ДТП из-за несоблюдения приоритета - моя история
₽ VIP

• г. Саяногорск

Я попал вдтп при следующих обст. Выезжал со двора поворачивал на лево перед выездом на проезжую часть остановился, слева в 20 метрах перекрёсток загорелся красный свет светофора я начал движение, пересёк прерывистую разделительную линию, задние колёса не доехали 25 см до разделительнои полосы как в мой автомобиль врезалась иномарка пролетевшая перекресток на красный свет светофора со значительным превышением скорости, у данного автомобиля было две свободные полосы движения от места удара, позже выяснилось что водитель этой иномарки в нетрезвом виде. Прибывшие на место дтп сотрудники дпс обвинили меня в том что я непредоставил приимущество иномарке, что и превело к дтп, а его нарушения пдд не имеютпрямого отношения кдтп.

Ответы на вопрос (4):

Сергеи,как очевидно из Вашего вопроса, Вы выехали на красный свет светофора и создали помеху другому участнику движения. Я также не вдаюсь в подробности его нарушения, так как это два совершенно разных нарушения. Каждый из Вас будет отвечать за своё нарушение.

Спросить
Пожаловаться

Каждый участник ДТП будет отвечать самостоятельно за свои нарушения.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Сергей! Попытайтесь доказать при помощи свидетелей о том, что:

1. Пполосы для движения того водителя были свободны и он имел возможность маневра.

2. Попытайтесь установить превышение скорости другого водителя, через тормознй путь автмобиля если он зафиксирован.

3. Обжалуйте постановление ГИБДД в течении 10 дней со дня вынесения в районный суд, по месту нахождения.

4. В данном случае все правонарушения имеют одинаковую силу, а то что был трезвый или пьяный это не играет роли.

Спросить
Пожаловаться

Сергеи, правильные объяснения и авто техническая экспертиза. Такие дела выигрывали.

Спросить
Пожаловаться

Я попал вдтп при следующих обст. Выезжал со двора поворачивал на лево перед выездом на проезжую часть остановился, слева в 20 метрах перекрёсток загорелся красный свет светофора я начал движение, пересёк прерывистую разделительную линию, задние колёса не доехали 25 см до разделительнои полосы как в мой автомобиль врезалась иномарка пролетевшая перекресток на красный свет светофора со значительным превышением скорости, у данного автомобиля было две свободные полосы движения от места удара, позже выяснилось что водитель этой иномарки в нетрезвом виде. Прибывшие на место дтп сотрудники дпс обвинили меня в том что я непредоставил приимущество иномарке, что и превело к дтп,

Не согласен с нарушением пдд зафиксированное камерами. Я стоял в левой полосе, движение с этой полосы регулировалось стрелкой светофора на лево, остальные участники движения стояли на запрещающий сигнал светофора, когда загорелась стрелка разрешающая движение только на лево, я тронулся и перестроиться на правую полосу при этом пересек стоп линию и остановился т.к движение прямо было запрещено сигналом светофора, загорелся разрешающий и я поехал. У меня вопрос, я не пересек перекрёсток на запрещающий сигнал светофора а всего лишь пересек стоп линию, а штраф пришёл будто я проехал на запрещающий сигнал.

При разьезде двух автомобилей во дворовом проезде автомобиль бортовая газель из-за сползания заднего моста от обочины к центру проезжий части, при движении, повредила крыло стоявшей на встречной полосе (пропускавшей, остановившейся для оценки ситуации) иномарке.

В ГИБДД была признана вина водителя газели, т.к. он не прекратил движение в создавшейся опасной ситуации, и частично находился на встречной полосе движения.

Виновник ДТП, отказываеться возмещать ущерб.

По мнению виновника водитель иномарки должен был уступить проезжую часть, т.к. он выехал на узкий участок первым. Он считает, что вина как минимум абоюдная и предлагает для разбирательств обратиться в суд.

Какие перспективы у владельца иномарки и газели в суде.

Прошу помощи в определении виновного с обоснованием (по возможности).

Схема ДТП: http://s60.radikal.ru/i167/1412/15/8c04a130ad90.jpg

Обстоятельства происшествия:

Я стоял на светофоре на красный свет на дублере, Машина 1 на схеме, и ожидал когда загорится зелёный свет светофора в моем направлении. За то время с момента как загорелся желтый свет светофора по направлению движения автомобиля Машина 2 и до момента столкновения, автомобилей пересекающих проезжую часть не было. После того, как загорелся зелёный сигнал светофора в моем направление, я начал движение в перед. Обзорности слева мне не хватало, чтобы заблаговременно увидеть автомобиль оппонента, так как в крайнем левом ряду автомобили стоят у границе перекрестка, а не у стоп линии. При выезде на перекресток, я увидел автомобиль оппонента и начал уходить в право, но времени не хватило и произошло столкновение автомобилей.

Дополнительно хочу отменить определенные факторы, которые помогут определить виновника ДТП. По уверениям водителя Машины 2 он выезжал на перекресток на мигающий зеленый сигнал светофора. С момента начала работы светофора, в таком режиме, и до включения красного сигнала проходит 6 секунд и через 2 секунды загорается зелёный свет пешеходам, в направление которого двигалась Машина 2, еще через 2 секунды загорается зелёный свет светофора в моем направление и я начинаю движение, так как в это время на перекресток никто не пересекал. При выезде на перекресток боковым зрением заметил несущийся на меня автомобиль. С момента начала моего движения на зеленый сигнал светофора и до момента столкновения проходит, приблизительно 3-4 секунды, в это время уже пешеходы начали движение. С момента начала мигания зеленого сигнала светофора для Машины 2 и до аварии проходит, приблизительно 14 секунд. Работа светофора записана на мобильный телефон. Согласно схеме ДТП, расстояние от стоп линии и до места аварии 98 метров. Мое субъективное мнение, что скорость автомобиля на момент столкновения была 30-40 км/ч. По утверждению водителя Машины 2 он при виде моего автомобиля начал тормозить и скорее всего смог сбросить 10-20 км/ч до столкновения. Минимально автомобиль двигался 40 км/ч, а максимально 60 км/ч. Даже при скорости в 40 км/ч автомобиль за 14 секунд преодолевает расстояние равное 155 метрам, то есть успевает преодолеть свою стоп линию и благополучно пересечь перекресток.

Мое личное мнение, что водитель Машины 2 не убедился в безопасности выполняемого маневра при движение через перекресток и не принял меры для того, чтобы обезопасить себя и других участников движения от возможной опасности или же проезжал на запрещающий сигнал светофора. Водитель Машины 2 не мог не знать, что перекресток достаточно длинный, так как проживает не далеко от места ДТП.

Регулируемый перекресток, поворот налево. Выехал на середину перекрестка, пропускал встречное движение. Загорелся желтый. Правый ряд встречного движения остановился, в левом ряду на расстояние ~200 метров двигалось авто. Я начал завершать маневр и получил удар в правый бок. На видео с видеорегистратора прекрасно видно что встречный автомобиль пересек линию светофора на красный свет. Сотрудники ГИБДД признали виновным меня, и не взяли в рассмотрение видео доказательства. Есть ли смысл оспаривать данное решение?

Попал в ДТП. Суть такая:

Поворачивал налево с крайней левой полосы на зелёный сигнал светофора. Встречная по отношению ко мне дорога состоит из 3-х полос: 2 полосы только для движения прямо (крайняя левая и средняя) и 1 для движения только направо (крайняя правая). Перед совершением манёвра я остановился на перекрёстке, чтобы пропустить машины, движущиеся в прямом направлении. Обе полосы в какой-то момент остановили, так как по ходу их движения за перекрёстком образовалась пробка и их выезд на перекрёсток просто бы перегородил дорогу, на которую я собирался повернуть. Таким образом, встречные автомобиле в обеих полосах остановились перед перекрёстком и не двигались. Соотвественно, перекрёсток был свободен и безопасен для совершения моего поворота налево. Я начала выполнять манёвр. В момент, когда я пересёк обе полосы встречного движения в правый передний угол моего автомобиля врезается автомобиль, который двигался по полосе, где движение разрешено только направо. Но он нарушая ПДД решил приехать прямо. Кто виноват в таком случае? Сотрудники ДПС утверждают, что двигаясь с нарушением этот автомобиль все равно имел преимущество по отношению ко мне, поэтому виноват я. Могу ли я оспорить это?

Поворачивал на лево во двор. Включён был поворотник заблаговременно. Метров за 10. но поворачивал под 45 градусов чтоб не создавать помех другим участникам движения. Перед поворотом есть пешеходный переход со знаком и разметкой, где метрах в 25. Я не успел заехать в поворот и получил удар в левое переднее колесо и крыло. Мимо меня пронеслась иномарка и врезалась в препятствие. Водитель иномарки получил средне тяжкие ушибы. У меня есть свидетель что я поворачивал с включенным поворотом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация-мой отец управляя ТС Камаз с прицепом остановился на светофоре, при начале движения он вследствии метрвой зоны не заметил как справа его хотела обойти иномарка, в результате чего притер иномарку колесом. Когда приехали гаишники уверели, что виноват водитель иномарки, сказали, что претензий не имеют и дали подписать пустой протокол. Отцу пришла претензия от его страховой компании, где указанно, что он скрылся с места ДТП и в связи с этим компания требует с него возместиь им убыток в размере 21000 рублей, так как они возместили ущерб водителю иномарки. Пожалуйста подскажите как правильно составить ответ на претензию, с указанием всех подробностей и отказа платить.

Прав ли инспектор ДПС о наложении административного штрафа на водителя УАЗ. ПО существу дтп поясняю. УАЗ и

иномарка следуют в попутном направлении по

дороге без разделительной полосы. Водитель

УАЗа с середины дороги (от правого бордюра поворот невозможен т.к съезд в направлении обратного движения) вкючив правый поворот,

начинает выполнять поворот направо. В это время

водитель иномарки увеличивает скорость и начинает обгон с правой стороны, происходит

столкновение. Водителя УАЗа обвинили в нарушении гл.8 ПДД и квалифицировали по части 3

статьи 12.14 КоАП РФ. Зарание благодарен.

Сегодня не по своей вине попал в дтп. Пострадавших нет, машины повредждены. Я ехал по главной дороге заметил выезжающую с прилегающей территории АЗС иномарку которая нарушив правила приоритета попыталась пересеч дорогу по которой я двигаюсь, сначала я подал предупредительный сигнал, на что водитель иномарки не отреагировал продолжил движение тем самым преградив мне путь я применил экстренное торможение. Но избежать дтп не удалось. Прибышшие на место дтп сотрудники гибдд сотавили справку о дтп по результатом которой виновен водитель иномарки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение