Нужна помощь - Заказала товар в интернет-магазине, оплатила, но оказалась обманутой. Как правильно подать заявление в полицию?

• г. Екатеринбург

У меня такая ситуация. Сделала заказ в интернет магазине в контакте оплатила все и этот интернет магазин поставил меня в игнор. Подскажите как правильно написать заявление о факте мошенничества в полицию.?

Ответы на вопрос (2):

Пишите в свободной форме с указанием суммы ущерба. Заявление подавайте по месту вашего жительства.

Спросить
Пожаловаться

Общественная палата РФ открыла сайт "Антифейк. За честный Интернет" (http://antifake.info), на котором можно пожаловаться на интернет-мошенников и некачественные товары, купленные в онлайн-магазинах. После обработки Вашей заявки Общественная палата РФ будет передавать жалобы в контролирующие органы. Дополнительно можно обратиться в полицию и самостоятельно.

Спросить
Пожаловаться

Меня обманули в интернет магазине в социальной сети ВКонтакте. Сделала заказ на 1000 рублей. Сначала администратор магазина кормил меня обещаниями, затем последовал игнор. Стоит ли обращаться в полицию из-за такой не слишком большой суммы? Также я писала в поддержку ВКонтакте, они ничем помочь не могут.

Сделал заказ в интернет магазине лодочный мотор стоимостью 8 т.р. оплатил на сберкарту. Не мотора не денег. Чем законно наказуема для интернет магазина? . уже написал заявление в полицию переписку и чек предоставил с заявлением, полиция молчит уже прошло 10 дней.

Сделал заказ в интернет магазине и кажется что этот магазин мошенники как правильно отказаться от заказа и получить от них деньги за оплату товара.

Я сделала заказ в интернет-магазине, оплатила заказ тут же онлайн с карты. Посылку мне отправили... но как выяснилось сегодня ее потеряли))) предложили написать мне заявление на розыск (писать буду)... я обратилась в интернет-магазин, объяснила им ситуацию, они мне сказали, что вернут деньги мне только в том случае, если посылка придет им обратно как она к ним придет если она утеряна... подскажите как быть?) и как мне все таки получить свои деньги от интернет магазина за утерянную посылку обратно?

День добрый! Оформил и оплатил в интернет магазине (юр.лицо) заказ на покупку товаров.

Интернет магазин частично осуществил поставку товара по заказу на 1/10 его стоимости.

Все сроки поставки остального товара по заказу истекли. Администрация магазина считает свои обязательства выполненными, возврат средств за недопоставку не осуществляет. Как выяснилось, данный случай со мной не единичен, негативных отзывов о работе данного магазина и обманутых покупателей достаточно большое количество.

ВОПРОС: можно ли квалифицировать данные действия интернет магазина как интернет мошенничество?

У меня такая ситуация, сделали заказ в мебельном магазине, внесли предоплату за мебель, через некоторое время узнаем что магазин закрыт, узнали номер телефона директора этого магазина но трубку не кто не берет, имеется договор о предоплате за мебель, подскажите пожалуйста как быть, писать заявление в полицию? В какой форме его составить?

Попался на удочку мошенников в интернете. Сделал и оплатил заказ в Левом интернет-магазине. Написал заявление прокуратуру С-П (там находится магазин) с просьбой расследовать этот факт мошенничества. Нужно ли дополнительно подавать исковое заявление в суд на эту организацию или ожидать действий прокуратуры? Если подавать иск то следует обращаться в суд по месту жительства или по месту нахождения мошенников?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Сделала и оплатила заказ 8 дней назад в интнрнет-магазине г. Москвы. В личном кабинете магазина заказ стоит с пометкой " НЕ ОПЛАЧЕН" .на моем ЛИЦЕВОМ СЧЕТУ магазина тоже стоит 00 руб. На неоднократные письма менеджер отвечает "Деньги на лицевом счету" и перестали совсем отвечать на письма. Заказ оплачивала интернет-магазину карточкой МАСТЕРКАРД Как мне поступить?

Сделала заказ на Интернет-сайте магазина, у которого имелось 8 магазинов. На сайте было написано, что забрать товар из магазина можно в день заказа.

Когда я приехала в магазин, то обнаружила, что нужный товар есть в магазине, но мне отказываются его выдать, так как по утверждению сотрудников магазина «все, что заказано в Интернете, должно сначала прийти со склада, они в программе 1 С закреплены в разных разделах, у нас на интернет-магазин отдельное юридическое лицо». Правомерны ли действия сотрудников?

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение