Авиакомпания обманным образом продала билеты на места с увеличенным расстоянием, не предоставив их при перелете - возможность подачи в суд и потенциальная компенсация
Предстоял ночной перелет 6 часов... в фирменной кассе авиакомпании предложили приобрести более дорогой билет на места с увеличенным расстоянием между креслами. Мой рост 193 см. При наличии более дешевых билетов, я согласился на вариант дороже. В итоге летел на обычных местах. В салоне были места с увеличенным расстоянием. По прилету обратился в авиакомпанию, на что получил ответ-вы купили билет в эконом класс, там и летели!
Можно ли в моем случае подать на авиакомпанию в суд? Какую компенсацию можно потребовать?
Был приобретен билет на прямой перелет непосредственно в авиакомпании. Время перелета более 5 часов, поэтому питание было включено. Менее чем за неделю до вылета авиакомпания прислала уведомление о том, что перелет становится с пересадкой и автоматически пропадает питание на борту, т.к. перелеты становятся менее 5 часов. Добавляется время проведенное в аэропорту пересадки около 3 часов. Какие компенсации можно получить с авиакомпании через суд?
Вы можете компенсировать стоимость питания а также причиненный Вам моральный вред.
СпроситьЛетал из Москвы в Симферополь и обратно, в обоих случаях были задержки рейсов. В Симферополь должен был улететь компанией Пегас флай, в итоге пассажиров отправили рейсом другой авиакомпании, но задержка составила более 16 часов. Представитель Пегас флай так и не вышел к пассажирам. Обратно летел Вим авиа, задержка составила чуть более 4 х часов. Возможно ли получить какую то компенсацию у этих авиакомпаний?
Добрый день! Обратитесь письменно с претензией, просите компенсировать причиненный моральный вред, можно через их сайт. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
Спросить25.10.2016 летели с женой в отпуск и пришлось провести на 10 часов больше в аэропорту из-за задержки чартерного рейса.
По возвращении из отпуска обратились в турагентство, в котором покупали путёвки, с требованием к авиакомпании выплатить положенную по закону компенсацию в таких случаях из расчёта 25% МРОТ + 3% от стоимости авиабилетов (получилось 14306 руб. за оба билета). Приложил необходимые подтверждения о задержке рейса и документ, подтверждающий стоимость билетов.
В ответ от туроператора получил, что они готовы возместить лишь 550 руб. на каждый билет.
При этом, авиакомпания не предоставила даже гостиницу, положенную при задержке рейса более чем на 6 часов в ночное время.
Какие шансы на успех в суде? И в суд подавать нужно московский, по месту регистрации авиакомпании? Кого назначить ответчиком? Авиакомпанию или турагентство, ведь фактически договор заключён у нас только с турагентством.
Заранее спасибо за ответы.
С уважением, Дмитрий Волков.
Добрый вечер! Я советую обращаться Вам в суд, шансы на успех у Вас высокие. Можно указать двух соответчиков: авиакомпанию и турагентство. Тогда подсудность дела по месту нахождения любого из ответчиков. Если дело примут к производству, могут рассмотреть и в Воронеже, даже если потом Вы исключите турагенство из ответчиков.
СпроситьВ апреле я взяла билет по маршруту Якутск-Москва авиакомпании Вим-авиа на 1 07. Данная авиакомпания отменила рейс и предложила мне обмен на рейс другой авиакомпании, но до сих пор я не получила билет и опасаясь, что не получу. Как я могу подать иск на авиакомпанию.
Здравствуйте.
ОРбратитесь с претензией в данную компанию, если ответа не последует то подавайте в суд. ИСК подается согласно ст.131,132 ГПК РФ.
СпроситьА что ли вам нужно обратиться с претензией к авиакомпании о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. В случае Отказа обращайтесь в суд.
СпроситьВозвращались из Дубай в Минск. Перевозчик - украинская авиакомпания (МАУ). На регистрацию прибыли вовремя, мне (и еще нескольким пассажирам) не хватило мест. Жена улетела. Пять часов представитель бездействовал. Понадобилось самому совершить несколько звонков в Киев, чтобы получить новые билеты. В конечном итоге прилетел в Минск на 14 часов позже. Ни воды, ни еды, ни гостиницы предоставлено не было. При всем этом в салоне на пассажирских местах летели минимум 5 сотрудников авиакомпании (пилоты, стюардессы), что м.б. преднамеренным нарушением моих прав.. Как правильно поступить, чтобы взыскать компенсацию.
Как правильно поступить, чтобы взыскать компенсацию.
На основании имеющихся билетов подавать претензию авиакомпании.
Требовать возмещения убытков и морального вреда.
СпроситьДоброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Обратитесь с претензией в авиакомпанию с изложением своих требований.
На основании полученного ответа будут ваши дальнейшие действия.
СпроситьМы летели из Анапы через Москву в Варну (Болгария) в командировку. Из Анапы вылет задержали и мы опоздали на самолет Москва-Варна. Оба рейса выполняет одна авиакомпания. В Москве представитель авиакомпании поменял нам билеты на другой рейс, который летел в Бургас (Болгария). По приезду обратно, наша бухгалтерия говорит, что этот перелет за наш счет, т.к. в электронном документе указан рейс Москва-Варна. Что должны сделать мы, чтобы нам оплатили перелет? Или что должна сделать (как оформить) бухгалтерия? Спасибо.
Добрый день!возьмите официальную справку-подтверждение от фирмы где вы брали билет,с подтверждением того,что рейс из Анапы был задержан ,и вашей вины нет,форс-можор!
СпроситьЗдравствуйте. Могу ли я составить претензию на авиакомпанию на получение компенсации за задержку рейса по вине авиакомпании, которой летел мой супруг, предоставив электронные билеты и посадочный талон. Мой муж гражданин Украины и находится сейчас там, не может от туда отправить претензию. Могу ли я написать за него и получить компенсацию, так как я оформляла электронные билеты для него в России.
Обязательно предъявите претензию к авиакомпании. Следует получить доверенность от мужа на вас, поскольку билеты приобретались на его имя, чтобы потом авиакомпания не могла указывать на то, что претензия предъявлена не уполномоченным на это лицом.
СпроситьДоверенность муж написал. Спасибо огромное за ответ! Хотела бы уточнить. Полностью ли могу требовать компенсацию за задержку рейсов, так как самолет задержали на час и супруг не успел на следующий рейс. Он заранее предупреждал сотрудников компании, что из за задержки опоздает на рейс, но ему сказали, что может успеете. И ничего не предприняли. В итоге он опоздал на другой рейс. В Москве попросил сотрудников авиакомпании отправить его ближайшим рейсом из Москвы в Минск, но ему ответили, что мест нет на ближайшие рейсы и предложили вечерний рейс, но его это не устроило, потому что по времени он не успевал на поезд, так как заранее был куплен билет. В итоге ему предложили ехать в другой аэропорт во Внуково и за свой счет покупать билет до Минска, так он и сделал. А тот билет, на который он не успел из за задержки рейса анулировали и деньги не вернули, сказали, чтобы писали претензию. В итоге и вечерний рейс задержали на час. Муж опоздал на поезд. Пришлось брать такси и ехать догонять поезд на ближайшей станции. Благо успел. И еще, подскажите пожалуйста, в течение
какого времени можно подать претензию к авиакомпании? В течении 6 месяцев или 30 дней?
СпроситьЗдравствуйте. Подавайте претензию от его имени, подписывайтесь ним. Если что - доверенность у Вас есть.
В 30 дней надо уложиться. Хотя, и пропуск этого срока не является основанием для отказа.
P.S. - это общая приписка, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте. Всего Вам доброго.
СпроситьАвиакомпания при регистрации утеряла мой багаж. Прибыл чемодан только через пять дней в место отдыха (все вещи целы) . Отпуск был безнадежно испорчен. Извинений от авиакомпании не последовало. Есть ли резон подать на авиакомпанию (или аэропорт?) в суд на возмещение морального вреда за испорченный отпуск? Куда подается иск, по месту моего жительства или нахождения авиакомпании (аэропорта)? Спасибо.
Инна, поскольку оказание услуг регулируется законом о защите прав потребителя, то по некачественно оказанной услуге Вы вправе предъявить требования о взыскании всех понесенных Вами убытков, в том числе компенсацию морального вреда. Обратитесь в суд по месту оказания услуги/нахождения перевозчика. Но сначала - претензия.
СпроситьПодаю иск в суд на авиакомпанию, она переводит ответственность в ответе на претензию на тур оператора. В данном случае нет четкого понимания кто виноват тур оператор или авиакомпания. Хотя у нас претензии именно к авиакомпании. В иске мы везде просим взыскать компенсацию с авиакомпании, так как покупали только билет, без тур продукта. В этом случае, можно ли вписать соответчиком туроператора. Или к нему тоже должны быть требования и претензии?