Отказались ремонтировать просевший диван по акции из-за отсутствия гарантии - мои права нарушены?
Купили диван по акции, спустя 3 месяца диванпросел, написала претензиюс требованием отремонтирвать, они ответили в телефоном разговоре что на диван по акции гарантии нет (Правы ли они? на руках у меня товарный чек и акт приема передачи.
При покупке дивана по акции выдали товарный чек и акт приема передачи, а гарантийный талон не дали. Можно ли требовать ремонт дивана? Со дня покупки прошло 3 месяца. И на какой закон можно сылаться?
Купила диван в магазине. Привезли, собрали не на ту сторону, переделали. После подписания акта приема-передачи обнаружили что один из подлокотников ободран. На претензию ответили отказом. Качество дивана вызывает сомнение. Использовали 5 дней, а ткань в местах где сидели вытянулась. Хотелось бы вернуть диван.
Уважаемая, Аня.
Скорее всего качество дивана, который вы приобрели плохое.
Конечно же диван надо заменить.
Возврат же дивана – дело непростое. Даже если со стороны магазина нет никаких возражений, сложности возникают на стадии погрузки и доставки. Ведь вы не положите его в сумку и не отвезете в магазин.
Добросовестные магазины в случае оправданных претензий берут на себя ответственность и затраты по доставке. Однако это не ваш случай.
Ваш магазин отказывается вернуть деньги и забрать товар.
Закон о защите прав потребителей встает на вашу сторону.
Если возврат дивана ненадлежащего качества не удалось произвести «полюбовно», можно обратиться в суд. В случае выигрыша издержки за судебный процесс лягут на плечи фирмы-продавца.
Вы уже писали притенению, вам отказали, обращайтесь в суд !!!!
Внимательно прочитайте договор, который вы заключили с магазином. Также узнайте про гарантийный срок и обслуживание мебели.
Помните, что Статья 18 закона о защите прав потребителя гласит, что в случае обнаружения в товаре недостатков, потребитель имеет право потребовать замены товара на товар той же марки или на товар другой марки с перерасчетом цены.
Также покупатель может разорвать договор купли-продажи и потребовать возвращения денег.
При этом возврат дивана ненадлежащего качества и его доставка до склада должна быть осуществлена за счет продавца.
УДАЧИ ВАМ.
СпроситьКупили диван в рассрочку, привезли другой расцветки, подписали акт приёма передачи на радостях, т.к.ждали месяц. Грузчики уехали и мы поняли, что цвет не тот. Зашли в магазин, написали претензию, что не соответствует расцветка заказанной. Через пару дней они прислали отказ. Что теперь делать?
При покупке дивана по акции выдали товарный чек и акт приема передачи, а гарантийный талон не дали, точнее дали документ типо памятки по уходу за мебелью где указано гарантийный срок 18 м без печати. Можно ли требовать ремонт дивана? Со дня покупки прошло 3 месяца. И на какой закон можно сылаться?
Купила диван 16 февраля 2015 г. Гарантия 12 мес в товарном чеке. 18 февраля 2016 г обнаружила брак дивана. Но в магазин обратилась спустя два месяца. Обязаны или нет обменять товар на новый или отремонтировать бесплатно? Паспорт на диван не выдали. На сколько лет устанавливают гарантию производители?
Я купил неоригинальное зарядное устройство для ноутбука у ИП мне дали товарный чек и написали гарантия один месяц. Через три месяца он перестал работать я обратился в магазин на что мне ответили что гарантийный срок истек и заменить они его не могут. Правы ли они?
В наш мебельный салон написали претензию (в диване, который сделан на заказ расходится ткань на углах). С момента приобретения дивана прошло 7 месяцев, но гарантия еще действует. Покупатели требуют заменить диван на такой же. Можем ли мы отказать покупателю и отремонтировать данный диван.
Обмен либо возврат только при существенном недостатке. Если нет, то ремонт. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупили диван 7 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. На диване после первого месяца появились потертости на обивке дивана. Магазин отказывается возвращать мне уплаченную сумму, мотивируя тем что это естественный износ и на такую категорию ткани нет гарантии. Прав ли магазин?
Магазин не прав. Пишите им мотивированную претензию, потом иск в суд по защите прав потребителей
СпроситьДиван на гарантии. На матрасе спустя 2 месяца использования появилась яма. Магазин отказывается реагировать, объясняя тем, что на момент передачи дивана у меня не было претензий к товару. Кто не прав?
Подскажите, куда далее мне обратиться если магазин так и отказывается признавать свою неправоту.
Спросить