Возможен ли возврат полной суммы после обнаружения вируса в отеле - права потребителя

• г. Москва

Мною куплена путевка в турцию. Вылет через 10 дней. В интернете на различных сайтах появилась информация, что в отеле бушует вирус. Официально отель данной информации не признает. Я хочу откащаться от тура. Какую сумму мне по закону должны вернуть. В договоре есть пунк о том, что турфирма должна предупредить об опасностях угрожающих моему здоровью. А я еду с ребенком 5 лет. Возможен ли возврат полной суммы?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если просто заявите отказ, то полная сумма возвращена не будет. Получите справку о том, что Вам по состоянию здоровья противопоказан перелет, в этом случае турагент обязан будет оформить полный возврат стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня купила путёвку, агент предоставил информацию об отеле, все понравилось, приехала домой, зашла на сайт отелей и посмотрела на отель, оказалось, что он не совсем соответствует информации, которую мне утвердительно предоставил агент. Могу ли я поменять отель?

Месяц назад купили путевку в Турцию (Белек), а сейчас узнали, что по всему побережью бушует вирус Коксаки, в том числе и в отеле, в который мы собираемся. Можно ли что-то в этом случае сделать? Вылет 11 августа в 5.00 утра. Заменить на другой отель? Полностью отказаться от путевки? Какие в этих случаях применяют штрафы?

Покупали путевку в Турцию в январе 2020 года на май. Поездка не состоялась по причине пандемии. В этом году при перебронировании тура оказалось, что Пегас не заключил договор с отелем, в который приобретали турпакет. На предлагают выбрать альтернативный по звездам отель. Но мы долго выбирали и заплатили большую для нас сумму, чтобы отдохнуть в конкретном отеле. Есть ли вероятность, что деньги вернут? Или это можно сделать в судебном порядке? Или лучше не трепать себе нервы и ехать, куда скажут? Просто не понятно, ведб цена отдыха в разные отели, даже с одинаковым количеством звезд разная? А когда в начале пандемии шоа речь о возврате денег, нам гоаорили, что вме проплаченл отелю и возврат средств не возможен? Получается, что отель обязан нас принять? Посредник между нами и Пегасом-турфирма настаивает на том, что возврат средств невозможен. Спасибо?

Купила путевку в Турцию. При просмотре тура менеджер указал, что отель находиться на 1 береговой линии, а по данным интерактивной карты перед отелем расположены еще два отеля. Как можно отказаться от путевки иполучить деньги в полном объеме, вылет через 2 дня?

Заключен договор с турфирмой. В нем отсутствуют сведения о туроператоре, информация о возможной замене отеля. Туроператор подтвердил отель турфирме, но забронировал за 2 дня до вылета другой отель (есть справка из отеля о бронировании) , не предупредив ни турфирму, ни туриста. Более того, он выдал в день вылета туристу ваучер на отель, указанный в договоре с турфирмой. По прилету туриста заселили в забронированный отель, а не в тот в котором он хотел отдыхать (указанный в ваучере) Предъявили иск к турфирме, соответчик-туроператор за непредоставление достоверной информации. Просим расторгуть договор по п.1 ст.12 Закона о ЗПП. Судья просит уточнить исковые требования (с кого моральный вред, с кого материальный?) Чем лучше обосновать моральный вред? Срочно нужна помощь! Заранее спасибо!

Возможно ли изменить условия тура. Ситуация такая: Мы оплатили путевку на отдых в один отель (по рекомендации турфирмы), но почитав отзывы о данном отели и его услугах уже сомневаемся правильно ли сделали. Менеджер турфирмы очень настаивала на данном отеле. Тепреь мы хотим поменять отель. В турфирме говорят, что мы потеряем 70% . Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации ПРАВИЛЬНО!

Заранее спасибо!

Прошу совет. Заказал тур в Турцию, внес залоговую сумму 15 тыс рублей. Дома почитал отзывы об отеле-полный кошмар. Перебронировали на другой отель-тоже кошмарные отзывы. Решил совсем отказаться от поездки в турцию. До начала тура 30 дней. Смогу ли я вернуть свои 15 тыс рублей? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили путевку в Турцию с 06.10.15 на семь дней. Читая отзывы о нашем отеле в интернете обнаружили, что на территории нашего отеля гуляет вирус Коксаки. Конечно, представитель отеля наличие вируса не подтверждает. С нами должны были ехать двое детей 12 лет и полгода. Так как эта болезнь особенно опасна именно для детей, мы приняли решение отказаться от поездки. Подскажите пожалуйста наши шаги чтобы максимально минимизировать наши потери за отказ от тура. Готовы к судебному процессу, если туроператор не пойдет навстречу. Огромное спасибо всем откликнувшимся!

2 дня назад купила путевку в турфирме. Вылет через 2 недели. Турфирма выдала 4-х звездочный отель за 5 звезд. Сегодня об этом узнала информацию в интернете. Изначально брала 5 звезд. Вопрос: Могу ли я вернуть деньги либо обменять тур на другой? Заранее благодарна.

Обратились в тур фирму чип трип для подбора и приобретения путевки в Турцию в отель 5 звезд. Подобрали feme residence kemer 5*. В результате в кемере нас привезли в feme residence park 4*. И турфирма и принимающая сторона отказались содействовать в переселения в гостинницу 5*.

В заявке на подбор тура при указании названия отеля категории отеля и типа номера ошибочно указан отель feme residence park 5*. Тоесть такого отеля нет в принципе. В соответствии с договором продавец обязан предоставить достоверную информацию о средствах размещения и составе пред оставляемых услуг. Кроме того закреплена ответственность за непредоставление полной информации. Могу ли я на этом основании вернуть всю сумму тура, или речь может идти только о возмещении некоего морального ущерба который нужно как то обосновать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение