Возможность возврата нового автомобиля с неправильной комплектацией и завышенной ценой через 3 дня после покупки
Можно ли вернуть новый автомобиль обратно в автосалон, если он продан не той комплектации и по очень завышенной цене? С момента покупки прошло 3 дня.
При покупке автомобиля в автосалоне продали автомобиль не той комплектации которую обговаривали выгнали совершенно другую комплектацию втомобиля самую дешовую. Написал заявление на расторжение договора. Так как комплектация автомобиля не соответствует. Ответа никакого нету что делать.
Добрый день!
Подавайте досудебную претензию в автосалон.
После подачи ждите 10 календарных дней и далее исковое заявление в суд в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьМой отец 28.05.2017 г. купил в автосалоне автомобиль. На следующий день после покупки, он обнаружил, что купленный автомобиль по цене не соответствует своей комплектации (нет подогрева сидений), хотя продавец в день покупки уверил его, что по цене автомобиль соответствует своей комплектации (есть подогрев сидений). Может ли он вернуть купленный автомобиль в автосалон?
К сожалению скорее всего не сможет, поскольку отсутствие в автомобиле определенных опций, не является основанием для расторжения ДКП.
СпроситьПосмотрите документы на автомобиль, в них должно быть указана, имеет он такую функцию или нет. Вы можете требовать уменьшения цены в данном случае.
СпроситьЯ еще хочу уточнить, что на сайте того автосалона, в котором мой отец приобрел автомобиль указана цена автомобиля, а в салоне менеджеры говорят, что коммерческое предложение формируется индивидуально и при этом они могут (они так утверждают) сами накручивать цену. Это еще и при том, что в самом автосалоне нет ценников рядом с автомобилями.
СпроситьПо поводу ценников можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. А цена может состоять из нескольких частей, в зависимости от того, как Вы будете оформлять автомобиль, в какой комплектации и т.п.
СпроситьТак как на нужный мне автомобиль существует очередь, я внёс задаток и заключил Предварительный договор с автосалоном, согласно которому стороны (то есть я и автосалон) обязуются по истечении определённого срока заключить Основной договор купли-продажи автомобиля (в Предварительном договоре указаны характеристики автомобиля: цвет, кузов, двигатель, комплектация и цена автомобиля). Когда срок оговоренный в Предварительном договоре истёк автосалон предложил мне автомобиль по значительно более высокой цене нежели была указана в Предварительном договоре, сославшись на то, что завод-изготовитель поднял цену. В Предварительном договоре какие-либо ссылки на возможное изменение цены автомобиля отсутствуют, к тому же автосалон не уведомил меня о повышении стоимости автомобиля. Могу ли я потребовать от автосалона (в судебном или досудебном порядке) продать мне автомобиль по той цене, которая указана в Предварительном договоре (Основной договор я пока не подписал).
Спасибо.
Можете потребовать возврата денег или обязать заключить договор на согласованных условиях через суд.
Спросить03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме.
Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.
пишите такую претензию в автосалон. если в 10 дневный срок они вам не докомплектуют авто требуйте анулировать договор.
СпроситьИгорь,здравствуйте! Мною подан иск к "АТЦ-Самара" по поводу обмана в комплектации. буду признательна,если вы добавите меня в друзья.
СпроситьБыл куплен новый автомобиль в автосалоне с определенной комплектацией. Сотрудники автосалона перед покупкой авто предупредили, что в данной комплектации будет отсутствовать оборудование ЭРА-Глонасс в связи с его дефицитом. Но позднее его должны установить. Ответьте, пожалуйста, если доустановка оборудования по какой-то причине не произойдет, то можно ли вернуть часть денег за автомобиль, т.к. товар куплен определенной комплектации, а по факту комплектация без данного оборудования?
Нужно прочитать условия договора купли-продажи, если там ничего про это не написано, то все останется как есть и ничего вернуть нельзя будет.
СпроситьДля начала надо смотреть договор купли-продажи. Понимать что это за автосалон. Тогда можно будет Вам что-то конкретное сказать по Вашему вопросу.
СпроситьЕсли указанная вами комплектация зафиксирована в документах, договоре купли-продажи, то вы сможете вернуть машину, для этого предварительно следует напиать и направить претензию в адрес продавца.
СпроситьЕвгений, в законе нет понятия "серый", "белый" или "малиновый в крапинку" автосалон.
Есть компания, продавшая Вам автомобиль.
Если Вам продали не тот автомобиль, или не в той комплектации, в которой указано в договоре, то Вы можете или требовать расторжения договора и возврата денег (если это существенные недостатки) или выплаты разницы (например для самостоятельной установки дополнительных опций)
СпроситьУ меня такой вопрос. При уговаривании меня в покупке автомобиля в автосалоне его сотрудникам была озвучена комплектация, которая, как оказалось не соответствует машине. При детальном изучении и изучении сайта автосалона, явно видна разница в цене. Таким образом, продали дешевую комплектацию по цене дорогой. Приобретена в кредит. Как я могу решить данный вопрос?
Добрый день Елена, в вашей ситуации, в первую очередь для того чтобы обращаться с претензией, нужно подготовить доказательственную базу, которая будет являться основанием для обращения в автосалон, если вы приобретали автомобиль в кредит то в тех же документах должно быть указана комплектация продаваемого автомобиля, так же если вам показывали (трейд ин) автомобиль в той же комплектации, на которую вы оформляли кредит, данный факт тоже может послужить доказательственной базой в вашем конкретном случае.
СпроситьЧто значит комплектация не соответствует машине? Фактическое наличие в автомашине не соответствует указанному в договоре?
СпроситьЗдравствуйте!
Если к Договору нет никаких приложений либо дополнений, то скорее всего сделать что - либо практически не возможно, т.е. обратится с обоснованным требованием к автосалону на основании ФЗ "О защите прав потребителей"оснований нет. Для более точного и обоснованного заключения необходимо видеть сам договор. Можно попробовать создать письменную претензию к автосалону или обратиться с заявлением о мошенничестве, что, скорее всего как первое, так и второе не принесет результат.
СпроситьВ договоре и других документах не указано наличие или отсутствие каких-либо опций, только основные главные характеристики, марка, объем двигателя, тип кузова. Предполагалось что будет кондиционер, обогрев сидений - а по факту их нет. На сайте автосалона цена за фактическую комплектацию значительно дешевле.
СпроситьОтец купил новый volkswagen polo в автосалоне по завышенной цене примерно на 150 тысяч. Выяснил это уже позже так как не знал реальный ценник машины (человек пожилой уже). А так же комплектация машины не соответствует заявленной. Что посоветуете в таком случае сделать! Можем ли мы вернуть деньги за купленную машину? Прошло 5 дней с пакупки.