Проблема с досрочным расторжением договора и необъявленные условия Ростелеком - Как защитить свои права?

• г. Ноябрьск

В феврале мы заключили договор с компанией Ростелеком на интерактивное ТВ, телевидение и интернет. Приставку ТВ решили выкупить в рассрочку. Пользовались услугами Ростелеком буквально чуть больше трех недель, качество интернета было ужасное, ТВ постоянно подвисало, решили расторгнуть с ними договор. На что Ростелеком сообщил нам, что мы обязаны выкупить приставку за 3900. При том, что когда мы заключали с ними договор, нам никто не говорил, что в случае досрочного рассторжения, мы должны выкупить оборудование. Как нам быть? Я не согласна выплачивать эти деньги за месяц использования интернетом и телевидением. Приставку принимать отказываются.

Ответы на вопрос (1):

Нужно просмотреть ваш договор кредитования для начала.

Спросить
Пожаловаться

Заключили договор с Ростелеком на предоставление услуг связи (телевидение, интернет). Компания обязует выкупать оборудование с рассрочкой на 3 года. Качество услуг не устроило, пользовались 2 месяца, расторгла договор. Ростелеком требует выкупить у них оборудование. Мне оно не к чему. Как вернуть им присавку?

Заключили с интернет провайдером договор на предоставление услуги цифрового телевидения, качество ужасное, просто отвратительное, почему выбрала этот провайдер, потому что дома проведен интернет от этой компании и нареканий не было, но с телевидением это что-то просто ужасное! Так вот в чем вопрос, у них при расторжении договора досрочно, нужно выплатить компенсационную сумму, назовем так, при заключении договора меня это не смущало, потому как надеялась, что телевидение будет отличным как и интернет, но увы. можно ли расторгнуть не выплачивая оставшуюся часть? Есть и видео съемки как показывает телевидение, и в саму в компанию обращались много раз, постоянно меняют приставку, но это не помогает нисколько. А платить за то,что мне было предоставлено в ужасном состоянии я не хочу. Спасибо заранее.

Заключили договор с ростелеком на телевидение и интернет.

Предоставленные услуги нас не удовлетворили, решили расторгнуть договор.

Ростелеком потребовал выкупить предоставленное от них нам оборудование по договору купли-продажи. Зачем нам его оборудование, если мы уже подключились к другому провайдеру?

Возмущены действиями ростелекома! Помогите найти справедливость! Куда обратиться и что делать?

Ростелеком просит выплатить стоимость оборудования которое было установлено при заключении договора на комплексные услуги интернет + телевидение, договор я расторгла через 1,5 месяца после подключения т к не устраиввввало качество, услуги, естественно само оборудование ростелекома мне без услуги не нужно да и никто не сообщил что необходимо будет выкупать в последствии данное оборудование в случае если я отказываюсь от услуг ростелекома.

В 2013 г. Я заключила договор с ОАОРостелеком на Интерактивное телевидение и домашний интернет за 580 руб в

Здравствуйте. В 2013 г.Я заключила договор с ОАОРостелеком на Интерактивное телевидение и домашний интернет за 580 руб в мес.: из них интернет-230 р,190 руб.-интерактивное ТВ и 147 руб. рассрочка за их оборудование. В договоре прописано, что первые 35 мес. я буду платить по 580 руб, а с 37 и последующие месяцы по 525 руб. До 2013 г.у меня был интернет от Ростелеком за 650 и их предложение интернет с телевидением мне показался очень хорош. Но теперь они приписали мне долг. Я начала разбираться и узнала что тарифы за интернет и телевидение они подняли и даже не поставили в известность. На счет я ложу деньги на 2 мес., первый мес. интернет и ТВ работает, на второй отключают, иду разбираться и узнаю, что деньги положенные мною на второй месяц они покрывают рассрочку за оборудование, дальше идет долг и пени, которые они плюсуют к рассрочке за оборудование. В итоге получается что я им с каждым разом еще больше должна. Как составить правильно претензию и отказаться от Тв,по договору я должна выплатить им за оборудование. Но такой подъем цен и долг меня не устраивает.

Не могу отвезаться от компании росстелеком. Пользовалась их услугами интернет и телевидения. Мне нужно расторгнуть с ними договор о предоставлении услуг. На что мне сказали, что договор они расторгнут но я обязана им выплачивать за оборудование (роутер и тв приставку) даже если пользоваться я ими не смогу и отказываются принимать у мнения это оборудование. Заблокировав доступ к интернет и телевидения росстелеком продолжает начислять мне долги за свои услуги, при этом угрожают что подадут в суд. что мне делать? Платить за не нужное мне оборудование?

Помогите пожалуйста. В июне 2016 г. заключили договор на подключение интернета и телевидения. Через две-три недели я им позвонила и сказала, что оказываюсь от их услуг. Мы интернетом и телевидением не пользуемся. Имеют ли они право выставлять счет на интернет и телевидение, ссылаясь на то, что они предоставили услугу, а использовать или нет это наше дело.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В феврале 2016 года заключили договор с Ростелеком на предоставление услуг интернет и тв и взяли в рассрочку маршрутизатор на 36 месяцев. 20 июля 2016 года перешли к провайдеру ДОМ.RU. Услугами ростелекома уже не пользовались, хотя договор не расторгли (не знали, что надо). С недавних пор стали приходить смс сообщения о долгах, которые мы должны уплатить. В личном кабинете показано, что интернет и телевидение оключены за неуплату. Звоню, спрашиваю за что мы должны платить если услугамине пользуемся. Объяснили, что за оборудование (согласна) и абонентскую плату. А вот это не понятно. Правильно это или нет?

В декабре 2020 года умерла мама. У нее был заключен договор с РОСТЕЛЕКОМ (домашний телефон, интерактивное телевидение, интернет). Оборудование было в аренде. Я позвонила на горячую линию и сообщила об этом. Договор расторгнут, часть оборудования забрали (оно нам не не нужно), а оставшееся сказали не подлежит возврату и в начале февраля выставили счет на шесть с лишним тысяч. На момент смерти в квартире никто больше не был прописан. Как быть?

Меня зовут Елена. Мне нужен совет юриста, в сентябре 2014 года мы заключили договор с ростелекомом на подключение интернета и цифрового телевидения, качеством интернета и телевидения были очень не довольны, у нас было несколько обращений в службу поддержки ростелекома, в результате нам позвонил от них менеджер и сказал что наш дом старый и не обновлен под ростелеком и посоветовал переключиться на другого интернет провайдера, но ростелеком не хочет расторгать договор и требует выкупить у них оборудование которое нам теперь совешенно не нужно, но при заключении договора они даже и словом не обмолвились что оборудование даеться в рассрочку на три года и что мы его обязаны выкупать и мотивируют это тем что по закону общества прав потребителей мы должны были в течении двух недель им отвести оборудование если нас что то не устраивает, пдскажите пожалуйста что делать и как с ними бороться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение