обратиться в суд. Для суда необходимо получить у продавца документ подтверждающий стоимость товара и дату покупки.
СпроситьДва года назад купили холодильник, три недели назад он сломался, гарантийный срок у холодильника 1 год, сервисное обслуживание 3 года, приехал мастер из сервиса и сказал что холодильник изначально был бракованный и ремонт будет производится бесплатно, спустя неделю позвонили из сервиса и сказали что холодильник ремонту не подлежит, дали соответствующее заключение и направили в магазин где была произведена покупка, объяснив что магазин обязан или вернуть деньги, или предоставить другой товар. Обратившись в магазин нам пояснили что: будет произведен возврат денег, но с учетом износа холодильника за используемые 2 года. Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201209/14/30x30/43144.jpg)
Ирина! Должна быть возвращена фактически уплаченная сумма. Напротив, согласно закона о ЗПП при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
СпроситьДобрый день, если бы холодильник был на гарантии (1 год), то при такой ситуации, однозначно должны были бы вернуть полную стоимость. Но вы указываете, про то что заключили договор на "сервисное обслуживание", надо смотреть этот договор, поскольку в нем могут быть предусмотрен иной порядок возврата (пересчета) стоимости.
СпроситьДоговор на сервисное обслуживание не заключался, в подарок к холодильнику бесплатно!
СпроситьВ магазине Покупателем был приобретен в кредит холодильник и стабилизатор (холодильник без него не функционирует). Через месяц холодильник перестал работать. Магазин забрал холодильник на гарантийный ремонт. В течение 45 дней магазином установлено, что перегорел силовой блок в связи с перепадом электронапряжения (что в принципе невозможно при использовании стабилизатора). Уже более месяца магазин не отдает холодильник Покупателю, требуя оплаты за платный гарантийный ремонт, поскольку с точки зрения магазина дефект появился по вине Покупателя. Покупатель, в силу своей юридической безграмотности, не написал в течение 15 дней претензию, написал ее только после того, как холодильник пришел с ремонта, потребовал замены. Также не написал заявление о предоставлении на время другого холодильника, пока идет ремонт. Холодильник эксплуатировал правильно, кроме того, за период эксплуатации мощных перепадов напряжения не было (так сказали в Энергоучастке). Подскажите, пожалуйста, что может Покупатель потребовать в суде?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Доброго времени суток
Согласно нормам действующего законодательства РФ значит придется обращаться в суд, проводить экспертизу
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/18/30x30/91906.jpg)
Доброго времени суток
Покупатель пока ничего требовать не может, вы должны сначала доказать, что холодильник сломался не по вашей вине
Удачи Вам. Анна Титова.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Добрый день.
Если по поводу причины поломки Есть спор, то вам остается обращаться только в суд с заявлением о защите прав потребителей и проводить независимую техническую экспертизу холодильника.
А требовать можете в соответствии с законом О защите прав потребителей возврат денег за холодильник, либо ремонт за счет продавца, либо обмен на аналогичный холодильник.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Покупателю для начала желательно доказать свою правоту, например, провести экспертизу за свой счет в независимой организации, чтобы с эти основанием обращаться в суд. На данном этапе магазин вправе требовать стоимость за проведение экспертизы, но не ремонта, если покупатель на него не соглашался (не подписывал никаких документов об этом). Если покупатель обратился до 15 дней и сдал товар на экспертизу, то считается, что он обратился с претензией. Другое дело, что надо смотреть, какие документы он подписал при сдаче - если подписал документ о ремонте (обычно, продавец делает общий бланк на экспертизу и ремонт), то значит согласился на ремонт, то есть выбрал требование.
СпроситьВо время гарантийного срока сломался холодильник. Вызванный мастер от магазина забрал холодильник на ремонт. Сказали через неделю перезвонят.
Должен ли магазин на время ремонта предоставить мне другой холодильник, так как по их вине мне негде хранить продукты.
Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/02/30x30/239461.jpg)
Обязаны. Смотрите п.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей. Холодильник не входит в перечень товаров, на которые не распространяется требование о замене товара на аналогичный на период ремонта (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г. №55).
СпроситьСломался холодильник, который мастер из сервиса забрал на гарантийный ремонт. В магазине написала заявление на предоставление подменного на время ремонта (в течение 3 дней). Три дня прошло, а реакции из магазина никакой. Что делать дальше? Обращаться в суд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/14/30x30/379732.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201203/06/30x30/42901.jpg)
Защита прав потребителей осуществляется судом. Обращаться в суд стоит только если у Вас есть документы подтверждающие вручение заявления с требованием. Если нет, то перед обращением в суд желательно обратиться к продавцу дополнительно с письменной претензией, получив подтверждения ее вручения. Вы вправе потребовать взыскания неустойки, компенсации морального вреда, штрафа в размере 50% присужденных сумм.
СпроситьТакая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/17/30x30/218772.jpg)
Имеете право требовать по своему усмотрению замены на другой холодильник, либо деньги.
Спросить