Претензия на мебель - стоит ли подавать в суд?
597₽ VIP

• г. Шарыпово

Я написала в магазин претензию на мебель (2-х ярусная кровать). Кровать на гарантии - 18 месяцев. Прошло 12 месяцев с момента покупки. Кровать стоимостью 15 тысяч рублей.

Суть претензии: неудобная лестница для подъема на второй ярус (выяснилось в процессе эксплуатации), большое расстояние между ступеньками лестницы (31 см), нет надежных поручней вдоль лесенки, недостаточно высокий бортик на 2-ом ярусе (матрас своей толщиной этот бортик съедает); ребенок-4,5 года, боится спать на верхнем ярусе.

Главное: В месте болтового соединения произошел слом нижней ступеньки лестницы и дала трещину вторая снизу ступенька. Материал ступенек-ДСП (как и вся кровать). Для этого материала болтовые соединения – уязвимое место, тем более, ступеньки, испытывающие ежедневную нагрузку.

Кровать по размерам 2 х 0.8 метров, т.е долгосрочного использования. А ступени начали расслаиваться через год после эксплуатации.

Я указала в претензии, что хотела бы получить обратно деньги или обменять кровать на другую мебель.

Мне из магазина через 7 дней пришел ответ на претензию примерно такого содержания: Вы заключили с нами договор, значит, подтвердили, что именно эта мебель вам нужна, а то что сломались ступеньки, так это от вашей неправильной эксплуатации. И вообще, мебель сделана в соответствии с ГОСТами и Сертификатами. (ссылка на ГОСТы и сертификаты не приведена).

ВОПРОС: ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? Стоит ли подавать в суд?

Ответы на вопрос (12):

Проводите экспертизу и подавайте исковое заявление в суд. Составляйте исковое заявление согласно ст. 131 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Вы не обязаны соглашаться с магазином и если полагаете, что кровать (ступени) была некачественной, то при отказе удовлетворить Ваши требования имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд (куда Вам и надо обратиться)

Спросить
Пожаловаться

Дальше- в суд (ст. 3, 131-132 ГПК РФ). Там нужно будет просить назначить экспертизу согласно ст. 79 ГПК РФ. От ее выводов будет зависеть вопрос о качестве мебели и соотвествию ГОСТам.

Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Обратитесь в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, которые не могу быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно. Либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; Потребовать замены товара ненадлежащего качества товарам, соответствующим договору. (статья 475 ГПК РФ)

Федеральным законом О защите прав потребителеи? № 2300-1: от 07.02.1992 года устанавливается следующее: Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Если для безопасности использования товара (работы, услуги), его хранения, транспортировки и утилизации необходимо соблюдать специальные правила, изготовитель (исполнитель) обязан указать эти правила в спроводительной документации на товар (работу, услугу), на этикетке, маркировкой или иным способом, а продавец (исполнитель) обязан довести эти правила до сведения потребителя.

ЗПП пнкт 6 статья 5 Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок– период в течении которого в случае обнаужения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продаец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе обратиться в суд и требовать расторжения договора и посчитать неустойку 3% в день от взыскиваемой суммы, начина с даты ответа на претензию. Проводить экспертизу качества кровать, продавец обязан за свой счет.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 19]

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Не стоит обращаться в суд, если нет заводского брака.

А если уверены, что ступени начинают расслаиваться по вине производителя, а не продавца товара, то нужно в суде просить назначить экспертизу ступеней согласно ст. 79 ГПК РФ:

"Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать.

Стороны, другие лица, участвующие в деле, имеют право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы."

Иначе это будет нормальный износ от эксплуатации, и суд откажет Вам в удовлетворении исковых требований.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Ваши права нарушены, обращайтесь с иском в суд! Необходимо написать иск в трех экземплярах, приложить к нему договор купли - продажи товара или чек об оплате, а также заключение эксперта, что мебель не качественная (делает любой оценщик). Госпошлины нет. Иск подавайте по месту своего жительства. Просите взыскать затраты по договору (то, что заплатили), моральный вред (можно тыс. 5000 поставить) и еще суд сам взыщет в Вашу пользу штраф (50% от того, что суд взыщет) (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей").

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Елена г.Шарыпово !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи ;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда .

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 14.09. 2015г

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Продавец обязан был провести экспертизу проданного вам товара, так как налицо разногласия между вами по поводу причин возникновения недостатков.

Подавайте в суд, ходатайствуйте о проведении экспертизы на факт поломки, соответствия Товара требованиям безопасности, ГОСТам и СНиПам. От результатов экспертизы будет зависеть правы вы или нет. Однозначно ответить в вашем случае никак нельзя.

Закон "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Евгения, все перечисленные Вами дефекты более отнесены к недостатку качества изделия, Вам нужно обратиться к продавцу, с требованием осуществить возврат денежных средств за продажу Вам некачественного товара или устранить дефекты. В случае несогласия продавца,

Требуйте проведения экспертизы, ссылайтесь на гарантийный срок.

Гарантийный срок это срок, в течение которого покупатель может, выявив скрытые недостатки и дефекты товара, предъявить претензии поставщику или продавцу.

Гарантийный срок это срок обеспечивающий стабильность качественных показателей изделия.

Поставщик или изготовитель обязан безвозмездно исправить недостатки или заменить её, если именно ОН не сможет доказать, что недостатки возникли из-за нарушения покупателем правил пользования продукцией .

Спросить
Пожаловаться

Исходя из того, что вы написали в вопросе, Вам дали неполную информацию о товаре, не дали сведения по ГОСТам, сертификации товара.

Поскольку с претензией к продавцу Вы уже обращались, то следующий этап - суд.

Исковые требования предъявляйте по Закону о защите прав потребителя- ст.ст. 10, 12 и 18 ЗоЗПП.

Требуйте возмещения всех убытков и возврата оплаты. Так же вправе требовать компенсацию морального вреда. Но ответчик - продавец - скорее всего заявит экспертизу происхождения недостатков товара - либо это производственный брак, либо это нарушение правил эксплуатации. И уже результата экспертизы будет положен в основу судебного решения

Требования же закона таковы..

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Я написала в магазин претензию на мебель (2-х ярусная кровать). Кровать на гарантии - 18 месяцев. Прошло 12 месяцев с момента покупки.

---не думаю что вам вернут деньги. т.к. это мебель и вы ею пользовались целый год. ни один эксперт не даст заключение о заводском браке только о поломке в ходе неправильной эксплуатации. ваши надежды на смену новой кровати -совершенно беспочвенны. Кроме как отремонтировать кровать вам ничего не предложат. да и то только в том случае если обнаружат заводской брак. но это вряд-ли. Проведение экспертизы и обращение в суд принесут вам дополнительные расходы а решать только вам.

"ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ" утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. № 55, а также Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998г. № 1222, от 06.02.2002г. № 81.

Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992г. № 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55 на мебель не распространяется. [i][/i][u][/u]Согласно "Правилам торговли", ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 покупатель не вправе отказаться от мебели - товар, имеющего индивидуально-определённые свойства, если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, но не подошедший ему по каким-то причинам, даже не бывший в употреблении.

---всё остальное. несбыточные мечты.

Спросить
Пожаловаться

Год назад купили детскую Ералаш: двухярусная кровать со встроенным шкафом. При эксплуатации выяснилось, что очень неудобная лесенка для подъема на верхний ярус: ребенок падал и ушибался не один раз. На втором ярусе недостаточно высокое ограждение, поэтому не можем положить туда пружинный матрас, из-за приличной толщины которого еще больше уменьшится высота ограждения.

Самое главное: Произошло разрушение нижней ступеньки лестницы в месте, где степенька крепится болтом к бортовому ограждению. Срок гарантии - 18 месяцев. Прошел год с момента покупки.

Я недовольна потребительскими свойствами мебели и качеством изготовления. Как правильно написать претензию. Хотелось бы или вернуть хотя бы частично деньги или поменять на другой товар, тоже двухярусную кровать но другую модель.

Здравствуйте! Месяц назад купили двух ярусную кровать. Через два дня провалился матрац (не выдержали доски. Спал трёх летний ребёнок). Муж прикрутил болты побольше, вроде нормально. Залазить на второй ярус не удобно (приходится держатся за бокавушку кровати). От этого она отламывается с корнем. В итоге на втором ярусе спать нельзя, боимся упадёт. Модно ли мне её вернуть или что сделать?

30.07.14 г купили кровать, ортопер и матрас в одном магазине. В ходе эксплуатации в матрасе появился брак, по претензии магазин поменял матрас, через пол года на матрасе опять появился брак, в итоге магазин забирает матрас и возвращает за него деньги. Могу ли я вернуть кровать и ортопед за ненадобностью?

Купили на заказ двухярусную кровать. Через 4 месяца у нижней кровати упало дно-дсп на которую кладется матрас. Спит ребёнок 27 кг. Что будет когда он начнёт спать наверху а внизу будет спать 3-х летний ребёнок? Дно второго яруса висит только на креплении. Гарантия на кровать 1 год. Переделывать ее мебельщики отказываются, говорят акт приемки вы подписали, значит все устроило (но по внешнему виду не определить насколько кровать прочна в ходе эксплуатации?). Как привлечь к ответственности если речь идёт о безопасности детей?

Мною было приобретено 2 детских матраса, в процессе эксплуатации на матрасах появились бугры, стали очень сильно ощущаться пружины, детям спать на них невозможно. Написал претензию в магазин. С магазина отзвонились и сказали что давали запрос на фабрику и фабрика отказала. Магазин деньги отказывается возвращать, ссылаясь на отказ с фабрики. Экспертизу никто не проводил и не осматривал на дефекты. Имеют ли они право отказывать, гарантия на матрас год, с момента покупки прошло 6 месяцев. Куда обращаться дальше.

В доме дореволюционной постройки заброшенная черная лестница. Заброшенная, потому что на 1 и 2 этажах магазин, и лестницы нет давно. 2 квартиры, смещённые по высоте на пол этажа, имеют разрешение на выход на эту лестницу с разных сторон. Но у одной квартиры уже давно сделана неизвестно кем комната вместо лестницы. А у другой квартиры выход упирается в междуэтажное перекрытие, выше тоже сделана комната. Как будет решать суд претензию о доступе к лестнице второй квартиры?

Покупала ребенку зимние сапоги в магазине СпортМастер. Материал: ткань и кожзам. Стоимость-2190,0 р. (не дешевые) Сегодня утром, когда ребенок одел сапоги, обнаружили большую прореху в месте соединения (шва) материала с кожзамом. Носить не возможно. Гарантия была месяц, но уже прошло около двух месяцев. Хочу обращаться с претензией в магазин. Стоит ли обращаться? Так как гарантии нет. Но деньги жалко и сапоги ( ( ( ( (

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ребенок в детском саду поломал нос, когда с прогулки пришли и поднимались по лестницы она запнулась и упала лицом, ударилась об ребро ступеньки, ступеньки в саду выложены кафелем. Ребенку 5 лет, сделали операцию лежит в больнице, могу ли я обратится в Ростехнодзор по проверки лестница именно (высоту ступенек, ребро ступеней) и какие мои действия.

Увидели в рекламном буклете кровать по Акции. На буклете указаны размеры 186:218. При консультации в магазине продавец подтвердил что размер кровати 180. Магазин не имеет склада в нашем городе поэтому кровати в наличии нет. Заказали, оплатили, кровать пришла, собрали дома. Отдельно в другом месте преодолели матрац размером 180:200. При сборке обнаружили что матрац большего размера чем кровать. Измерили спальное место кровати-оказалось 160:200. Как можно оформить возврат кровати в магазин и имеем ли право? С покупки кровати прошло 18 дн.

Нужна консультация.

Ровно две недели назад, в магазине была преобретена мебель. Кровать, комод и зеркало. Кровать не стандартная (размер евро+ ) 1800 х 2000. Это комплект. При заказе, покупателю было объяснено, что матрас является классом ЭКОНОМ. При таком большом размере, матрас не будет жёсткимв этой цене. Заказчика всё устраивало. После получения комплекта мебели, через неделю, покупатель позвонил в магазин и отказывается от матраса, объясняя, что пружины впиваются. Магазином было предложено купить за счёт магазина латексный наматрасник, который удалит проблему и защетит матрас. Был отказ и требование вернуть деньги за матрас или если магазин идёт на отказ, то возврат полностью всей мебели.

Конечно уже снята плёнка-упаковка с матраса.

Пожалуйста, ответьте, что я могу сделать в этой ситуации? Есть ли право у покупателя вернуть использованный матрас, после его использования и после двух недель покупки?

Претензия получена по телефону.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение