Проблемы с неисправным Samsung телефоном - куда обратиться и что делать?

• г. Симферополь

Мой сын купил телефон самсунг в симферополе в магазине ООО ЭПЛ Плас по ул Гоголя 155 13.07.15 г. он быстро сломался его уже 4 раза ремонтировали он опять не работает в техносервисе ему дали справку Акт технической оценки что изделие не исправно но в магазине менять и возвращать деньги отказываются еще и требуют справку из фирмы самсунг из сеула что делать? Куда обратиться?

Ответы на вопрос (1):

Рекомендую Вам, обратится с жалобой в Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю. Подробно опишите Вашу ситуацию с приложением копий всех документов.

Отправьте письменную претензию в магазин с угрозой дальнейшего обращения в Роспотребнадзор.

Письменно отправьте жалобу в Роспотребнадзор на почтовый адрес: ул. Набережная, 67, г.Симферополь, 295034.

В электронном виде: Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Как поступить правильно и куда обратиться в магазине была куплена бензопила через интернет магазин стали заводить она не работает, но уже прошло 2 недели обратились в магазин они забрали пилу вернули сказали работает дали документ что исправна, но она опять не работает что делать? Как вернуть деньги в магазине сказали что если не работает то обращайтесь туда где ремонтировал магазин.

Купил телефон, поработал 3 месяца, сломался, отдал в сервисный центр по гарантии, через 10 дней пришел, он сказали что отказываются ремонтировать, т.к нет гарантийной пломбы и балтов... Но по факту это его первое место ремонта, я сам ничего не вскрывал и не ремонтировал. А они сказали что кто то уже пытался отремонтировать. Что делать? Магазин отказывается менять или возвращать деньги, т.к сервисный ЦЕНТР дал заключение о том что телефон уже был подвержен ремонту посторонних лиц, и сняли с гарантии его.

Купила телефон ему полтора месяца он был 2 раза в ремонте я считаю что заводской брак в магазине мне его менять или возвращать деньги отказываются что делать и как составить претензию?

Приобрели телефон в Эльдорадо, спустя 4 месяца он сломался. Отправили в ремонт (месяц ремонтировали), после ремонта прошло 1,5 месяца и опять сломался. В магазине отказываются менять.

Приобрёл 2 абсолютна новых телефона, оба телефона в течении 4 месяцев побывали в гарантийной мастерской по 3 раза, менять телефоны и возвращать деньги магазин отказывается, куда мне нужно обратится.

Я купил по интернет магазину телефон. Придя дамой выяснялось что у телефона не работает микрофон. Магазин деньги возвращать отказывается и посылает на экспертизу.

Я купила телефон самсунг за 50000 руб. в магазине МТС 15.04.2016 г. обратилась к ним 10.05.16 о том что телефон не работает. Менять они оказываются. Деньги возвращать тем более. Как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В феврале 2015 года купил в интернете магазине телефон. В период с февраля по май, телефон 3 раза был в сервисном центре. Общее время нахождения в СЦ телефона более 70 дней. Звоню в магазин, говорю, что мол так и так, хочу вернуть деньги. Они говорят, что СЦ должен выписать акт а не пригодности к ремонту по форме (сказали они знают какой). СЦ отказывается выписывать и говорит будем ремонтировать до посинения и 5 и 6 и 10 раз, но акт не выпишем! Сейчас телефон опять не работает! Магазин без этого акта деньги возвращать отказывается! Хотя, я где то слышал, что по 3 актам выполненных работ должны вернуть (они есть). Как быть? Что делать?

Телефон сломался второй раз. он еще на гарантии. Ему нет 3 х месяцев. Устала уже без телефона. Прошу заменить на исправный магазин отказывается. Что делать.2 недели работает 3 на ремонте.

Купил телефон в апреле в кредит на 10 месяцев! Через два месяца телефон сломался! В сервисном центре делали по гарантии 3 раза, на 4 раз выдали акт о техническом состоянии дефект подтвердили, сказали обратиться в магазин за обменом или возвратом денег! В магазине написал претензию, но предупредили что скорее всего не вернут все деньги, а похожих товаров у них нет! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение