Проблемы с газовой варочной поверхностью - неисправность и отсутствие акта выполненных работ – как вернуть деньги?
11.05.2015 года мною была приобретена газовая варочная поверхность. При подключении ее специалистом горгаза 28.07.2015 выявлен дефект - рабочей оказалась только одна конфорка из 4 х. Отвезли в магазин, сдали. По истечении 40 дней последовал звонок о том что панель отремонтирована. Приехала забирать. Акт выполненных работ отсутствует, есть только устное заверение что все исправно. Всячески пытаются вынудить забрать панель. Не стала забирать, потребовала акт. С учетом подобного сервиса хочу вернуть деньги. Это возможно? Каковы мои действия?
Купила варочную панель в М.Видео, заплатила за подключение панели через магазин. Приходил электрик, подключил все как надо. Проверили-конфорки все рабочие. В первый день начала готовить на одной конфорке. Сначала конфорка нагрелась как положено, а затем отключилась и больше не включалась. Вопрос: могу ли я вернуть в магазин варочную панель (поменять или вернуть деньги), если со дня покупки прошло более 15 дней, но со дня эксплуатации только 5 дней?
Мною была приобретена встраиваемая газовая варочная поверхность в магазине бытовой техники. При эксплуатации выяснилось, что при включении газа нагреваются не только конфорки, но и ручки газа, к которым невозможно прикоснуться из-за сильного нагрева. Подскажите, пожалуйста, как я могу вернуть данный товар в магазин? Все документы и чеки имеются.
Спасибо.
Наталья, вы должны написать заявление на имя руководителя торговой организации о возврате варочной поверхности в сязи с признаками некачественного товара. В случае отказа торговой организации принять обратно товар - напишите претензию той же организации в соответствии с законом " О защите прав потребителей" с приложением документов, чеков. В случае отказа и в этом случае - обращайтесь с иском в суд по вашему месту жительства или по месту нахождения торговой организации.
СпроситьЯ купила варочную поверхность Samsung в июле, а в августе она начала как то странно работать. Мне пришлось сдать её в ремонт. От туда пришел ответ что моя панель исправна, так как такие перебои в работе панели предусмотрены заводом изготовителем. Но меня при покупке об этом не предупредили, что две конфорки одновременно работать не могут (варочная поверхность 3 конфорочная). Нигде не указано и не написано об этом. И вернуть я её не могу так как магазин не может её принять согласно заключению специалистов. Подскажите что я могу сделать что бы вернуть эту не доработанную варочную панель.
Обращайтесь в суд, суд назначит независимую экспертизу, чтобы установить причину неполадок, кроме того, Вы имеете право указать в исковом заявление о том, что вам не предоставили достоверную информацию о том, что две конфорки одновременно работать не могут и в связи с этим Вы можете требовать возврата товара и возмещения убытков
СпроситьКупил телефон в магазине цифровой электронике. Через месяц пользования выявился дефект телефона (отвал сети при подключении моб. инета). Сдал его в сервис центр. Через три недели, с сервиса позвонили и сказали что телефон готов. Приехал забирать оказалось что его не сделали. Но дефект не признают совет инженера поменять оператора. Я не стал его забирать, сошлись на том что они его еще будут проверять. На 44 день нахождения телефона в сервисе, я сам приехал узнать что с телефоном, оказалось все тоже самое что и в первый раз. Я решил забрать телефон и последовать советам инженера. Но оказалось что телефон утерян. Попросили подождать до завтра пока они его найдут. Что мне делать если телефон не будет найден? Спасибо.
Приобретена газовая варочная поверхность менее 14 дней назад, в ней не работают 2 конфорки, могу ли я вернуть за неё деньги? Или получить подмену, входит ли она в перечень товаров, которым подмена выдаётся? Продавец отказывается делать и то и другое, настаивая на том, что все действия будут исключительно после экспертизы (продавец считает, что поломка произошла по нашей вине).
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупил варочную панельи заплатил за её подключение, забирать хотел сам со склада. Пока делал ремонт на кухне загорелся другой варочной панелью и в другом магазине.
Могу ли я отказаться от варочной панели и от её подключения и вернуть деньги?
Приобрели входную металлическую дверь, помимо этого оплатили услуги доставки, подъема, монтажа. Уже после установки и подписания акта выполненных работ, в ходе очистки двери после монтажных работ, мною был выявлен дефект, а именно вмятина в нижнем правом углу дверного полотна. Сразу же после обнаружения дефекта я сообщила об этом представителю магазина, он приехал, посмотрел и сказал что заменит дверь. Через некоторое время он позвонил и сказал что его руководство отказало мне в замене двери и даже скидку на дефект мне не предоставят, т.к. я подписала акт выполненных работ. На следующий день мною была подана претензия в магазин. На сегодняшний день прошло уже 19 дней, но ответа на претензию так и не последовало.
Есть ли смысл обращаться в суд? Какова вероятность положительного исхода и замены двери?
Здравствуйте для начала повторно направьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, если вновь проигнорируют, можете обратиться в Роспотребнадзор и суд.
СпроситьВ ИЮЛЕ 2013 МНОЙ В БЫЛИ ПРИОБРЕТЕНЫ ЧАСЫ стоимостью 8310 руб. (гарантия 2 года) в результате эксплуатации выявлены дефекты: НЕТОЧНОСТЬ ХОДА, ЗАПОТЕВАНИЕ ЦИФЕРБЛАТА. в июле 2014 года решено было вернуть часы в магазин. Магазин принял, выдал акт и отправил часы на экспертизу. По истечении 45 суток, не дождавшись звонка от магазина, напомнила о себе. Мгазин в результате сообщил устно, что все дефекты получены в результате неправильной эксплуатации, т.е. по моей вине и предложил оплатить ремонт в сумме 900 руб. поскольку иного варианта не было вернуть свои часы, я оплатила названную сумму 5.09.2014. теперь ни часов, ни денег на мои вопросы когда же вернут часы, отвечают, что раз ремонт платный, он может затянуться хоть на год, т.к. его выполняют в последнюю очередь, кроме доставка из Москвы, тоже возможно только с оказией. Как быть, каковы мои шансы?
В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.
Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.
СпроситьКупил в магазине телевизор. Гарантия - год. Через примерно месяц обнаружился дефект в работе. Отвез в магазин. Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор. Привез домой: та же проблема. Хочу забрать деньги за товар и купить другой телевизор в другом магазине? Возможно ли это?
СПАСИБО.
Добрый день. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае продажи товара ненадледжащего качетсва Вы имеете право по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
С уважением.
Спросить19 ноября 2016 поставил свой автомобиль в сервис, на техническое обслуживание, приехал забирать а автомобиля не оказалось, как выяснилось в сервисе был обыск, владельцами оказались угонщики, мой автомобиль забрали сотрудники, экспертиза назначена на конец января 2017, законно ли что мой личный авто забрали? Возможно ли забрать автомобиль до экспертизы?
Автомобиль забрать возможно, но для этого необходимо встретиться со следователем и аргументированно объяснить сложившуюся ситуации, предоставить документы. Или ждите результатов экспертизы. Это может продлиться не только до января, а занять более полугода.
Спросить