Заказчик жалуется на текстуры в изготовленном на заказ мебельном гарнитуре - является ли это дефектом?

• г. Рязань

В мебельном гарнитуре, изготовленном на заказ, присутствует несколько разных текстур (часть деталей гладкие, часть слегка шершавые, что не является дефектом, так как ДСП разных толщин в принципе производится с разными текстурами). Цвет гарнитура везде одинаковый и соответствует цвету, выбранному при заказе. Правомерны ли заявления заказчика о том, что мебель ненадлежащего качества?

Ответы на вопрос (1):

Некачественность мебели может быть подтверждена только экспертным заключением

Спросить
Пожаловаться

В мебельной фабрике заключили договор на изготовление кухонного гарнитура по индивидуальным размерам. Гарнитур изготовили, собрали. Но обнаружилось, что все фасады исцарапаны. Технолог на это дал ответ, что пленка для покрытия фасадов в нужном мне цвете некачественная и предложил переделать фасады в другой пленке за счет фабрики. Однако, столешница, фартук, корпус мебели остаются прежними. Меня не устраивает предложенный вариант, так как все элементы кухни подбирались строго по цвету. И на фабрике нет идентичного цвета пленки. Теперь у меня будет разные цвета...

Могу ли я в этой ситуации требовать ПОЛНОЙ замены гарнитура на подходящие цвет и материал или могу ли я отказаться от гарнитура вообще и потребовать возврат оплаченного стоимости?

Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?

Купила модульную кухню. Продавец заменил дверцу с дефектом, но цвет (тон) этой дверцы отличился от первоначального. После подачи претензии мне заявили, что в модульном гарнитуре возможно расхождение цвета в шкафах. Но это как-то некрасиво смотрится. Покупая модульный гарнитур, я и не думала, что в них допускается расхождение цвета. Так ли это и прав ли продавец?

Выполненная мебель на заказ не соответствует условиям заказа. Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс?

В договоре заказа мебели есть отдельный пункт-"В случае отказа "Заказчика" от заказа или изменений в заказе, заказчику не возвращается стоимость мерных изделий (столешница, стеновая панель, карниз), а также стоимость нестандартных изделий.

Уже писала вопрос (Заказала и оплатила кухонный гарнитур в мебельном салоне. Гарнитур изготавливался в Ульяновске. Пять лет назад у них же приобретала такой гарнитур. И в этот раз заказала по старым тем бумагам в том же самом цветет такую модель гарнитура. Привезли, собрали, а цвет темнее и желтее, чем мой. В магазине связались с фабрикой, а там ответили, что цвет же по бумагам по названию такой-же, а пять лет прошло, мог и измениться оттенок. Мне этот цвет не подходит под мою остальную мебель и не нравится. Что мне делать, могу ли я потребовать его вернуть и перезаказать в том моём цвете, какой я хотела. Сверили по фото прежнему и новому, большая разница в цвете.). В магазине сказали, что в прошлом моём заказе был указан и верный номер оттенка и неверное название цвета. В тот раз пришла кухня нужного мне цвета. А в этот раз я заказала кухонный гарнитур по прошлым документам, консультант все переписала, только размеры гарнитура изменили и все. Она даже не удосужилась сверить со мной цвет по образцам-доскам. А теперь утёрли ручки и сказали, что в прошлый раз та девушка-консультант не тот цвет прописала. И всё! Передо мной даже не извинились. ... Что я могу сделать, хоть претензию что-ли написать и отдать им под роспись, чтобы хоть какой-то ответ от них получить, понятно, что гарнитур висит (пока в пустой квартире) и из-за новогодних каникул 14 дней прошли, но что-то же я могу сделать? Неприятно, когда с тобой вот так поступают.

Я являюсь продавцом в мебельном магазине. Неделю назад наш магазин предоставил покупателю кровать и матрас размером 1200 х 1900, сделанный по заказу и по цвету, выбранному клиентом. По качеству мебели претензий нет. Клиент требует возврата товара, причина цвет темный. Цвет выбирали сами клиенты, матрас распоковали. Имеют ли они право вернуть товар?

Заказала и оплатила кухонный гарнитур в мебельном салоне. Гарнитур изготавливался в Ульяновске. Пять лет назад у них же приобретала такой гарнитур. И в этот раз заказала по старым тем бумагам в том же самом цветет такую модель гарнитура. Привезли, собрали, а цвет темнее и желтее, чем мой. В магазине связались с фабрикой, а там ответили, что цвет же по бумагам по названию такой-же, а пять лет прошло, мог и измениться оттенок. Мне этот цвет не подходит под мою остальную мебель и не нравится. Что мне делать, могу ли я потребовать его вернуть и перезаказать в том моём цвете, какой я хотела. Сверили по фото прежнему и новому, большая разница в цвете.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сыну кухонный гарнитур. Дома распаковали тумбу под мойку. Сыну не понравился белый цвет гарнитура. Тумбу снова упаковали. Остальное не распаковывали. Имею ли я право обменять в магазине эту покупку на гарнитур другого цвета?

На моем кухонном гарнитуре поменяли дверцу с дефектом, но та оказалась немного не в цвет. И так меняли несколько раз. Я могу требовать у продавца замены дверей шкафов всего гарнитура? Или только тех шкафов (нижних), в ряду которых дверь с дефектом?

Заказали жалюзи, заказ был выполнен, теперь заказчик хочет отказаться от заказа, якобы они ему не подходят по цвету (цвет выбирали в салоне) что делать, возвращать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение