Проблема с восстановлением дочери в страховом полисе - кто прав и почему я потерял скидки?

• г. Москва

11.04.2014 г. я обратился к оператору офиса компании «Согласие» на 1 Владимирской 30/13 с просьбой восстановить в страховом полисе в списке лиц, допущенных к управлению т.с., мою дочь, Новикову Наталью Артуровну, которую я не включал в указанный список два с половиной года, т.к. она в этот период не пользовалась моим автомобилем, а до этого с 2005 г. по 2010 г. включительно вносилась в список постоянно. Оператор внесла изменение в полис, но потребовала доплатить за это 2178 руб., т.к. в списках лиц, допущенных к управлению за прошлый год она не числилась. На мои возражения, что до этого она пять лет была в списках, оператор ответила, что это не имеет значения. Дочь была беременна вторым ребёнком (первая была с осложнениями и её даже клали на сохранение) и в консультации врач ей посоветовал как можно меньше волноваться. А как не волноваться в московских пробках? Она решила не пользоваться лично а/м, а я по глупости перестал включать её в полис.

Не знаю когда, но фактически страховые компании подменили термин «безаварийное вождение» понятием «непрерывное страхование», чем и пользуются.

Мне пришлось доплатить указанную сумму. Получилось, что я впервые оформляю ОСАГО, и все мои скидки за безаварийность аннулировали. Теперь же с введением новых тарифов переплата увеличивается более чем в 2 раза.

Я дважды обращался с жалобой в страховую компанию «Согласие»: один раз по телефону и мне обещали перезвонить, в тот же день, но не перезвонили. Второй раз я обратился по электронной почте, жалобу зарегистрировали, но ответа пока нет. Через неделю у меня заканчивается срок действия текущего полиса, мне опять придется переплачивать, если они не исправят эту несправедливость.

Прошу объяснить, кто из нас прав? Могу ли я надеяться на восстановление всех моих скидок на безаварийность?

Ответы на вопрос (1):

Восстановить можно, для чего следует в СК которая вносила данные дочери в электронную базу, обратиться с ранее оформленными полисами где была вписана дочь

Спросить
Пожаловаться

В январе 2010 года я стал счастливым обладателем а/м ГАЗ 3110. Стаж вождения с 1988 года, причём 20 лет работал на перевозке людей, ДТП совершённых по моей вине нет (штрафов за всё время едва ли 2-3 наберётся), но суть не в этом.

С 2010-2014 г. оформлял полис ОСАГО в корпорации Росгосстрах и так как я являлся примерным (безубыточным) водителем, соответственно и класс зависящий от страховых выплат у меня был 11.

В 2014 году я заключил договор ОСАГО в СК СОГАЗ, но так как в то время цены на ОСАГО менялись и КБМ в полисе нигде не найти, я как то упустил, что мне его понизили.

В ноябре 2010 года получил новый паспорт, в 2012 году произошла замена вод. удостоверения (может это важно?).

К сожалению страховые полисы Рсгосстраха не сохранил, есть только справка Сведения об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортного средства по договору обязательного страхования за период 2012-2013 год. Обратился в СК Росгосстрах по поводу выдачи аналогичной справки за 2013-2014 год - получил невразумительный ответ и отказ в выдаче документа.

Страховые полиса от СК Согаз за 2014-2015 г. и 2015-2016 в наличии.

ВОПРОС: Как восстановить класс (КБМ)?

Мой вопрос: Я водитель авто с 1989 г. До 2014 г. как собственник-водитель оформлял полисы ОСАГО с ограничением списка. В период 2014-2015 гг. и в 2015-2016 гг. оформлял полисы без ограничения (для членов семьи). Почему при оформлении нового полиса с ограничением (один водитель) на мою другую машину (2016-м купил другую) мне не засчитывают КБМ по предыдущей машине? Пытаются объяснить факт оформления полиса без ограничения как прерывание договора по ОСАГО более чем 1 год... На мой взгляд-это не честно. Ведь за все это время я ездил (даже если не ездил) без аварий... Это видно в базе РСА.

Имею 29 лет безаварийного стажа вождения авто. В 2015 году при замене прав была допущена ошибка при установке КБМ в страховом полисе. (КБМ должен быть =0,5, а поставили =1). При страховании авто в этом году (2022) я обратил внимание и восстановил КБМ=0,5. Излишне уплаченные денежные средства за действующий страховой полис мне вернули. Могу ли я вернуть денежные средства за 2019 и 2020 года и на что мне можно сослаться? И кто должен заниматься восстановлением КБМ за прошедшие года в базе РСА? Страховая компания Югория, в которой я страхую свою машину последние года (2018-2022 год) мне отказала в корректировке КБМ в базе РСА, ссылаясь на то что первая ошибка была допущена в 2015 году в другой страховой компании.

В той компании страхуюсь 3-ий год, при оформлении полиса на новую машину не придала значения отсутствию меня в этом списке. В результате компания предъявляет мне регрессионный иск, поскольку я не была вписана в полис. Моей выгоды никакой нет - стаж более 3-х лет, возраст более 22 лет, кроме того, в другой страховой компании у меня был оформлен полис каско в который я была вписана. Имеет ли смысл доводить это дело до суда?

В 2013-2014 гг Росгосстрах оформил полис ОСАГО с ошибкой, указав неправильно класс КБМ. В 2014-2015 гг был оформлен полис ОСАГО в РСТК, которая применила класс КБМ, естественно, повторяя ошибку предыдущего полиса. После обращения в Росгосстрах, Росгосстрах признал ошибку, изменил класс КБМ на свой период, а чтобы изменить класс КБМ за период 2014-2015 гг нужно это сделать компании РСТК, но дело в том, что в прошлом году Центробанк отозвал лицензию РСТК, так как она банкрот. Теперь в 2015-2016 гг в полисе ОСАГО стоит первоначальный класс КБМ. Что мне предпринять?

В 2013-2014 гг Росгосстрах оформил полис ОСАГО с ошибкой, указав неправильно класс КБМ. В 2014-2015 гг был оформлен полис ОСАГО в РСТК, которая применила класс КБМ, естественно, повторяя ошибку предыдущего полиса. После обращения в Росгосстрах, Росгосстрах признал ошибку, изменил класс КБМ на свой период, а чтобы изменить класс КБМ за период 2014-2015 гг нужно это сделать компании РСТК, но дело в том, что в прошлом году Центробанк отозвал лицензию РСТК, так как она банкрот. Теперь в 2015-2016 гг в полисе ОСАГО стоит первоначальный класс КБМ. Что мне предпринять?

Владислав.

В июле месяце текущего года при покупке автомобиля мне понадобилось приобрести полис ОСАГО в страховой компании РОСГОССТРАХ в Свердловской области. Придя в офис страховой компании, я спросил: "Могу ли я оформить полис ОСАГО на автомобиль?", на что мне ответили: "Вы можете приобрести полис ОСАГО "ТОЛЬКО" вместе ДОП. УСЛУГОЙ, а то есть страхования квартиры. Затем я переспросил: "Могу ли я приобрести только один полис ОСАГО на авто?", так как не нуждаюсь в страховании квартиры. На что мне ответили: "НЕТ!", ссылаясь на изменения в законодательстве, а именно что приобрести полис ОСАГО можно только с ДОП. УСЛУГОЙ! Во что я и поверил и согласился. После оформления полиса ОСАГО и страхования квартиры, я решил позвонить на горячую линию РОСГОССТРАХА. Задал оператору тот же вопрос, который задавал и менеджеру страховой компании, на что оператор горячей линии ответил: " Страхование автомобиля и страхование квартиры - это услуги добровольные, которые можно приобретать по отдельности в Свердловской области!" И уже сам по себе напрашивается вопрос: Обман в открытой форме со стороны страховой компании, мошенничество со стороны страховой компании. Какие меры пресечения? И каковы должны быть мои действия по отношению к страховой компании, как физического лица, в качестве потерпевшего?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу Вас дать пояснения в сложившейся ситуации.

Я работаю в учреждении с декабря 2007 года. Мне не удалось сходить в отпуск за период 2007-2008 гг. В очередной отпуск я отправилась в 2009 году за период 2007-2008. Так и идет много лет ежегодный отпуск предоставляется за предыдущие года.

За период 2012-2013 иду в 2014;

2013-2014 = 2015;

2014-2015 = 2016;

2015-2016 = 2017;

2016-2017 = 2018.

Периодически периоды путали, я их восстанавливала. И очень похоже, что руководителю это надоело и мне против моей воли настойчиво рекомендуют в этом году, в августе взять два отпуска подряд. Меня смущает то, что мне еще ни разу не удалось уйти в отпуск и все забыть. Круг обязанностей велик, дублеров нет. Получится что я просто подарю отпуск Учреждению. Да и планов на такой длительный период нет.

Подскажите, как грамотно выйти из этой ситуации.

Спасибо.

Правомерно ли в страховых компания нашего города требуют к основному полису ОСАГО страхование жизни! Страховые компании отказываются оформлять основной полис ОСАГО без дополнительного полиса.

Мы финансируемся из Республиканского бюджета. Сотрудница воспользовалась правом по оплате проезда к месту отдыха в 2013 году. В 2014 году она вновь хочет воспользоваться этим правом. У нас возникло разногласие. Она говорит что в 2012 году она не пользовалась, вот и получается первая пара лет 2012-2013 г, вторая пара лет 2014-2015 г. Что 2015 году она пользоваться не будет. У меня вопрос почему именно эти пары лет, если можно и так взыть 1) 2011-2012 - она эти правом не воспользовалась этим аннулировала свое право; 2) 2013-2014-пользоваться дважды нельзя! Имеет ли право она пользоваться в 2014 году? Если в 2013 г она воспользовалась?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение