Возвращение авиабилета после продажи по ошибке - есть ли возможность не возвращать его?
Мне продали авиабилет, через некоторое время мне звонят, что продали мне билет по ошибке. Могу ли я не возвращать билет? Просто очень важно полететь.
Взял авиабилет за свои деньги, но в силу непредвиденных обстоятельств не могу полететь по этому авиабилету, мне выплатят деньги за купленный билет?
Купил авиабилет на 24.06.2015 г., в билете указано, ограничения: возврат запрещен/ невозвратен. Есле я не смогу полететь и у меня будет больничный лист, на руках выплатят мне деньги за билет авиакомпания или нет?
Да,наличие больничного- уважительная причина отказа от полёта и деньги будут возвращены
СпроситьИмеется ли ограничение на покупку льготного авиабилета ребенку-инвалиду? Несколько дней назад я покупала ребенку авиабилет магадан-хабаровск на 26 августа, мне продали билет по его полной стоимости, мотивируя тем, что льготные билеты продаются только по средам, а 26 августа-это пятница. На является ли это нарушением прав моего ребенка?
Я купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах) (на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.
вас несколько обманывают, билетоместо то продано вам, и его никак не могут выставить в свободную продажу,тем более ошибка при продаже,обратитесь в прокуратуру если вам так предлагают или в суд, или к начальнику ЖД конторы
СпроситьСпасибо большое. Надо было сразу обращаться к начальнику вокзала. Билет переделали - еще и бесплатно. Причем переделывала администратор(в кассах), которая 2 дня назад говорила, что это не возможно.
СпроситьПродала машину но официально не оформила, составили договор купли продажи. Через некоторое время узнаю что официально продать не могу запрет на регистрационные действия. Штрафы приходят мне боюсь если что серьёзное случится отвечать мне. машину мне отказываются возвращать предлагаю деньги не согласны. Что делать.
Я купила авиабилет через Интернет, но на рейс не попала, т.к. переносили постоянно рейс (три раза по часу) , потом поменяли стойку регистрации, информацию об этом я не слышала, пошла к стойке, указанной в Авиабилете. В итоге самолет улетел без меня/ Деньги за билет мне возвращать оказываются. Что можно сделать в такой ситуации?
Образцы претензий можно посмотреть в интернете. Если возникнут сложности, то таковую Вам может подготовить адвокат (в том числе и я), однако для этого необходима полная информация об обстоятельствах задержек рейсов, скан авиабилета и название авиакомпании.
СпроситьУ меня такой вопрос. Я купила билет через фирму-агент авиабилет до Испании (авиаперевозчик Иберия). Вылететь я должны была 6 мая,2 мая я пришла в агентство и написало заявление на возврат билета. Заявления от меня приняли, но деньги возвращать отказались. Сказали, что билет не возвратный. Потом я действительно увидела маленький штампик, что билет не возвратный. Но я под ним не расписывалась. Так же они мне говорят, чтоб я обращалась в Иберию и с них просила деньги, т.к. они просто перекупщики. Но ведь билет покупала я у них. Что мне в такой ситуации делать?
Здравствуйте, Оксана, напишите претензию продавцу билета. Все билеты возвратные. В соответствии со ст.108 ВК РФ пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
В соответствии со ст.32 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Потребитель вправе по своему выбору обратиться непосредственно к продавцу либо перевозчику. Поэтому пишите претензию и отправляйте фирме-агенту. Если в течение 10 дней деньги не вернут, обращайтесь в суд.
СпроситьДействительно, многие авиаперевозчики продают билеты по крайне низким ценам,но на условиях не возможности его возврата.При этом расписываться в билете пассажир не должен.
Напишите письменную претензию в представительство авиакомпании в Москве с требованим возврата денег.Удачи
СпроситьСсылка коллеги на Воздушный Кодекс РФ ВК РФ не уместна, т к компания инсотранная.
Если я правильно поняла Оксану.Но претензию все равно напишите.
СпроситьОксана, все иностранные компании на территории РФ подчиняются Российским законам. Поэтому Вы, как потребитель, имеете право выбора: обратиться ли непосредственно к перевозчику или к продавцу билета. Вы выбираете. И правильно сделаете, если обратитесь в продавцу, фирме, распространяющей билеты. Ссылаться можете на закон о защите прав потребителей и на ВК РФ.
СпроситьСтатья 5. Отношения, регулируемые воздушным законодательством Российской Федерации
Воздушное законодательство Российской Федерации регулирует отношения в области использования воздушного пространства, отношения, возникающие в связи с деятельностью в области авиации на территории Российской Федерации, а также отношения, возникающие в связи с нахождением воздушных судов Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено законами страны пребывания или международным договором Российской Федерации, и отношения, возникающие в связи с выполнением полетов воздушных судов иностранных государств в воздушном пространстве Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
Как видите ,отношения иностранных перевозчиков с пассажиром ВК РФ не регулирует.
СпроситьОксана, все, что надо, ВК регулирует. Пока иностранное воздушное судно находится на территории РФ и в его воздушном пространстве, действует ВК РФ. И это четко прописано в ст.5: ...и отношения, возникающие в связи с выполнением полетов воздушных судов иностранных государств в воздушном пространстве Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
Так что действуйте, пишите претензию продавцу билета и ссылайтесь, в том числе на ВК РФ.
СпроситьТурагентство - действительно перекупщик, и денег Вам не вернет. Компания вправе Вам продавать билеты на любых условиях, которые обычно указаны на обороте билета. Претензию конечно напишите, но скорее всего последует обоснованный отказ.
СпроситьПродал мопед без документов и дкп, через некоторе время покупатель звонит с претензиями и требует анулировать сделку и хочет вернуть мне мопед и забрать деньги, обязан ли я возвращать деньги?
Смотря как у Вас эта сделка была оформлена.
Т.е.что подписывали, как передавали деньги.
В вопросе нет этой информации.
Как?
СпроситьЭто как хотите... можете в отказ идти, как он докажет что-то? Или же забирайте мопед, но проверьте, исправен ли он... и какой документ у покупателя с Вашей росписью есть? Как он деньги предавал?
СпроситьЗаказывали билеты на самолёт через интернет. Ситуация сложилась так, что билет нужно сдать. Авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорят, что сдавать билет нужно через тот сайт, где его заказывали. Но забирает себе 50% от стоимости билета. Ещё 40% процентов забирает сайт, где покупался билет. В итоге при сдаче билета стоимостью 6000,00 руб. мне должны вернуть 600 руб. Правомерно ли это?
Здравствуйте.
Нет, не правомерно. Обратитесь с претензией в страховую компанию и требуйте вернуть денежные средства за билет. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд.
СпроситьПокупал авиабилеты через туроператора biletix. В связи с обстановкой лететь не могу. В онлайн режиме стоимость за билет возвращать отказались. На кого мне подавать иск на туроператора или авиакомпанию?
Александр, а у Вас оплачен перелёт за территорию РФ. Возвращают только стоимость билетов за рубеж.
Требуйте письменный отказ. С отказом в суд.
Спросить