Как и какие кассовые документы нужно "гасить" штампом "погашено".

• г. Москва

Следующий технический вопрос по ведению кассовых документов.

Как и какие кассовые документы нужно "гасить" штампом "погашено".

Каким положением руководствоваться?

В обслуживающем банке контретно нам не ответили.

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Согласно пункту 20 «Порядка ведения кассовых операций в Российской федерации», (утвержденным Решением Совета Директоров Центрального Банка России 22.09.1993 г. N 40), приходные и расходные кассовые ордера или заменяющие их документы немедленно после получения или выдачи по ним денег подписываются кассиром, а приложенные к ним документы погашаются штампом или надписью "Оплачено" с указанием даты (числа, месяца, года).

Спросить
Пожаловаться

Будьте добры, ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос. Индивидуальный предприниматель работает один на УСНО и получает в банке по чеку деньги, которые поступают к нему на счет по безналу по договорам, заключенным с организациями, за выполнение услуг (с наличными он не работает). Как учитываются данные операции и нужно ли их учитывать?

Согласно пункту 4 статьи 346.11 НК РФ на него распространяется ведение кассовых операций.

Порядок ЦБ от 22.09.1993 № 40 предусмотрен для организаций, т.е. получается ведение кассовой книги для индивидуального предпринимателя не предусмотрено. И еще, если существует нормативный документ о ведении кассовых операций, то, как он оформляет расходные кассовые ордера, выписывая их на свое имя?

В Книге доходов и расходов согласно приказу Минфина от 27.11.2006 №152 н расходы не показываются, (он работает, выбрав объект налогообложения-ДОХОДЫ).

Бухгалтерский учет он не ведет согласно закону о бух. учете № 129-ФЗ. Он ведет налоговый учет, который предусматривает только Книгу доходов и расходов.

Если можно ответьте, пожалуйста, поподробнее на вопрос по кассовым операциям со ссылкой на нормативные документы.

1.Какими документами регулируется ведение кассовых операций? Действует ли на сегодняшний день «Порядок ведения кассовых операций в РФ»?

2.Можно ли принимать деньги, полученные по чеку из банка, от физического лица, не являющегося сотрудником фирмы? Физическому лицу выдана доверенность на совершение банковских операций между организацией и обслуживающим ее банком.

3.Обязательно ли ежедневное составление отчета кассира и Вкладного листа кассовой книги, если кассовые операции производятся не ежедневно, а 2-3 раза в неделю? Какими нормативными актами это регулируется?

4.Каким нормативным документом установлены правила учета банковских средств. Что значит «несвоевременное проведение банковских документов»?

5.Имеет ли право ревизионная комиссия общества с ограниченной ответственностью осуществлять проверку деятельности предприятия в случае отсутствия главного бухгалтера (в случае болезни)?

6.Может ли являться учредитель ООО (всего 3 учредителя) членом ревизионной комиссии общества с ограниченной ответственностью?

В письме ЦБ № 08-172540 от 07.07.06 указано, что предприниматели обязаны соблюдать порядок ведения кассовых операций в полном объеме и соблюдать лимит расчетов наличными. Но ведь предприниматели не должны вести кассовые журналы, не выписывают кассовых ордеров и т.д. Или теперь должны?

: Положение Банка России № 199-П "О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территори Российской Федерации" и Положение ЦБР от 25 марта 1997 г. N 56" О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории Российской Федерации" (об обмене повреждённых денег на новые). Заранее огромное спасибо.

Мы арендуем помещение в административном здании для осуществления нашей ТА деятельности. При рассчёте наличными мы используем кассовый аппарат. Когда пришла налоговая по проверке кассовой дисциплины они обратили наше внимание на то, что у нас для кассовых операций нужно кассовое помещение. Вопрос: Обязательно ли оборудовать кассовое помещение у нас в офисе или нет?

Отменили ли кассовые аппараты для ИП (розничная... торговля на рынке (верхняя одежда) начинаю торговлю в сентябре 2009 г-покупать кассовый аппарат нужно или нет?! спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформляю вычет на дом, самостоятельно построенный. Вот текст из НК:...из 220 ст.

..., а также платежных документов, оформленных в установленном порядке и подтверждающих факт уплаты денежных средств налогоплательщиком по произведенным расходам (... денежных средств со счета покупателя на счет продавца, товарные и кассовые чеки)

Так вот насчет товарных и кассовых чеков - они обязательно должны быть вместе, или можно тлько кассовый? Или, например, только товарный? А то все по-разному оформляют приобретение товаров...

Скажите пожалуйста, какие конкретно нужны документы для открытие пивного магазина (пиво на вынос) Нужен ли кассовый аппарат?!

Правомерен ли отказ страховой компании "Ингосстрах" в возмешении пострадавшей от его клиента, держателя полиса ОСАГО, стороне расходов по проведению дополнительной независимой экспертизы (для выявления скрытых повреждений), услуг эвакуатора и автосервиса (для провдения доп. экспертизы), мотивированный отсутствием кассовых чеков? В качестве подтверждающих документов представлены приходные кассовые ордера (экспертиза и эвакуатор) и распечатка произведенных автосервисом работ со штампом "оплачено".

Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение