Отказались ремонтировать просевший диван по акции из-за отсутствия гарантии - мои права нарушены?

• г. Новочебоксарск

Купили диван по акции, спустя 3 месяца диванпросел, написала претензиюс требованием отремонтирвать, они ответили в телефоном разговоре что на диван по акции гарантии нет (Правы ли они? на руках у меня товарный чек и акт приема передачи.

Ответы на вопрос (1):

Нет, не правы. С жалобой в прокуратуру. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

При покупке дивана по акции выдали товарный чек и акт приема передачи, а гарантийный талон не дали. Можно ли требовать ремонт дивана? Со дня покупки прошло 3 месяца. И на какой закон можно сылаться?

Купила диван в магазине. Привезли, собрали не на ту сторону, переделали. После подписания акта приема-передачи обнаружили что один из подлокотников ободран. На претензию ответили отказом. Качество дивана вызывает сомнение. Использовали 5 дней, а ткань в местах где сидели вытянулась. Хотелось бы вернуть диван.

Купили диван в рассрочку, привезли другой расцветки, подписали акт приёма передачи на радостях, т.к.ждали месяц. Грузчики уехали и мы поняли, что цвет не тот. Зашли в магазин, написали претензию, что не соответствует расцветка заказанной. Через пару дней они прислали отказ. Что теперь делать?

При покупке дивана по акции выдали товарный чек и акт приема передачи, а гарантийный талон не дали, точнее дали документ типо памятки по уходу за мебелью где указано гарантийный срок 18 м без печати. Можно ли требовать ремонт дивана? Со дня покупки прошло 3 месяца. И на какой закон можно сылаться?

Купила диван 16 февраля 2015 г. Гарантия 12 мес в товарном чеке. 18 февраля 2016 г обнаружила брак дивана. Но в магазин обратилась спустя два месяца. Обязаны или нет обменять товар на новый или отремонтировать бесплатно? Паспорт на диван не выдали. На сколько лет устанавливают гарантию производители?

Я купил неоригинальное зарядное устройство для ноутбука у ИП мне дали товарный чек и написали гарантия один месяц. Через три месяца он перестал работать я обратился в магазин на что мне ответили что гарантийный срок истек и заменить они его не могут. Правы ли они?

В наш мебельный салон написали претензию (в диване, который сделан на заказ расходится ткань на углах). С момента приобретения дивана прошло 7 месяцев, но гарантия еще действует. Покупатели требуют заменить диван на такой же. Можем ли мы отказать покупателю и отремонтировать данный диван.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван 7 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. На диване после первого месяца появились потертости на обивке дивана. Магазин отказывается возвращать мне уплаченную сумму, мотивируя тем что это естественный износ и на такую категорию ткани нет гарантии. Прав ли магазин?

Диван на гарантии. На матрасе спустя 2 месяца использования появилась яма. Магазин отказывается реагировать, объясняя тем, что на момент передачи дивана у меня не было претензий к товару. Кто не прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение