Возможно ли вернуть телефон со сломанной зарядкой в магазин, если он куплен в кредит и находится на гарантии?
Купила телефон в кредит в марте (он еще на гарантии) . вчера обнаружилось что при зарядке-не заряжается. Могу ли я не ремонтировать его в сервисе а вернуть назад в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200812/06/30x30/41239.jpg)
Если только брак заводской И не связан с неправильной эксплуатацией изделия. Без экспертизы вряд ли обойдется.
СпроситьОчень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/20/30x30/9efc3ccab6b1c07f307d4c879af59a14.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/23/30x30/222715.jpg)
Ваш телефон относится к категории технически сложных товаров(п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Ст. 18 закона о защите прав потребителей гласит: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
Возвращайте телефон продавцу, а так же экземпляр претензии с указанием ваших требований (замена, отказ от договора), на своем экземпляре попросите продавца поставить отметку о принятии. Далее: продавец либо удовлетворяет требование либо проводит проверку качества. во время которой вы вправе присутствовать (ст. 18 закона о защите прав потребителей).
В случае спора о причинах недостатка продавец за свой счет проводит экспертизу (вы вправе при ней присутствовать и обжаловать в судебном порядке в случае несогласия с ее результатами).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Купила телефон месяца 3 назад! Сломалась зарядка, телефон на гарантии и в кредите (iPhone 4s) , можно ли будет поменять зарядку по гарантии и без человека, на котором этот кредит?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Купил зарядку и всунул в телефон заряжать, потухнул экран телефона и воняет паленым, не включается, зарядка тоже не работает. Телефон еще на гарантии (гарантия 1 год) что сделать подскажите пожалуйста.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/20/30x30/236042.jpg)
Купила в кредит телефлн 11 дней назад. Обнаружила что плохо заряжается и зарядка быстро кончается. Могу я поменять его на телефон другой марки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Да на основании ст18 Закона РФ О защите прав потребителей можете требовать обмена телефона
СпроситьКупил телефон в кредит, полностью погасил его. Купил в декабре 2014 года. Гарантия сказали в магазине 1 год. Но сегодня 11 октября, обнаружил что зарядка не работает. Расшатано гнездо зарядки в телефоне. Гарантийного талона нет. Что делать, подскажите? Могу ли я поменять телефон на другой модели в этом же магазине?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Здравствуйте.Сдавайте в магазин на экспертизу.В зависимости от результата будут дальнейшие действия.
СпроситьЗдравствуйте, купил вчера телефон а он не заряжается, могу ли я его вернуть обратно в магазин.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/30/30x30/587737.jpg)
Здравствуйте да вы имеете провернуть товар магазин более того вы имеете право заявить требования о замене товара или возврате денежных средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/30/30x30/355691.jpg)
Если дефект возник в течение 15-дневного срока, то ваши требования должны быть удовлетворены без установления существенности недостатка, так как данный товар является технически сложным. Решение о замене телефона или возврате денег торгующая организация вероятно примет после проведения проверки качества, что является их обязанностью по ЗОЗПП. Поэтому по требованию передайте телефон для проведения проверки качества, только обязательно отразите его передачу в заявлении либо в Вашей претензии. Более того, если Вы сразу подадите претензию с требованием о расторжении договора и возврате денег, то проверку качества должны будут провести в установленный законом 10-дневный срок. При передаче телефона ответственно отнеситесь к заполнению документов.
СпроситьКупили в магазине электронную сигарету. Дома поставили на зарядку, а она не зарежается. Пошли в магазин, а там уже другой продавец мне сказал что для зарядки нужно купить специальное устройство. Могу ли я вернуть этот товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/21/30x30/581618.jpg)
Вам нужно подать претензию в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей. Все расходы, понесённые Вами в результате продажи товара ненадлежащего качества несет продавец в порядке ч.1 ст. 18 Указанного Закона.
СпроситьКупили телефон oysters, через день при первой подзарядке сгорела зарядка от телефона. Обратились в магазин вернуть телефон забрать деньги. Нам отказали. Заменили зарядку. Имели ли право?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/28/30x30/30141df539859df3c130631db6937c3d.webp)
Если Вы ставите вопрос о правомерности, то в данном случае, юридическое значение имеет тот факт, в какой форме Вы предъявляли требование о возврате денег и расторжении договора кули-продажи телефона. Это должна была быть письменная претензия. Если же Вы просто пришли к продавцу, передали товар и в устной форме заявили "верните нам деньги", то этот способ предъявления требования не являться основанием для его удовлетворения продавцом.
Спросить2 месяца назад я купила зарядное устройство для телефона отдельно от телефона, на данный момент она не работает как после покупки. В магазине его отказываются менять потому что включив в сеть, заряд телефона идёт, но это происходит не всегда, зачастую телефон просто либо не заряжается, либо телефон наоборот теряет зарядку. Шнур на гарантии.
Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте!
Если товар неремонтопригоден, то соответственно должны вернуть полностью за него деньги.
Кроме того, Вы имеете право и на возмещение убытков, а таковыми как раз и являются проценты по кредиту.
Обращайтесь к магазину с письменной претензией и требуйте возврата денег.
Спросить