Кто должен возместить ущерб после ДТП, произошедшего после ремонта рулевого управления - автосервис или автослесарь?

• г. Барнаул

После ремонта в автосервисе попал в ДТП. Ремонтировал рулевое управление. С момента ремонта до ДТП прошел месяц. С кого требовать возмещение ущерба: с автосервиса или с автослесаря? Автослесарь к моменту ДТП уже не работал на прежнем месте.

Ответы на вопрос (2):

А каким образом связано ДТП и ремонт, у вас есть заключение эксперта ?

Спросить
Пожаловаться

Для начала необходимо установить причинно-следственную связь м/у некачественным ремонтом и последствиями в виде ДТП.

Спросить
Пожаловаться

Ремонтировал автомобиль в автосервисе по ОСАГО. При замене капота автомобиля в автосервисе треснуло лобовое стекло. Кроме того, работниками автосервиса оторвана ручка двери. Автосервис отказывается за свой счет приобретать лобовое стекло и ручку двери. На какую статью Закона "О защите прав потребителей" сослаться при составлении претензии о возмещении ущерба? Какие еще меры необходимо принять для возмещения ущерба?

У нас в штате службы такси есть автослесарь и соответственно автосервис. Можно ли и, как если можно, дать ему законные полномочия проводить пред-рейсовые осмотры наших и сторонних ТС. У автослесаря есть корочки об окончании проф. Училища по специальности автослесарь.

Здравствуйте. Приехал в автосервис заменить масло в двигателе. Поменяли, выехал с автосервиса, остановился рядом. Через минуту подбегает автослесарь и просит открыть капот, т.к. из под машины бежит масло. Посмотрел, сказал, что выдавило масло из под прокладки двигателя.

На буксировке дотянул машину до другого автосервиса. Там посмотрели и сказали, что дело совершенно в другом. При замене масла автослесарь не убрал старое уплотнительное кольцо с фильтра очистки масла и поэтому масло бежит оттуда.

Проблему эту устранили и сейчас масло не бежит.

Вопрос. Как мне вернуть деньги с автосервиса за некачественное обслуживание и за дополнительные траты, которые я понёс после этого, а именно за что хочу вернуть деньги: Масло и фильтр - 2100 р., оплата работы в автосервисе 300 р., вызов такси для буксировки автомобиля до другого автосервиса - 165 р, вызывал такси чтобы добраться до работы - 250, такси до автосервиса - 250, покупка нового масла, фильтра, работы по устранению ошибок предыдущего автосервиса - 2700.

Какой порядок действий? Чек, квитанцию, заказ-наряд или что-либо ещё не выдавали в автосервисе, который выполнил свою работу некачественно.

Ремонт практический не продвигается, на данный момент телефоны виновника дтп и автослесаря отключены на протяжении 2 х недель. Заказчиком ремонта по сути является виновник дтп! как я могу повлиять на сложившуюся ситуацию?

Подал иск по Зозпп.

В обоснование своих требований прикрепил предварительный заказ-наряд из стороннего автосервиса на восстановление повреждений после некачественного ремонта в другом автосервисе (ответчик по иску).

Все выявленные дефекты вписаны в заказ наряд оформленный после обращения в автосервис и подписаны сторонами.

Претензию ответчик (автосервис) проигнорировал)

Достаточно предварительного расчёта требуемых затрат для взыскания суммы необходимой на ремонт?

Как я могу взыскать с своего сотрудника автослесаря мат ущерб за ущерб который понес клиент, которому автослесарь не качественно отремонтировал автомобиль?

Машины была отремонтирована в автосервисе после аварии. На второй день после получения ее из автосервиса у машины сгорел мотор. Должен ли автосервис отремонтировать или установить новый за свой счёт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В автосервисе был проведен ремонт масляного радиатора, но в этот же день через час после ремонта в ходе эксплуатации транспортного средства вытекло масло из шланга, соединяющего масляный радиатор с двигателем. После моего звонка в автосервис, на место поломки транспорта выехал автослесарь, чинивший мое тс, и попытался устранить причину поломки, залив масло, но машина не завелась. На след. День мне пришлось отбуксировать тс за свой счёт в автосервис. Был разобран двигатель и снят масляный радиатор для выяснения причин поломки. В итоге, единственной причиной стал плохо затянутый хомут масляного радиатора по вине работника автосервиса (халатность, некачественно оказанная услуга), вследствие чего вытекло масло и заклинило двигатель. Автосервис не признает своей вины, ссылаясь на то, что водитель сам должен следить за тех. состоянием своего тс в ходе эксплуатации, работник отмалчивается, ремонт двигателя за свой счет автосервис выполнять отказывается. Тс находится в автосервисе в разобранном состоянии. Как грамотно поступить в этой ситуации? Что делать, если автосервис не примет претензию? Спасибо.

После ремонта моего авто слетел шланг с радиатора, авто прегрелось и его снова забрали в автосервис уже по горанти, но ремонтировали в течение 3 месяцев. Могу ли я требовать морального вреда от автосервиса?

Моя машина 2013 г. кредитная попала в ДТП за рулем была не я. ключи оставила автосервисе, т.к меня вызвали на срочную операцию. Есть каско и осаго на полную стоимость. Виновник автослесарь. Будет ли возмещение ущерба.. что делать посоветуйте спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение