Мне пришлось оплатить наложенный платеж из своего кармана в результате ошибки на почте - может ли клиент отказаться от оплаты?

• г. Архангельск

У меня такая ситуация: я работаю оператором на почте, выдавала клиенту международную посылку, она оказалась с наложенным платежом. Бланка перевода не было и я по невнимательности выдала без оплаты. Через неделю пришел запрос на перевод налож. Платежа-пришлось платить 5 тыс из своего кармана. Может ли клиент отказаться от оплаты-ведь это только моя вина и посылка им уже получена?

Ответы на вопрос (1):

да,может. Посылку он уже получил

Спросить
Пожаловаться

При получении посылки наложенным платежом заставили заполнять бланк денежного перевода. Правомерно? Я пришел на почту получать посылку а не отправлять денежный перевод.

Заказал посылку наложенным платежом. Посылка пришла. На почте мне отказали в ее выдачи. Мотивируя отсутствием в посылке бланка наложенного платежа. Отправитель грозит судом. Что делать.

Отправил 2 посылки через почту РОССИИ наложенным платежом, через 3 дня по одному отпралению получил денежный перевод, по второму сказали ждите, так продолжалось неделю, а через неделю мне сказали что посылка отправленна обычным почтовым отправлением без наложенного платежа, в квитанциях что мне выдали при отправке про наложенный платеж нет ни слова, только написана обьявленая стоимость. Как быть в такой ситуации, куда обращаться.

Я работаю на почте и по невнимательности выдала посылку с наложенным платежом на сумму 8000 руб., а денег с клиента не взяла. Через две недели отправитель, узав что посылка получена стал разыскивать деньги по наложенному платежу. Т.к. с клиента я денег не взяла, то мне пришлось оплатить за свой счет. После нашла получателя посылки и попросила вернуть деньги - на что она мне отказала. Через три дня ко мне на работу приходят из полиции и вызывают на допрос. Настаивают написать чистосердечное признание, но так как я от клиентки денег не получала - я отказала. Они прегрозили, что через три дня дело пойдет в суд обвиняя по ст. 160 УК РФ. Что мне делать?

Получила посылку наложенным платежем. Заплатила на почте, они отослали платеж и отдали мне посылку.

Через пару дней мне приходит извещени что бы я пришла на почту и получила ту самую полученную мною посылку. Так как я ее получила несколько дней назад, подумала что на почте просто галочку не поставили в компьютере что посылка получена была, так извещение выкинула. Через месяц мне с почты россии приходит извещение прийти и получить отправленный мной перевод за полученную мною посылку, так как его никто не забрал, по истечению срока хранения.

То есть так как на почте нет значка что посылка получена мною, по их дурости, отправитель не снимал деньги?

Что делать в таком случае. Идти забирать деньги? Сумма перевода около 35 тыс руб.

Я работник почты! Выдала клиенту посылку, в которой оказалось не то, что он заказал, хотя сопроводительные документы, такие как адресный ярлык на коробке, посылочный бланк и бланк наложного платежа соответствовали данным паспорта клиента. Посылку выдала не взвесив на весах (хотя это входит в мои обязанности), вес как оказалось разный. Теперь клиент угрожает на меня подачей заявления в суд. Звонила в компанию в которой был сделан заказ и мне там сказали, что клиент должен позвонить им сам и они без проблем сделают обмен, но почему то клиент не ищет легких путей... Скажите как быть в этой ситуации?

Получил посылку с оплатой наложенным платежом, причём наложенным платежом была оплачена только сумма доставки, сам товар я оплатил ранее на сайте магазина. При выдаче посылки сотрудницы почты долго пытались разобрать реквизиты на коробке с посылкой для совершения платежа по ним. Сумму наложенного платежа я оплатил, чек есть. Через какое-то время ко мне обращается продавец и утверждает, что была допущена ошибка в его фамилии при оформлении платежа и просить отозвать платеж и сделать платеж по правильным реквизитам. Прав ли продавец? Ведь посылку мне выдали, я всё оплатил, чек получил. Вина в оформлении перевод разве моя, а не сотрудников почты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я отправила посылку, наложенный платёж 1750 р.

За отправку потратила 365 руб

Клиент не хочет выкупать

На почте клиента посылка лежит уже 10 дней.

Куда обратиться или как подать в суд на покупателя?

Муж сделал подписку на товар, пришла посылка с наложенным платежом, на бланк я не обратила внимание, на почте про оплату ничего не сказали, выдали посылку без оплаты. Через какое то время позвонили, потребовали оплатить, пришла на почту для оплаты, но платеж от моего имени не принимают... Чья вообще в этой ситуации ошибка, почтальона или моя и что делать в данной ситуации? Спасибо!

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение