Возврат денег за неисправный телефон - требуют вернуть коробку – законно ли это?
Сломался телефон. Сдали его в магазин, зарядку телефон без коробки. Сегодня звонят и говорят телефон не исправен по вине производителя, вернем деньги если принесете коробку. Это законно?
Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Перестал работать планшетный компьютер, вернул его в магазин, отправили на экспертизу от магазина. Через 20 дней позвонили сказали: что планшет бракованный и ремонту не подлежит, можете приехать и поменять либо вернем деньги, но обязательно должна быть коробока от планшета. А коробку я выкинул, т.к с момента покупки планшета прошло уже пол года, может ли мне магазин отказать в обмене товара без коробки?
В принципе не может, т.к. то что вы покупали именно этот планшет они 1. признали, 2. есть чек и пр. Езжайте в магазин и если не вернут деньги или обменяют, то письменная претензия и затем -в суд. Судиться им не выгодно, т.к. очень большие проценты за не возврат + 50% штраф.
СпроситьСломался дисплей на телефоне, есть страховой полис, но нет коробки из под телефона, где покупали телефон говорят им нужна обязательно коробка и всё прилегающее к ней, как теперь быть?
Страховой компании по страховому случаю всё это не нужно. Если бы предъявляли претензию о возникших недостатках в течении гарантийного срока, то нужна была бы упаковка и вся комплектация.
СпроситьВыкрасили коробку от телефона примут телефон по горантии без коробки.
Доброго времени. Про наличие целостности упаковки закон о защите прав потребителей не упоминает, из чего следует заключить, что товар продавец обязан принять и без упаковки. По крайней мере при наличии недостатка в товаре.
СпроситьЗдравствуйте, Александр.
Если в Вашем телефоне проявились недостатки, то Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией. Наличие коробки в этом случае не является обязательным. Коробка нужна, когда Вы хотите поменять качественный товар.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте, Александр.
Наличие упаковки (коробки) товара не надлежащего качества для сдачи на гарантийный ремонт не является обязательным.
СпроситьКупила кожаные босоножки, коробку выкинула, чек есть, а вечером дома увидела что на одном аппликация сиреневого цвета а на другом голубая, вернулась в магазин, они сказали что у них такое бывает и не считается браком, принесите коробку, без коробки не поменяем и деньги тоже не вернем, мол нам их потом продать надо. Скажите законно ли их действия?
Если они "сказали", то законно - говорить законом не запрещено. А вот если Вы предъявили в установленном порядке претензию, зарегистрировали её и получили отказ, то незаконно.
СпроситьБыло куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.
Александр, вас вводят в заблуждение, требуйте через заявление о возврате излишнекупленной плитки.
СпроситьСегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.
Оплатили в магазине унитаз, т.к. он был в единственный в торговом зале, сотрудник магазина его упаковал в картонную коробку, при спуске со 2-го этажа магазина, на первом лестничном пролете ручка коробки оторвалась, коробка упала, в результате чего крышка бачка полностью разбилась, Должен ли в таком случае магазин заменить поврежденный товар?
Ситуация с возвратом сломанного пылесоса на гарантии - магазин требует коробку, которая была утеряна
Сломался пылесос, находящийся на гарантии. Вернули в магазин, выдали накладную о возврате. Сегодня позвонили, что сервисный цент не принимает товар без коробки. Коробка не сохранилась. Правомерно ли это.
Нет, неправомерно. Вы вернули товар НЕнадлежащего качества, он не должен быть сохранен в коробке, с ярлыками и т.д. Данное правило распространяется на товары надлежащего качества не подошедшие по размеру, фасону, расцветке. Ст. 18 Закона О защите прав потребителей.
Спросить