Как вернуть деньги за некачественную копию часов Breguet из интернет-магазина?

• г. Челябинск

Помогите пожалуйста!

0.6.05.09 я приобрела в интернет-магазине http://watchyourswatch.com/tovar/20/2268/patek_philippe.html копию часов Breguet. На сайте магазина размещена фотография этих часов и заверения о том, что товар соответствует фотографии. Когда получила эти часы, то с фотографией небыло никакого сходства - это были совсем другие часы очень низкого качества о чем я сразу же сообщила по телефону и на адрес электронной почты магазина. Мне по телефону оператор сказал выслать товар по почте (оплата при получении) на юридический адрес магазина, что я и сделала. Прошел месяц со дня отправления, но посылку никто не получил и она скорее всего вернется обратно. Я неоднократно звонила в интернет магазин, но мне в конце концов сказали, что нужно было отправлять совсем по-другому адресу и предложили дождаться возврата посылки и отправить на другой адрес. Я понесла определенные затраты на телефонные переговоры и на отправление посылки, и не уверена что и в следующий раз посылку кто-нибудь получит.

Подскажите пожалуйста как действовать в этой ситуации и есть ли надежда вернуть деньги.

С уважением Светлана К.

Ответы на вопрос (1):

Готовьте пакет документов в суд и решайте вопрос в судебном порядке.

С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!

Спросить
Пожаловаться

Совершил покупку в интернет магазине. Доставку осуществили на почту, наложным платежом. После получения и вскрытия посылки оказалось, что мне прислали совершенно другой товар нежели я заказывал! Последовал звонок в интернет магазин где я объяснил ситуация и мне предложили вернуть его обратно так же почтой по тому же адресу откуда посылка пришла. После отправки, моя посылка с товаром пролежала на почте 37 дней и вернулась обратно. Я еженедельно звонил в интернет магазин сообщал им трек посылки и меня уверяли, что обязательно заберут, но не сделали этого. Вопрос следующий, как я могу получить денежные средства обратно, куда и с каким заявлением надо обращаться. У меня есть чеки с почты и адрес интернет магазина указанный на их сайте. Заранее спасибо.

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?

Здравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

Ситуация такая. Заказал товар в интернет-магазине. Долго посылка не отправлялась. Звонил в магазин. Сказали, что из четырех позиций двух нет и оформили новый заказ без этих позиций. Посылку получил. Сегодня приходит оповещение, что этот же магазин отправил мне исходную посылку. Товар я уже получил и мне не нужен повторный. Как правильно отказаться от посылки? Можно ли не платить на почте за обратную отправку продавцу?

Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Мною был сделан заказ в интернет магазине парфюмерии и косметики Labeauteshop.ru. Прежде чем сделать заказ я неоднократно звонила в этот магазин и интересовалась качеством представленной на сайте продукции. Девушка с приятным голосом отвечала, что вся продукция, представленная в интернет-магазине только оригинальная. На главной странице сайта также написано, что все без подделок. Я сделала заказ на сумму 9.600 рублей. После получения посылки с товаром выяснилось, что вся продукция - это подделка. Я сразу позвонила в магазин (7 (495) 544-76-39) чтобы разъяснить ситуацию, ведь цены на товар в магазине совсем не шуточные, да и я не раз связывалась с ними для уточнения качества продукции. Все та же девушка ответила мне, что нужно отправить весь товар посылкой наложенным платежом. Не теряя времени в этот же день я отправила посылку, приложив чек об оплате с почты. Посылка на адрес г. Москва 107076 Лисину Сергею Алексеевичу шла почти месяц. В результате была получена адресатом 16 сентября (Внутрироссийский почтовый идентификатор:41337241000900). Но мои деньги назад мне никто высылать не торопиться. Звоню в злосчастный магазин каждый день, раньше брали трубку и кормили завтраками, сейчас никто не отвечает ни на письма, ни на звонки. Пожалуйста помогите вернуть свои деньги. На Вас последняя надежда. Почему почта России отдала посылку адресату без денег, ведь посылка шла наложенным платежом? Помогите, очень прошу.

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

15.11.2014 нам пришло три извещения на получения посылок.

18.11.2014 получили на почте пакеты, дома поняли, что одну посылку нам не выдали, пошли разбираться, сказали, что им некогда приходите в другой раз, во второй раз была та же ситуация. На третий раз нам сказали, что посылки у них нет, зато есть, подписанное нами извещение о получении, в связи с чем в системе почты статус по данному отправлению стоит получено, а значит претензий к почте нет. Ситуация такая получилось потому что по одному заказу продавец выслал два пакета, т.е. по трем квитанциям мы должны были получить четыре посылки. Думаем, что работник почты ошибочно не выдал одну посылку, забрав у нас извещение. После, почта поняла, что есть невостребованная посылка, а документы о получении её подписаны и скорее всего пристроили почтовое отправление в добрые руки. Что нам делать? Как добиться поиска и найти отправление?

Суть вопроса: приобрела товар в интернет-магазине (Италия). Товар был доставлен DHL. Не подошёл размер. На сайте магазина написала о возврате. Был присвоен номер возврата и инструкция как сделать возврат и было указано, что любым удобным способом. На след день отправила товар в посылке через почту России EMS. Срок оплатила от 5-11 дней. Посылка была доставлена на таможню Италии и там пролежала 3 месяца. Обращалась на почту, написала заявление о розыске, кот должно было быть рассмотрено в теч 3 месяцев. А также обращалась с письмами к продавцу о том, чтобы сверили адрес возврата, о том, чтобы сделали запрос на таможню и др. В письмах был ответ, что все сделали. А сроки задержки могут быть, не волнуйтесь. Через 98 дней (до истечения срока розыска на почте России), посылку попытались доставить. Написали « неудачная попытка вручения» в комментариях на сайте почты. После разговора с оператором, выяснилось, что магазин отказался принять посылку с возвратом. Я написала опять письмо в магазин, ответ заключался в том, что они готовы за свой счёт отправить мою посылку мне обратно. То есть никакого возврата денежных средств и обратно прислать вещь, которая мне не подходит по размеру. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь способы воздействия, чтобы вернули денежные средства за неподходящий товар, который я отправила в нужные сроки, не нарушая свои обязательства?

Спасибо!

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение