Заключенный договор на остекление балкона с несоответствиями в товаре - трещина на окне и неверный размер доборов

• г. Ярославль

Заключен договор на остекление балкона. Договор называется Договор розничной купли-продажи.

В договоре прописаны сроки:

- Дата доставки товара - 07.09.2015,

- Дата начала работ - 08.09.2015,

- Дата окончания работ - 11.09.2015.

Доставка была 09.09.2015. Сегодня на установку пришел мастер и обнаружил два дефекта:

- Трещина на окне,

- Не верный размер доборов.

Монтаж произведен не был. Пообещали выполнить замену окна и доборов и выполнить монтаж в середине следующей недели.

Как рассчитывается неустойка в данном случае?

Ответы на вопрос (5):

1 % от цены товара за нарушение прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Подскажите, пожалуйста, а когда применяется 3% указанные в законе о защите прав потребителя?

Спросить
Пожаловаться

А это когда есть просрочка ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ или ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ.

В вашем случае - неустойка за несвоевременную передачу предварительно оплаченного товара (2 дня) - 0,5% в день от суммы предварительной оплаты товара.

Ну и 1% в день (до момента замены) от цены товара за некачественный товар.

Спросить
Пожаловаться

Я думал, что установка окон это УСЛУГА. Ведь она не произведена в срок.

Спросить
Пожаловаться

Сумма договора 35 250 руб. Товар - 30 667,98 руб., Монтаж - 4 582,02 руб.

Можно ли претензию на товар подать 1%, а на монтаж - 3%.

Какой срок рассмотрения претензии по закону?

Спросить
Пожаловаться

Заказали окно и балконный блок в компании "Доступные окна". По договору прописано, что доставка 7 октября, а установка с 8 по 11 октября. Условия договора были не выполнены. Товар был доставлен 13 октября, а установка была 14 октября. Написали заявления с требованиями выплатить неустойку за каждый день просрочки в размере 3% от суммы за доставку и монтажных работ. Они вроде бы как рассчитываются отдельно. Консультант же утверждает что они должны нам возместить только 0.5% от суммы.

По закону:

0,5% — этот процент начисляется ежедневно, при совпадении двух условий: когда нарушен любой срок поставки, при этом деньги за какую-либо услугу, товар проплачены;

3% — платятся, если нарушен договор, которым регламентируется услуга, работа.

Но мне кажется что я имею право требовать за задержку доставки 3% (цена окна и блока без монтажа), т.к. в эти сроки входило ПРОИЗВОДСТВО индивидуального окна/балконного блока и доставка до места (т.е. не просто доставка материала, как они утверждают).

В общем подскажите кто прав и как должна рассчитываться неустойка в моем случае.

Ситуация такая. Заказали окно и балконный блок в компании "Доступные окна". По договору прописано, что доставка 7 октября, а установка с 8 по 11 октября. Условия договора были не выполнены. Товар был доставлен 13 октября, а установка была 14 октября. Написали заявления с требованиями выплатить неустойку за каждый день просрочки в размере 3% от суммы за доставку и монтажных работ. Они вроде бы как рассчитываются отдельно. Консультант же утверждает что они должны нам возместить только 0.5% от суммы.

По закону:

0,5% — этот процент начисляется ежедневно, при совпадении двух условий: когда нарушен любой срок поставки, при этом деньги за какую-либо услугу, товар проплачены;

3% — платятся, если нарушен договор, которым регламентируется услуга, работа.

Но мне кажется что я имею право требовать за задержку доставки 3% (цена окна и блока без монтажа), т.к. в эти сроки входило ПРОИЗВОДСТВО индивидуального окна/балконного блока и доставка до места (т.е. не просто доставка материала, как они утверждают).

В общем подскажите кто прав и как должна рассчитываться неустойка в моем случае.

Нарушены сроки доставки и монтажа пластиковых окон, при подписании договора 22 августа была произведена 100% оплата, по договору прописано срок доставки и монтажа 15 рабочих дней со дня подписания договора, доставили окна 23 сентября, монтаж еще не произведен, в договоре не прописана сумма пени за просрочку, подскажите какой процент на данный момент?

Нарушение срока доставки металлоконструкций и установки балконного ограждения. По вашему мнению применять ст. 28 ЗоЗПП (сроки) или ст.23 (непоставка в срок предварительно оплаченного товара) .Договор прописывает доставку и монтаж. Без конкретизации даты привоза и даты начала и окончания монтажа.

Заключили 30.04.2011 г. договор на изготовление, доставку и монтаж оконных конструкций и холодильник под окно в подарок (платишь только за монтаж холодильника). Внесли предоплату в размере 100 % в день заключения договора. По договору сроки стоят такие: Изготовление изделий 15 рабочих дней с момента получения предоплаты, срок доставки и монтажа согласовываются дополнительно. Но полный объем работ по изготовлению, доставке и монтажу изделий обязуются произвести в течении 30 календарных дней с момента заключения договора. Окно нам доставили, но холодильник под окно не привезли, сказали что надо заключать отдельный договор на изготовление холодильника и сроки начинают исчисляться заново по изготовлению и доставке (договор на холодильник мы не стали заключать). Причем сразу нас об этом не предупредили. Сейчас ждем монтаж окна, говорили что в течении трех дней после доставки, но прошла уже неделя, а 31.05. 2011 г. уже заканчивается месячный срок со дня заключения договора, монтаж окна так и не осуществлен. Можем ли мы сейчас отказаться от монтажа окна и вернуть деньги за монтаж окна и холодильника? По договору, в случае одностороннего расторжения договора, мы в течении 3-х дней должны оплатить все затраты, понесенные Исполнителем на день расторжения договора. Как лучше поступить? У нас нет времени ждать, т.к. я на 9-ом месяце беременности. И еще такой момент. Договор с их стороны заключен от имени начальника отдела продаж, действующего на основании доверенности. Я запросила у них копию этой доверенности, но они сказали, что не предоставляют к договору эту доверенность. Может быть это лицо не имеет право подписи на договорах!? Как с них взять эту доверенность? Может сделать письменный запрос?

Является ли квитанция письменной формой по договору розничной купли продажи? Исходя из следующего текста: Для некоторых разновидностей договора предписана обязательная письменная форма. Так, согласно Правилам продажи товаров по образцам доставка товара покупателю оформляется квитанцией или иным документом установленной формы и содержания, а при продаже товаров в кредит составляется поручение-обязательство.

А так же исходя из следующего пункта: • Договор розничной купли - продажи может быть заключен с условием о доставке товара покупателю (ст. 499 ГК РФ). Если договор розничной купли-продажи заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, в место жительства гражданина или место нахождения юридического лица, являющегося покупателем. С учетом формы договра розничной купли-продажи как продавец определит место жительство гражданина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста заставить работать нерадивых установщиков пластиковых окон.

07.06 мы заключили договор на установку 2 х окон и остекление болкона с одной организацией. При заключении договора директор обещал нам, что окна будут готовы через 2 недели. По договору сроки выполнения работ:

1.Срок доставки товара составляет 20 рабочих дней со дня подписания договора.

2.Дата и время установки овара обговаривается сторонами, но не позднее 7 рабочих дней с момента доставки товара покупателю

3.Срок установки товара составляет до 5 рабочих дней (определяется по взаимной договоренности).

Общая стоимость по договору составила 62500 руб (подразделения на окна, балкон в договоре не указано, это обговаривалось только на словах, из договора: общая стоимость договора 62500, в т.ч сумма выполнения работ 6250 руб.). Мы внесли 40500 руб. Остальная сумма оформлена в рассрочку – оплата до 7 го числа каждого месяца. Через обещанных 2 недели к нам домой пришел директор, с которым мы заключили договор и сказал, что окна ще не готовы, обещал перезвонить, но не звонил неделю. Я стала постоянно звонить сама. После долгих звонков, он все-таки пообщал мне придти еще через неделю и установить окна, я поменялась на работе, попросиа выходные (у него постоянные отговорки – у нас много заказов, у меня заболел папа, нам некогда, мы едем туда то и сюда то, вот такой детский сад). Но за день он сказал мне, что в назначенную дату они не могут, пришли на следующий деньо и за весь день сделали половину остекления балкона. Обещали придти доделать хотя бы балкон на следующий день, но опять не пришли, сказав, что не можем. Сегодня 05.07 истекает срок доставки товара по договору (прошло 20 рабочих дней), они не звонят, про устную договоренность я уже не говорю. Мы договаривались на установку окон и отделку балкона на 07.07.но до 07.07 по договору, я обязана оплатить по рассрочке. Ответственность сторон до договору: в случае нарушения покупателем условий договора, исполнитель имеет право удержать пени в размере 0,1% от суммы стоимости договора, в случае нарушения срока выполнения работ, покупатель имеет право удержать с исполнителя пени 3% от стоимости выполнения работ. Имею ли я право не платить рассрочку до 07.07 т.к работы никакие не ведутся и удержать пени т.к доставки товара в срок не было?

Заключен договор на изготовление и установку кухонного гарнитура 29.07.12, срок изготовления 14.09.12 Фактически доставка осуществлена 11.11.12 - таким образом нарушен срок выполнения работ по договору, с 12.11.12 начата установка, в данный момент установлен срок устранения недостатков 08.12.12

При заключении договора был оплачен аванс 50%, в день доставки оплачено 50% оставшейся суммы, а остаток менеджером фирмы было предложено оплатить после окончания установки, таким образом на сегодняшний день осталась неоплаченная сумма. Договором установлены следующие санкции:

- за просрочку доставки товара 0,03% от суммы недопоставленных элементов за каждый день просрочки, но не более 5% суммы договора;

- за просрочку оплаты стоимости изготовленного товара 5% в день от стоимости изготовленного товара.

Правомерно ли установлен более низкий размер неустойки за просрочку доставки, так как законом о защите прав потребителей установлен размер санкции за нарушение сроков выполнения работ 3%?

Правомерно ли установлена договором ответственность покупателя в % от стоимости всего изготовленного товара, а не от стоимости недоплаченной суммы? А рассчитывается эта санкция с даты доставки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение