ДТП из-за несоблюдения приоритета - моя история
₽ VIP
Я попал вдтп при следующих обст. Выезжал со двора поворачивал на лево перед выездом на проезжую часть остановился, слева в 20 метрах перекрёсток загорелся красный свет светофора я начал движение, пересёк прерывистую разделительную линию, задние колёса не доехали 25 см до разделительнои полосы как в мой автомобиль врезалась иномарка пролетевшая перекресток на красный свет светофора со значительным превышением скорости, у данного автомобиля было две свободные полосы движения от места удара, позже выяснилось что водитель этой иномарки в нетрезвом виде. Прибывшие на место дтп сотрудники дпс обвинили меня в том что я непредоставил приимущество иномарке, что и превело к дтп, а его нарушения пдд не имеютпрямого отношения кдтп.
Сергеи,как очевидно из Вашего вопроса, Вы выехали на красный свет светофора и создали помеху другому участнику движения. Я также не вдаюсь в подробности его нарушения, так как это два совершенно разных нарушения. Каждый из Вас будет отвечать за своё нарушение.
СпроситьУважаемый Сергей! Попытайтесь доказать при помощи свидетелей о том, что:
1. Пполосы для движения того водителя были свободны и он имел возможность маневра.
2. Попытайтесь установить превышение скорости другого водителя, через тормознй путь автмобиля если он зафиксирован.
3. Обжалуйте постановление ГИБДД в течении 10 дней со дня вынесения в районный суд, по месту нахождения.
4. В данном случае все правонарушения имеют одинаковую силу, а то что был трезвый или пьяный это не играет роли.
СпроситьСергеи, правильные объяснения и авто техническая экспертиза. Такие дела выигрывали.
СпроситьЯ попал вдтп при следующих обст. Выезжал со двора поворачивал на лево перед выездом на проезжую часть остановился, слева в 20 метрах перекрёсток загорелся красный свет светофора я начал движение, пересёк прерывистую разделительную линию, задние колёса не доехали 25 см до разделительнои полосы как в мой автомобиль врезалась иномарка пролетевшая перекресток на красный свет светофора со значительным превышением скорости, у данного автомобиля было две свободные полосы движения от места удара, позже выяснилось что водитель этой иномарки в нетрезвом виде. Прибывшие на место дтп сотрудники дпс обвинили меня в том что я непредоставил приимущество иномарке, что и превело к дтп,
Сергей сложно но возможно доказать вашу невиновность. Такую помощь оказывают юристы кто на делах ДТП "собаку съел". Ищите таких в вашем городе. Вам надо лишь дать правильное дополнение к объяснению.
СпроситьНе согласен с нарушением пдд зафиксированное камерами. Я стоял в левой полосе, движение с этой полосы регулировалось стрелкой светофора на лево, остальные участники движения стояли на запрещающий сигнал светофора, когда загорелась стрелка разрешающая движение только на лево, я тронулся и перестроиться на правую полосу при этом пересек стоп линию и остановился т.к движение прямо было запрещено сигналом светофора, загорелся разрешающий и я поехал. У меня вопрос, я не пересек перекрёсток на запрещающий сигнал светофора а всего лишь пересек стоп линию, а штраф пришёл будто я проехал на запрещающий сигнал.
Добрый день. Если Вы несогласны с постановлением, обжалуйте его в 10-дневный срок в вышестоящий орган или суд.
СпроситьПри разьезде двух автомобилей во дворовом проезде автомобиль бортовая газель из-за сползания заднего моста от обочины к центру проезжий части, при движении, повредила крыло стоявшей на встречной полосе (пропускавшей, остановившейся для оценки ситуации) иномарке.
В ГИБДД была признана вина водителя газели, т.к. он не прекратил движение в создавшейся опасной ситуации, и частично находился на встречной полосе движения.
Виновник ДТП, отказываеться возмещать ущерб.
По мнению виновника водитель иномарки должен был уступить проезжую часть, т.к. он выехал на узкий участок первым. Он считает, что вина как минимум абоюдная и предлагает для разбирательств обратиться в суд.
Какие перспективы у владельца иномарки и газели в суде.
Сложно ответить на основании Ваших данных на вопрос. Советую Вам обратиться к экспертам авто-техникам за получением консультации или заказать авто-техническое исследование по данному вопросу. На основании данных экспертов суд и будет делать вывод о виновности/невиновности участников ДТП
СпроситьПрошу помощи в определении виновного с обоснованием (по возможности).
Схема ДТП: http://s60.radikal.ru/i167/1412/15/8c04a130ad90.jpg
Обстоятельства происшествия:
Я стоял на светофоре на красный свет на дублере, Машина 1 на схеме, и ожидал когда загорится зелёный свет светофора в моем направлении. За то время с момента как загорелся желтый свет светофора по направлению движения автомобиля Машина 2 и до момента столкновения, автомобилей пересекающих проезжую часть не было. После того, как загорелся зелёный сигнал светофора в моем направление, я начал движение в перед. Обзорности слева мне не хватало, чтобы заблаговременно увидеть автомобиль оппонента, так как в крайнем левом ряду автомобили стоят у границе перекрестка, а не у стоп линии. При выезде на перекресток, я увидел автомобиль оппонента и начал уходить в право, но времени не хватило и произошло столкновение автомобилей.
Дополнительно хочу отменить определенные факторы, которые помогут определить виновника ДТП. По уверениям водителя Машины 2 он выезжал на перекресток на мигающий зеленый сигнал светофора. С момента начала работы светофора, в таком режиме, и до включения красного сигнала проходит 6 секунд и через 2 секунды загорается зелёный свет пешеходам, в направление которого двигалась Машина 2, еще через 2 секунды загорается зелёный свет светофора в моем направление и я начинаю движение, так как в это время на перекресток никто не пересекал. При выезде на перекресток боковым зрением заметил несущийся на меня автомобиль. С момента начала моего движения на зеленый сигнал светофора и до момента столкновения проходит, приблизительно 3-4 секунды, в это время уже пешеходы начали движение. С момента начала мигания зеленого сигнала светофора для Машины 2 и до аварии проходит, приблизительно 14 секунд. Работа светофора записана на мобильный телефон. Согласно схеме ДТП, расстояние от стоп линии и до места аварии 98 метров. Мое субъективное мнение, что скорость автомобиля на момент столкновения была 30-40 км/ч. По утверждению водителя Машины 2 он при виде моего автомобиля начал тормозить и скорее всего смог сбросить 10-20 км/ч до столкновения. Минимально автомобиль двигался 40 км/ч, а максимально 60 км/ч. Даже при скорости в 40 км/ч автомобиль за 14 секунд преодолевает расстояние равное 155 метрам, то есть успевает преодолеть свою стоп линию и благополучно пересечь перекресток.
Мое личное мнение, что водитель Машины 2 не убедился в безопасности выполняемого маневра при движение через перекресток и не принял меры для того, чтобы обезопасить себя и других участников движения от возможной опасности или же проезжал на запрещающий сигнал светофора. Водитель Машины 2 не мог не знать, что перекресток достаточно длинный, так как проживает не далеко от места ДТП.
Виноват второй водитель. Пунктом 6.2 Правил дорожного движения установлено, что желтый сигнал светофора запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов.
Спросить1.2-й водитель нарушил п.6.2 ПДДРФ
2. Для установления всех обстоятельств по делу на основании ст26.2 КоАП РФ можете ходатайствовать о проведении экспертизы
3.Если вынесено в отношении Вас постановление-обжалуйте его на основании ст30.1 КоАП РФ
СпроситьТребуйте назначения автотехнической экспертизы. Без нее вы никому и ничего не докажете. и будете признаны ГИБДД виновным.
Статья 26.4. Экспертиза
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 26] [Статья 26.4]
1. В случаях, если при производстве по делу об административном правонарушении возникает необходимость в использовании специальных познаний в науке, технике, искусстве или ремесле, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, выносят определение о назначении экспертизы. Определение обязательно для исполнения экспертами или учреждениями, которым поручено проведение экспертизы.
2. В определении указываются:
1) основания для назначения экспертизы;
2) фамилия, имя, отчество эксперта или наименование учреждения, в котором должна быть проведена экспертиза;
3) вопросы, поставленные перед экспертом;
4) перечень материалов, предоставляемых в распоряжение эксперта.
Кроме того, в определении должны быть записи о разъяснении эксперту его прав и обязанностей и о предупреждении его об административной ответственности за дачу заведомо ложного заключения.
3. Вопросы, поставленные перед экспертом, и его заключение не могут выходить за пределы специальных познаний эксперта.
4. До направления определения для исполнения судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, обязаны ознакомить с ним лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и потерпевшего, разъяснить им права, в том числе право заявлять отвод эксперту, право просить о привлечении в качестве эксперта указанных ими лиц, право ставить вопросы для дачи на них ответов в заключении эксперта.
5. Эксперт дает заключение в письменной форме от своего имени. В заключении эксперта должно быть указано, кем и на каком основании проводились исследования, их содержание, должны быть даны обоснованные ответы на поставленные перед экспертом вопросы и сделаны выводы.
6. Заключение эксперта не является обязательным для судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, однако несогласие с заключением эксперта должно быть мотивировано.
СпроситьУважаемый Алексей.
Действуйте так, ходатайствуйте о проведении автотехнической экспертиза и задавайте такой вопрос эксперту: "Является ли моментом возникновения опасности для водителя мигающий зелёный сигнал светофора для водителя 2".
Практика показывает, что момент возникновения опасности возникает именно при начале мигания зелёного сигнала светофора.
Отсюда следует, что водитель с момента возникновения опасности обязан предпринять все меры для остановки т/с. Здесь же может быть задан вопрос-"Имел ли водитель т/с с момента возникновения опасности техническую возможность остановки т/с, если мигающий сигнал светофора работает в течение 3-х секунд."
Да, здесь будет нужна справочки их уполномоченного органа, отвечающего за работу светофора (т.е. в справочке должно быть указана частота и время работы сигналов светофора).
Простой подсчёт показывает, что, если авто двигалось в момент начала мигания зелёного сигнала светофора со скоростью 60 км/час (16,6 м. сек.)- (разрешённое в городе), то это т/с от перекрёстка на расстоянии порядка 80-100 метров, т.е. водитель ИМЕЛ возможность остановки.
Ваше субъективное мнение о скорости т/с судом принято не будет. Исходите из установленной скорости движения в населённом пункте.
Согласен с Вашим мнением о том, что водитель авто 2 не предпринял мер для остановки т/с и имел техническую возможность его остановки.
СпроситьАлексей!
Требуйте назначение автотехнической экспертизы, в случае если Вас признают виновным обжалуйте постановление в порядке ст. 30.1, ст.30.2 КоАП РФ.
СпроситьДополнительно хочу отметить, что первая встреча с дознавателем будет 17.12.14. Пока решений никаких нет. Просто мне необходимо знать что мне делать и как доказывать свою правоту. Есть свидетель, который видел, что я начал движение на зеленый сигнал.
СпроситьАлексей!
Заявляйте свидетеля, требуйте чтобы его опросили и он дал письменные объяснения. В соответствии со ст.25.6 КоАП РФ: "1. В качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению.
2. Свидетель обязан явиться по вызову судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, и дать правдивые показания: сообщить все известное ему по делу, ответить на поставленные вопросы и удостоверить своей подписью в соответствующем протоколе правильность занесения его показаний.
3. Свидетель вправе:
1) не свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников;
2) давать показания на родном языке или на языке, которым владеет;
3) пользоваться бесплатной помощью переводчика;
4) делать замечания по поводу правильности занесения его показаний в протокол.
4. При опросе несовершеннолетнего свидетеля, не достигшего возраста четырнадцати лет, обязательно присутствие педагога или психолога. В случае необходимости опрос проводится в присутствии законного представителя несовершеннолетнего свидетеля.
5. Свидетель предупреждается об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний.
6. За отказ или за уклонение от исполнения обязанностей, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, свидетель несет административную ответственность, предусмотренную настоящим Кодексом.
Примечание. В настоящей статье под близкими родственниками понимаются родители, дети, усыновители, усыновленные, родные братья и сестры, дедушка, бабушка, внуки".
СпроситьРегулируемый перекресток, поворот налево. Выехал на середину перекрестка, пропускал встречное движение. Загорелся желтый. Правый ряд встречного движения остановился, в левом ряду на расстояние ~200 метров двигалось авто. Я начал завершать маневр и получил удар в правый бок. На видео с видеорегистратора прекрасно видно что встречный автомобиль пересек линию светофора на красный свет. Сотрудники ГИБДД признали виновным меня, и не взяли в рассмотрение видео доказательства. Есть ли смысл оспаривать данное решение?
Виталий, обжалуйте в суд. Судя по вашим словам тот водитель проехал на запрещающий сигнал светофора- желтый, а Вы на желтый завершали маневр. В суде нужно просить приобщить видео-доказательство.
СпроситьПопал в ДТП. Суть такая:
Поворачивал налево с крайней левой полосы на зелёный сигнал светофора. Встречная по отношению ко мне дорога состоит из 3-х полос: 2 полосы только для движения прямо (крайняя левая и средняя) и 1 для движения только направо (крайняя правая). Перед совершением манёвра я остановился на перекрёстке, чтобы пропустить машины, движущиеся в прямом направлении. Обе полосы в какой-то момент остановили, так как по ходу их движения за перекрёстком образовалась пробка и их выезд на перекрёсток просто бы перегородил дорогу, на которую я собирался повернуть. Таким образом, встречные автомобиле в обеих полосах остановились перед перекрёстком и не двигались. Соотвественно, перекрёсток был свободен и безопасен для совершения моего поворота налево. Я начала выполнять манёвр. В момент, когда я пересёк обе полосы встречного движения в правый передний угол моего автомобиля врезается автомобиль, который двигался по полосе, где движение разрешено только направо. Но он нарушая ПДД решил приехать прямо. Кто виноват в таком случае? Сотрудники ДПС утверждают, что двигаясь с нарушением этот автомобиль все равно имел преимущество по отношению ко мне, поэтому виноват я. Могу ли я оспорить это?
Нет, не сможете. При совершении манёвра поворота налево Вы обязаны пропустить ВСЕ автомобили, и не создавать помех в их движении. Автомобиль, двигавшийся прямо, ИМЕЛ ПРЕИМУЩЕСТВО В ДВИЖЕНИИ. Верховный суд РФ указал, что в подобных ситуациях (один автомобиль совершает манёвр поворота, а второй движется прямо, без изменения направления движения) водитель, двигавшийся ПРЯМО может быть признан виновным в нарушении ПДД только в случае, если он двигался там, где движение ВООБЩЕ ЗАПРЕЩЕНО (по обочине дороги, или против направления движения, или задним ходом под запрещающий знак). Во всех остальных случаях нарушителем ПДД признается водитель, совершающий манёвр поворота.
СпроситьНе имел он приемущества никакого, обжалуйте смело. Только защитника грамотного берите, а лучше сами, чтоб вас не подставили, дело 100% выигрышное.
СпроситьИз вопроса не совсем ясно, на какой сигнал светофора двигался тот автомобиль, было ли ему разрешено движение прямо и т.д. Надо изучать материалы дела.
СпроситьПоворачивал на лево во двор. Включён был поворотник заблаговременно. Метров за 10. но поворачивал под 45 градусов чтоб не создавать помех другим участникам движения. Перед поворотом есть пешеходный переход со знаком и разметкой, где метрах в 25. Я не успел заехать в поворот и получил удар в левое переднее колесо и крыло. Мимо меня пронеслась иномарка и врезалась в препятствие. Водитель иномарки получил средне тяжкие ушибы. У меня есть свидетель что я поворачивал с включенным поворотом.
Консультация платная, и только по предоставленным документам по ДТП, включая схему.
СпроситьТакая ситуация-мой отец управляя ТС Камаз с прицепом остановился на светофоре, при начале движения он вследствии метрвой зоны не заметил как справа его хотела обойти иномарка, в результате чего притер иномарку колесом. Когда приехали гаишники уверели, что виноват водитель иномарки, сказали, что претензий не имеют и дали подписать пустой протокол. Отцу пришла претензия от его страховой компании, где указанно, что он скрылся с места ДТП и в связи с этим компания требует с него возместиь им убыток в размере 21000 рублей, так как они возместили ущерб водителю иномарки. Пожалуйста подскажите как правильно составить ответ на претензию, с указанием всех подробностей и отказа платить.
Юля, на претензию можно не отвечать. Готовьтесь к суду. Ищите сотрудников ГИБДД, обращайтесь с жалобой на их неправомерные действия. Ищите свидетелей ДТП.
С уважением.
СпроситьПрав ли инспектор ДПС о наложении административного штрафа на водителя УАЗ. ПО существу дтп поясняю. УАЗ и
иномарка следуют в попутном направлении по
дороге без разделительной полосы. Водитель
УАЗа с середины дороги (от правого бордюра поворот невозможен т.к съезд в направлении обратного движения) вкючив правый поворот,
начинает выполнять поворот направо. В это время
водитель иномарки увеличивает скорость и начинает обгон с правой стороны, происходит
столкновение. Водителя УАЗа обвинили в нарушении гл.8 ПДД и квалифицировали по части 3
статьи 12.14 КоАП РФ. Зарание благодарен.
Здравствуйте, Андрей!
Думаю, что инспектор прав.
Подача сигнала поворота не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности при маневрировании. Вы должны убедиться, что не создаете помех тр.средству, которое движется без маневрирования. Увы!...
Но там штраф-то 100 рублей. А за иномарку заплатит Ваша страховая компиния по ОСАГО. УАЗик-то не сильно пострадал, надеюсь...
СпроситьСегодня не по своей вине попал в дтп. Пострадавших нет, машины повредждены. Я ехал по главной дороге заметил выезжающую с прилегающей территории АЗС иномарку которая нарушив правила приоритета попыталась пересеч дорогу по которой я двигаюсь, сначала я подал предупредительный сигнал, на что водитель иномарки не отреагировал продолжил движение тем самым преградив мне путь я применил экстренное торможение. Но избежать дтп не удалось. Прибышшие на место дтп сотрудники гибдд сотавили справку о дтп по результатом которой виновен водитель иномарки.
Дмитрий, Вы можете обратиться и в СК, в которой Вы страховались по ОСАГО, и в СК виновника. В СК оформляете заявление о страховом случае, предоставляете документы/копии документов по ДТП.
Спросить