Проблемы с двигателем после планового ТО в сервисном центре - возможность полной замены двигателя на гарантии.
398₽ VIP

• г. Кимовск

В одном из салонов г.Новомосковска в сентябре 2014 г. купила новый автомобиль, в конце декабря 2014 г. проходила первое плановое ТО в их сервисном центре, во время ТО была произведена замена масла и масляного фильтра, в результате после чего машина прошла еще 500 км (в течении месяца) и двигатель перестал нормально функционировать, в конце января 2015 г. машину в вернула в их центр, оказалось работники серв. Центра не качественно произведили замену масла и замену масляного фильтра, я согласилась на ремонт двигателя, ремонт был произведен в течении февраля 2015 г., машину вернули, после этого ремонта расход масла двигателя увеличился до 1 л на 1000 км, в сервисном центре ссылаются на норму, хотя многие автосервисы утверждают обратное, что проблема осталась. На данным момент расход увеличился до 1.5 л на 1000 км, вопрос такой могу ли потребовать полностью замену двигателя и каким законом обосновывать? Машина на гарантии, ТО проходила, все документы есть, в том числе документы на ремонт двигателя и покупку зап. частей.

Ответы на вопрос (7):
Это лучший ответ

Пишите претензию в сервис, ссылайтесь на ст. 29 ФЗ о защите прав потребителей

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Чтобы такое требование предъявлять нужно экспертное заключение некачественного ремонта (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Спросить
Пожаловаться

Можете, только в том случае если экспертиза подтвердит что недостаток существенный (ст. 18 Закона О ЗПП)

Спросить
Пожаловаться

Оснований для замены двигателя в вопросе не усматривается, но Вы можете потребовать, например, возместить Ваши убытки или устранить неисправность, если докажете, что увеличившийся расход топлива имеет место из-за неправильно проведенного ремонта. Для этого придется обращаться в суд, где можете ходатайствовать о назначении судебной экспертизы (ст. 79 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Нужно доказать существенный недостаток в авто путём обращения в суд и ходатайства о назначении судом экспертизы согласно ст. 79 ГПК РФ:

"Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать.

Стороны, другие лица, участвующие в деле, имеют право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы".

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Конечно Закон "О защите прав потребителей" Вас защитит. Вам необходимо провести экспертизу, которая установит, что Ваш двигатель сделан не правильно и нуждается в замене / дополнительном ремонте. Такую экспертизу может провести эксперт, имеющий право проводить такие экспертизы (нужны от него соответствующие бумаги). После этого необходимо обратиться в суд и взыскать с ответчика:

1. либо денежные средства на ремонт/замену двигателя, либо потребовать замены, что делать не стоит, так как там уже показали свое "мастерство".

2. возместить судебные расходы на эксперта, на юриста.

3. Наверняка Вы испытывали стресс в связи со всей этой ситуацией - включайте требование о взыскании морального вреда.

4. Еще будет взыскан штраф (50% от того, что просите).

Обращаться по гарантии с претензией перед судом или не обращаться - дело Ваше. Думаю, результата от претензии не будет вообще.

Спросить
Пожаловаться

В рамках гарантийного срока и Закона о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

В марте 2011 года приобретен автомобиль Ауди. 15 декабря 2011 года автомобиль сдан в ремонт по причине стука в двигателе. 10 января 2012 года произведена замена двигателя. На новый двигатель выдан частично - возмездный договор купли - продажи двигателя, при этом мы денег не платили. В договоре новый срок гарантии на вновь установленный двигатель не установлен. В июле и ноябре 2012 года еще производился гарантийный ремонт автомобиля, в том числе по причине стука в ДВС, общий срок нахождения в ремонте в указанный период 6 дней. 12 декабря 2012 года автомобиль вновь сдан в ремонт по причине стука в ДВС, в заказ - наряде указаны работы - поиск неисправностей, проверка ходовой, установлен срок выдачи автомобиля-16 декабря 2012 года. В ходе диагностики установлена неисправность двигателя, на словах указано, что для замены заказан новый двигатель, новый заказ-наряд не оформлялся, срок замены двителя не устанавливался. По состоянию на 12 января 2012 года информация по замене отсутствует, автомобиль находится в салоне. При сдаче двигателя в ремонт был выдан подменный автомобиль. Могу ли я сейчас отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый? На чем лучше основывать свои требования? Заранее благодарна за ответ.

Автомобиль Форд экоспорт (коробка автомат с механическим приводом) 2016 г выпуска, на гарантии, обратилась в диллерский центр с проблемами сцепления (машину трясет и издает посторонний звук), в центре проведена диагностика, подтверждающая замену сцепления. По гараннтийному ремонту была произведена замена сцепления (?),через два дня вернулись все проблемы, что были до замены. Какие мои действия? Как можно отследить самостоятельно была ли замена сцепления? И какие гарантийные обязательства мне предоставят в дилерском центре после ремонта и на сколько?

Наш автомобиль находясь на гарантии, в феврале этого года около месяца чинился в официальном сервисном центре у дилера. Был ремонт двигателя. Спустя 4 месяца, в конце июня, автомобиль повторно сломался, опять проблемы с двигателем, и повторно сейчас находится на гарантийном ремонте. Сама гарантия на текущий момент уже закончилась. Мы не можем получить от сервисного центра внятной информации по производимому ремонту, нам отказывают, даже не смотря на наше письменное обращение. Не дают так же информацию, будет ли продлена гарантия на автомобиль или хотя бы двигатель, после окончания текущего ремонта (точнее говорят что вместе с окончанием гарантии на весь автомобиль, автоматически кончится и гарантия на двигатель). То есть получается что сейчас опять плохо отремонтируют, через месяц машина сломается, и ни каких претензий мы предъявить не можем. Более того, срок текущего ремонта нам обозначают как 3-4 недели. Таким образом суммарно автомобиль будет находиться на гарантийном ремонте (с учетом ремонта в феврале) около 50-60 дней. Можем ли мы потребовать замены автомобиля, с учетом неоднократной поломки двигателя, или с учетом длительного гарантийного ремонта?

Спасибо.

Машина куплена в декабре 2013 г. в 2014 г произведена замена двигателя. После ремонта началась течь масла которая продолжается постоянно после каждого то. машина на горантии.

10 сентября я купил масло в автомагазине, при котрорм есть автосервис. За это замена масла была произведена бесплатно. Через 20 км после замены масла двигатель заглох и перестал заводиться. В другом автосервисе, куда я отвез тс для диагностики, обнаружили что порвалась цепь грм предположительно из-за масляного голодания в одной из головок цилиндра. Какие действия мне стоит предпринять для возмещения ущерба?

Такой вопрос, купил автомобиль в автосалоне, проходил два ТО в дилерском центре, машина на гарантии. Загремела рулевая рейка, обратился в дилерский центр по поводу замены рулевой рейки или ее ремонта, на что в центре мне ответило, что вы опоздали на третье проведение ТО,и машина снята с гарантии. И ремонт или замена рулевой рейки будет произведен на платной основе. Правомерно ли это?

Спасибо за ранее за ответ.

У меня сложилась такая ситуация: не так давно купил б/у машину японского производства 2003-его года выпуска с пробегом 133 тыс. км (по России не ходила). После покупки провёл в сервисном центре полную диагностику, которая не выявила никаких крупных проблем или поломок (все мелкие были устранены сразу после диагностики), кроме рекомендации к замене масла в коробке-автомате (АКПП) в рамках очередного технического обслуживания.

В сервисном центе, где проходила диагностика, масло сразу поменять не получилось - не было расходных запчастей (маслянного фильтра и прокладки), поэтому на следующий день я купил недостающие расходные материалы и обратился уже в другой сервисный центр, который специализируется на замене масел.

Масло мне поменяли, однако уже через день, когда я выехал на дальнее расстояние, после пробега в 80 км у меня вышла из строя АКПП, из неё вылилось масло, попало на глушитель и произошло возгарание в подкапотном пространстве. В результате мне предстоит сделать ремонт ориентировочно на 50 т.р. + я понёс издержки за эвакуатор, транспортировку пассажиров обратно и т.д. и т.п.

Мне удалось зафиксировать факт возгарания в пожарной части и у независимого эксперта. После чего я отвез машину в сервисный центр, где проходил диагностику. Там предположили, что замена масла в АКПП была выполненна без соблюдения правильности процедуры и именно это и превело к поломке узла, а потом и к возгаранию.

Всвязи с этим вопрос: могу ли я подать в суд на сервисную компанию, которая проводила мне замену масла имея на руках следующие документы:

- заключение о пожаре от пожарников

- заключение от независимого эксперта

- заключение стороннего сервисного центра о том, что до замены масла машина была полностью исправна, однако сразу после замены масла вышла из строя вероятно ввиду ошибочных действий работников сервисного центра, проводящих замену.

Мне хотелось бы хотя бы покрыть сумму ремонта и по возможности взыскать за моральный ущерб, потому как мои пассажиры (мать и сестра) в результате возгарания машины во время движения были просто в истерике.

С уважением, Алексей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможно ли подать в суд на автосервис либо обратиться в другие ведомства на взыскание с них денежных средств за причинение вреда технического характера моему автомобилю?

Проблема у меня следующая. Пришла пора заменить масло в двигателе (автомобиль Ленд Крузер 200), выбравшись с супругой из поселка в г.Минеральные воды решили заехать в попавшийся автосервис специализирующийся вроде как по замене масла в двигателе (так было написано на вывеске), заехали, нас приняли, подняли автомобиль на подъемнике, и начали менять масло (масло и масляный фильтр был у нас свой), все это время 20-30 мин мы присутствовали при выполнении этих работ. На первый взгляд все было выполнено на отлично. Далее заплатили 500 руб. за замену масла, никаких при этом документов по замене масла не взяв, забрали наших знакомых которые находились рядом с автосервисом возле магазина и уехали домой. Спустя несколько дней появилась проблема с двигателем. Двигаясь по трассе, автомобиль глохнет прямо на ходу. Спустя несколько минут, я снова попытался завести автомобиль, двигатель завелся но с трудом, при это подергиваясь и постукивая. Сразу было принято решение заглушить автомобиль и вызвать эвакуатор, для доставки его Тойоту центр для выяснения причин поломки. В итоге: произвели осмотр всех систем и агрегатов и выявили, что при замене масла в двигателе забыли поставить одну деталь, которая находится в стакане масляного фильтра. Из-за чего проехав в районе 200 км. после замены масла, масляный фильтр весь согнуло и разорвало почти напополам, и из-за чего пропало давление масла и произошло масляное голодание двигателя. Двигатель разумеется вскрыли, сделали полную дефектовку, и установили: 100% замена коленвала, поршневой группы, блока цилиндров очень сильно детали подъело. Стоимость будет 400 000 руб включая запчасти и ремонт с установкой двигателя. Могу ли я предъявить претензию по взысканию денежных средств каким нибудь образом с автосервиса где менялось масло? Заранее спасибо.

Прошу ответить на мой вопрос. У меня сломалась машина, стояла на гарантии до июля 2013 года. Все ТО проходила в дилерском центре. Причине поломок не было вообще. Проехала 30 тысяч км. В сервис-центре сказали, что сломался двигатель, и встает о вопрос о его замене. Замена стоит около 1 миллиона рублей. Вины нашей не обнаружено. Возможна ли замена на новый двигатель за счет сервис-центра, или нет?

Поменял масло в двигателе, через 10 км загорелась лампочка давления масла. Т.к. в том месте где я двигался остановка запрещена я продолжил движение еще 5 км с маленькой скоростью до дома. После этого позвонил в сервис. Мастер приехавший обнаружил, что прокладка масляного фильтра выдавлена и масло вытекло. Он заменил масляный фильтр на месте, долил масло и завел двигатель. Двигатель застучал. Мастер говорит, что когда проводил замену проверял работу двигателя и масляного фильтра на повышенных оборотах, все работало отлично. На мой вопрос за чей счет будет проведен ремонт двигателя ответил, что водитель обязан сам следить за давлением масла в двигателе и при загорании лампочки давления масла должен своевременно принять меры к остановке и выключению двигателя. И что сервис готов только бесплатно заменить масляный фильтр если он неисправен и все. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение