Статья посвящена случаю, когда покупатель обнаружил дефект в телефоне, который не был подтвержден при первой проверке качества. В результате, он обратился напрямую в СЦ и получил отремонтированный телефон. Теперь в

• г. Новосибирск

17.07.2015 купил телефон, обнаружил в нем дефект (неисправен внешний динамик). 27.07.2015 обратился в магазин с просьбой заменить телефон на новый. Отправили его на проверку качества в СЦ, дефект не подтвердился и телефон мне вернули. Позже, телефоном пользоваться уже было просто невозможно, обратился напрямую в СЦ 15.09.2015 и 18.09.2015 мне вернули отремонтированный телефон (дефект подтвердился, была заменена плата). Могу ли я требовать от магазина замены на новый телефон? На основании чего? Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (2):

вы уже забрали телефон с починки, так что ждите когда опять сломается. А так да, недостаток который появляется вновь поле его устранения - существенный недостаток дающий возможность на возврат денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Для ответа на Ваш вопрос необходимо знать:

1. 27.07.2017 было ли обращение письменным( имеется ли подтверждение его принятия)

2. 15.09.2015 было ли обращение письменным( имеется ли подтверждение его принятия)

3. Какие документы об обращении в СЦ, ответы СЦ имеются?

В зависимости от Ваших ответов, можно будет дать полный и максимально точный ответ.

На данный момент не беремся голословно утверждать что-либо.

При наличии письменных обращений и ответов сервисного центра, шанс на замену сотового телефона имеется.

С уважением, "Общество защиты прав потребителей" ПотребСоюз"

38-193-38

Спросить
Пожаловаться

01.03.15. в интернет-магазине был куплен смартфон НТС, стал он эксплуатироваться только 16.03.15 и через два дня начал терять сеть, а потом перестал включаться. 23.03.15 был сдан продавцу на диагностику. В моём заявлении стоит галочка в пункте «товар передан для проведения проверки качества». При проверке, телефон сразу и отремонтировали, не уведомив меня. Была заменена плата, соответственно заменен IMEI. Узнав это, я хочу обменять ремонтированный телефон на новый, но в требовании замены телефона на новый, мне было отказано с обоснованием, что телефон отремонтирован и пригоден к эксплуатации. Теперь получается, что мной был куплен отремонтированный телефон по цене нового, тогда как в других магазинах отремонтированный товар продают со скидкой. Является ли замена платы существенным недостатком, опираясь на который, я все же могу требовать замену? Правомочен ли отказ продавца в обмене? Могу ли я продолжать требовать заменить отремонтированный телефон на новый? Если могу, то то, что его забрал от продавца, считается ли моим согласием с их условиями? Заранее спасибо за ответ.

Здраствуйте. Покупал смартфон 01.06.2017. Была поломка-шипел внешний динамик. Обратился напрямую в СЦ. Выполнили замену программного обесппчения после чего все было отлично 1 месяц. Далее снова тот же дефект. Снова еду в СЦ, где произвели замену внешнего динамика. При приеме телефона обнаружил, что с телефоном обращались не аккуратно и потребовал замены дисплея. Данная притензия была принята. Через некотрое время неполадка проявилась снова. Внешний динамик не работает. Мне заменили основную плату и после того как я забрал телефон из СЦ прошло 3 дня, как динамик не исправен вновь. Не хочется терять столько времени на разьезды в СЦ. Подскажите как быть в данной ситуации, если такой телефон более не устраивает?

Купил в салоне связи сотовый телефон за 30000 рублей, обнаружил недостаток, обратился через 2 дня в магазин чтобы мне вернули деньги. Деньги мне не вернули, отправили телефон на проверку качества товара. Сколько по закону может длиться экспертиза проверки качества товара? И если в заключении проверки прописан дефект, что я могу потребовать?

Купил сотовый телефон, обнаружил в нем дефект (сам перезагружается) сдал его на проверку качества в этот же магазин в 10-ти дневный срок, это было 19.08.2015. И до сих пор мне его не вернули. Говорят, что дефект не подтвердился, но телефон им еще не пришел. Посоветуйте, что делать в данной ситуации и куда обратится?

Купил телефон в Связном, пользовался телефоном всего

3 дня, после чего обнаружил дефект телефона, сдал на проверку качества, если подтвердится дефект то требую обмен на аналогичный товар, сдавал 1 сентября, на 22 день написал претензию о том, что сроки проверки качества просрочены требую обмен. 28 числа пришла смс, что телефон поступил в магазин, ответ на претензию также пришел, поехал в магазин, сначала получил ответ на претензию, ознакомился, в требовании моем отказали, проверил телефон дефект остался, в акте от СЦ написано что телефон исправен, телефон с магазина не забирал, Обратился на следующий день в Роспотребнадзор, там сотрудник созвонилась с юристом Связного, сказав если с юристом этот вопрос не решу приходить и уже писать жалобу на Связной. С ним пообщался пару дней, приезжал в магазин показывал директору магазина дефект телефона, она при мне скрыла новый телефон и уверяет меня что дефект там такой же, но нет на моем телефоне он выражен больше. Общение с юристом и директором магазина к ничему не пришли.

Что делать дальше в таком случаи? Хочу подать на них в суд и требовать обмена товара, а также написать жалобу на магазин в Роспотребнадзор.

Я купила мобильный телефон в магазине МВидео. Через месяц с небольшим появился дефект. Теперь телефоном пользоваться невозможно. У меня вопрос: Как мне поступить? Я знаю что мне бы заменили телефон на другой в течение 15 дней со дня покупки. Но прошел месяц. Могу ли я теперь прийти в магазин и заменить его на другой? Или сразу составить претензию в магазин с просьбой о замене? Я также знаю что многие магазины забирают такие телефоны на экспертизу и результат обычно не в пользу потребителя. Подскажите, как поступить. Спасибо.

Могу ли я к Вам обратиться по вопросам защиты прав потребителей? Купила телефон 12,08,14,обнаружила дефект динамика.14,08,14 обратилась в магазин с просьбой обмена или возврата денег, на что мне ответили, что необходима проверка качества. Прошло 20 заявленных дней, но ответа никакого, обратилась в магазин, мне ответили, что не решили еще мой вопрос. После чего я стала писать претензию. Директор магазина позвонил в сервисный центр, узнать, в какой стадии идет проверка, т.к.покупатель, т.е. пишет уже притензию. Ответили, что телефон проверку прошел ждите... могу ли я требовать возврата денег, т.к они не уложились в свой срок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в магазине в своем городе через один день после покупки обнаружился дефект динамик телефона то работал то не работал сдал телефон на проверку качества, результат проверкиЗаявленные дефекты не подтвердились, как можно участвовать в проверке своего телефона если экспертизу магазин проводит в городе расположенным за 1000 км от места покупки кто возместит деньги на дорогу.

Я купила 13.03.16 год смартфон. В октябре этого же года телефон был сдан в ремонт, дефект подтвердился. Попользовавшись телефоном 2 недели он опять сломался, опять отправили на ремонт, но в заключении СЦ дефект не подтвердился и была замена шлейфа USB. Попользовавшись телефон опять перестал работать, был сдан на проверку качества, в СЦ дефект не подтвердили, но устранили проблему отстегнутого шлейфа дисплея. Попользовавшись телефоном 10 дней, он опять перестал работать. Придя в магазин мне отказали в ремонте или возврате денег т.к. 4.04.17 и срок гарантии на товар закончился, что мне делать в этом случае? У меня есть письменный отказ от магазина.

У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, как я могу расторгнуть договор купли - продажи? (если можно - по подробнее) И нужно ли мне забирать отремонтированный телефон из магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение