Опаздывает доставка заказанного памятника - что делать?
10 августа заказали в ритуальных услугах памятник! В договоре указана дата плановой доставки 10 сентября! Сегодня 25 сентября и до сих пор тишина! Подскажите что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201412/16/30x30/108409.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201412/16/30x30/108409.jpg)
Претензия на имя руководителя фирмы; составляется в свободной форме, но с обязательной ссылкой на пункты договора, заключённого между вами. Если же хотите, чтобы претензию составил юрист, то это платная услуга.
СпроситьЗдраствайте! У меня умерла мама, но у нее оказался долг в ритульных услугах за памятник бабушки. Сегодня мне позвонили ритуальные услуги и потребовали его оплатить, иначе они его снимут. Имеют ли они право? И что мне делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/27/30x30/92779.jpg)
Если Вы вступили в её наследство, то да, имеют. Взыскивают долги из стоимости наследства
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200608/16/30x30/40858.jpg)
Если Вы являетесь наследницей и вступили в наследство, то обязаны нести ответственность по маминым долгам. Посмотрите, есть ли договор на установку памятника, есть ли доказательства того, что имеется долг. Если долг подтверждается, то конечно же, Вам нужно его погасить.
СпроситьМы заказали памятник родителям) Заключили договор 29 августа, срок выполнения работы по договору 1 месяц, т.е. 29 сентября нам должны были его установить, но памятник до сих пор не установили, ссылаясь на то,что сначала долго камень доставляли в офис, то у них сменилась сотрудница, которая принимает заказы. Подскажите как мне действовать дальше!?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно взыскать неустойку, можно расторгнуть договор с возвратом денег и также взыскать неустойку, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК. Договор на руках?
СпроситьЯ в фирме заказала памятник стоимостью 36 тыс рублей и оформитнльные работы стоимостью 9 тыс. рублей. Готовность и доставка памятника по договору 24 июля. Фактически памятник был готов только 31 августа. Могу ли я претендовать на компенсацию в связи с нарушением договора и какая сумма компенсации должна быть.
Заказала двухспальную кровать с доставкой, при заключении договора поставщик обязался доставить кровать с матрасом за 20000 руб, однако при заключении договора он не прописывался и при доставке матраса не оказалось, могу ли я вернуть предоплату и расторгнуть договор! Сроки доставки по договору 19-23 августа, но доставку осуществили 9 августа!
![](https://u.9111s.ru/uploads/200704/28/30x30/40896.jpg)
Если условие о покупке матраса нигде не прописано, то доказать, что поставщик нарушил условия договора будет весьма проблематично.
Вы можете вернуть кровать в течение 14 дней после поставки, если она вам не подошла по каким-то параметрам (цвет, размер и т.п.), но при этом должен быть сохранен ее внешний вид и упаковка. В противном случае вернуть деньги будет маловероятно
СпроситьВопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/19/30x30/321773.jpg)
Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Спросить07.04.2017 супруга заказала гостиную. 03.06.2017 ее до сих пор не привезли. Срок действия договора истек 31.05.2017. В этом договоре НЕ указана дата доставки. Что мы можем сделать, для того что бы товар нам все таки привезли?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для понуждения к доставке товара необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями и взысканием с них неустойки согласно расчета, договор сейчас на руках?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
В суд обратитесь. Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
На основании договора и норм ГК и нужно предъявлять продавцу претензию на применение к нему финансовых санкций, ответ направлен Вам в личку прочитайте.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Если договор имеет конечный срок, то дата поставки не позднее окончания договора. То есть с 01 июня у покупателя появилось право требовать неустойку за нарушение срока поставки. Размер неустойки зависит от того какой договор - приобретение товара или изготовление мебели на заказ. Предъявляйте письменно претензию в которой устанавливайте новый срок поставки или требуйте возврата уплаченной суммы и требуйте выплату неустойки.
Смотрите Закон РФ "О защите прав покупателей".
СпроситьПри покупке и оформлении ритуальных принадлежностей (гроб, памятник, венок) в похоронном бюро, нам ничего не сказали, что доставка их в морг будет платной. В договоре так же об этом ни слова. На другой день (похорон) нам дали подписать квитанцию в получении товаров и услуг (ритуальные принадлежности, памятник, гроб, катафалк, грузчики). И только дома мы увидели пункт-Доставка ритуальных принадлежностей=1500 рублей. Считаем что нас ввели в заблуждение. Как нам быть?
Уважаемые юристы такой к вам вопрос. Купили в рассрочку в магазине Хофф диван еще аж 30 сентября, срок доставки в договоре стоит 16 октября, соответственно его до сих пор нам его не доставили, поставщик постоянно откладывает срок доставки, на той недели позвонили и сказали что доставка будет с 7 по 13 октября, сегодня звоню чтоб узнать о доставке а мне опять сказали что перенесли доставку до 20 числа. Так вот а при этом кредит то я уже как 2 мес. пошел буду платить а диван свой и в глаза не видела. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации и куда обращатся.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/27/30x30/62596a8ac04d9c1ee1efa099e8637232.jpg)
Согласно статье 23.1. Закона о защите прав потребителей наступают следующие
Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Направьте продавцу досудебную претензию, а при отказе обратитесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/12/30x30/125830.jpg)
Можете написать заявление о возврате Вам денег поскольку срок исполнения договора купли-продажи истек уже давно. Также напишите претензию и отдайте в магазин, пусть сделают отметку что приняли претензию и поставят печать. Если откажутся - направьте почтой, если в течении 10 дней не вернут деньги - идите в суд с иском.
СпроситьЗаказал в знаменитом магазине техники Эльдорадо телевизор, доставка 08.08.2014, товар не привезли и даже не позвонили. Документы по оплате доставки имеются, чеки. (там же и указана дата). что делать? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/07/30x30/78286.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/20/30x30/221794.jpg)
Пишите заявление в полицию о вымогательстве по ст.163 УК РФ.Данный ответ адресован не по теме.
СпроситьКупили мебель 20 августа, полностью оплатили ее,сказали что будет в начале сентября, уже конец сентября, в договоре не написана дата доставки. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)