Возможность расторжения договора купли-продажи смартфона, необходимость проведения диагностики в СЦ и возврат денег при проблеме со зарядкой батареи

• г. Хабаровск

Могу ли расторгнуть договор купли-продажи смартфона, гарантийный срок истекает через 20 дней? Продавец не принимает заявление ссылаясь, что нужно провести диагностику в СЦ.В смартфоне батарея не держит заряд, что приводит к неудобства эксплуатации. Можно ли вернуть деньги без посещения мной СЦ?

Ответы на вопрос (1):

Посмотрите хорошо документы. На батарею гарантийный срок 6 месяцев должен быть. В сервисный цент они сами должны направить. Вернуть деньги можете, но нужно заключение специалиста который подтвердит что это заводской брак.

Спросить
Пожаловаться

Я купил смартфон, а он плохо держит заряд батареи. Можно ли вернуть деньги в течение 14 дней, без проверки качества и обращения в сервисный центр?

Купил смартфон в Мегафоне с гарантией 1 год. Через 9 месяцев смартфон перестал работать (не по моей вине). Отдал в гарантийный ремонт. Однако из авторизованного центра смартфон вернули неотремонтированным на основании того, что истек срок гарантии (6 месяцев) на аккумуляторную батарею, входящую в состав устройства. При этом аккумуляторная батарея конструктивно является неотъемлемой частью смартфона.

1. Какой срок гарантии является правильным в этом случае?

2. Могу ли я на основании отказа от ремонта потребовать расторжения договора купли-продажи?

Приобрёл смартфон Асус, через месяц эксплуатации, смартфон перестал видеть сеть (перестал выполнять функции телефона). Продавец забрал смартфон на гарантийный ремонт, сроком на 2-3 недели! Это меня не устраивает! Могу ли я, тробовать замены некачественного смартфона?

Здравствуйте. Приобрёл смартфон в салоне оператора связи. В период гарантийного срока появился дефект - произвольно включался вибросигнал. Сдал смартфон на диагностику. Вернули с заключением: произведён сброс ПО, заявленные дефекты не выявлены, устройство технически исправно. Ремонт не требуется. На диагностике смартфон пробыл 12 дней. После недели использования смартфона появились полосы на дисплее, принёс смартфон обратно т.к. с учётом времени проведения диагностики гарантийный срок ещё не истёк. В офисе отказались принимать товар по гарантии мотивировав это тем, что устройству ремонт не требовался и следовательно гарантийный срок не продлевается. Как быть?

При покупке смартфона продовец убедил меня, что в смартфоне есть функция 4G, а в поцессе использование оказалось, что этой функции нет.

Втечении 14 дней пришел в обменять смартфон на другой с функцией 4G в магазине не принемают смартфон и говорят, что это сложное техническое устройство.

Мной был приобретен смартфон в салоне компании Мегафон (г.Тверь). После недели использования у смартфона был выявлен дефект. Я сдала его салон на диагностику. Согласно закону "О защите прав потребителя" проводятся диагностика 20 дней. Спустя двадцать дней ни результатов диагностики, ни смартфона, ни денег вместо него, я не увидела. Я написала заявление по данному вопросу на головном офис, который находится в Санкт-Петербурге. Сотрудник салона в Твери сказал, что мой вопрос решается не посредственно в головном офисе. Из Санкт-Петербурга только поступил ответ, что курьер забрал мой смартфон только через 4 дня после того как я его сдала в салон. Компания Мегафон нарушила сроки, данные на диагностику и затягивает решение моего вопроса. Я хотела бы вернуть деньги за смартфон. Какие действия мне нужно предпринять в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть в магазин смартфон, купленный накануне, по причине того, что обнаружился недостаток - зарядное устройство, прилагаемое к данному смартфону, не заряжает ни этот смартфон, ни другой?

Добрый день!

Купил новый смартфон самсунг s8. 2 дня назад. Батарея держит заряд 8 часов. При очень низкой загруженности. Могу ли я вернуть это устройство?

Новый сматфон не держит заряд, отдали на диагностику, сроки диагностики просрочили, затем позвонили и сказали что сматфон исправен, но я то понимаю, что это не так и такой телефон нормально работать не будет, что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение