Как поменять отель, если он не соответствует предоставленной информации агентом?

• г. Санкт-Петербург

Сегодня купила путёвку, агент предоставил информацию об отеле, все понравилось, приехала домой, зашла на сайт отелей и посмотрела на отель, оказалось, что он не совсем соответствует информации, которую мне утвердительно предоставил агент. Могу ли я поменять отель?

Ответы на вопрос (2):

Юлия Валерьевна. Да, ваши права на предоставление достоверной информации были нарушены. Обратитесь с претензией к турагенту. В этой ситуации можете запросить замену отеля или вообще расторгнуть договор о реализации туристского продукта. При расторжении договора можно ссылаться на то, что информация о турпродукте (в том числе о размещении) согласно ст. 10 является существенным условием договора. Согласно этой же статье Закона об основах туристской деятельности каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора. К существенным изменениям обстоятельств относится и ухудшение условий путешествия, указанных в договоре.

Спросить
Пожаловаться

Да, можете, если докажите, что информация была предоставлена неверно.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня купили путевку в Грецию, по приходу домой почитав отзывы об отеле расстроились, если у нас еще возможность поменять отель?

В отпуске останавливался в отеле. Выбирал на сайте booking.com.

Условия оказались несоответствующими размещенным отелем на сайте. Пришлось менять отель. Могу ли я подать в суд на отель и потребовать компенсацию согласно закона ОЗПП?

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?

Мы купили тур. путевку в Доминикану. Покупали только наземку (трансфер, отель). Отель нам продали 5* (что подтверждено в ваучере). По приезду в этот отель выяснилось, что он не 5*, а официально 4* (а по факту все 3 (но это личное мнение)).

В отеле по моему запросу выдать официальный лист о категории их звезд, мне дали распечатку с официального сайта отеля, где стоят с печатью и подписью на каждом листе.

Скажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд на тур. агентство за то, что ехала в 5*, а приехала в старые 4*? какую компенсацию я могу затребовать (путевка была не дешевая).

Спасибо.

Я сегодня оплатил путевку на черное море. Придя домой я посмотрел отель, который мне предложили и меня он не устраивает. Могу я вернуть деньги и отказаться от этого отеля? И какие штрафные санкции предусмотрены?

Ситуация Такова: Отель (Принципал) и Агент (компания) заключили договор на реализацию гостиничных номеров. Была заявка на 4 суток, гость (клиент компании-Агента) выехал из отеля через 1 сутки - по личным обстоятельствам. Отель отказывает Агенту в возврате неиспользованных средств, правомерно ли это? В заключенном договоре между Отелем и Агентом нет указания на обязанность возврата денег в случае досрочного выезда клиента.

Через сайт Booking.com была сделана бронь в отеле на 4 суток на территории РФ (г. Анапа), по прибытию в отель сделали 100% оплату, по истечении суток (до 12-00) мы сказали. Что выезжаем, в связи с тем. что нам не понравился отель. Отель с нас удержал сумму еще за одни сутки (объяснив это как возмещение, компенсация отелю) за ранний выезд. Эти у них такие правила, которые они описывают на своем сайте, о которых мы и не догадывались. Письменное согласие и договор с отелем мы не подписывали, а деньги с нам все равно взяли. Насколько это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил туристический тур у агента (оплатил полностью) обговорили дату, гостиницу проживания (прописанную в приложении к договору). При бронировании отеля (указанного в приложении к договору) мест не оказалось.

Агент предложил другие варианты отелей по более дорогой цене.

В одном отеле не устроила цена за проживание в другом условия проживания и также цена более дорогая чем оговаривалось ранее. Просят доплату. Хочу вернуть деньги в полном объеме. Билеты на самолет не забронированы тур не подтвержден. Агент хочет получить неустойку.

Купили путевки в Египет в 5*отель. По прилету нам сообщили, что в оплаченном нами отеле мест нет и принудительно поселили на все 12 дней в другой отель тоже 5*. Но отель не соответствовал нашим требованиям в первую очередь отсутствием моря. За весь период отпуска гид в нашем отеле не появлялся, соответственно мы не смогли приобрести запланированные экскурсии. В офисе туроператора в Москве обещали переселить в наш отель, но так и не переселили со словами: "Расслабьтесь и получайте удовольствие".

Собираюсь пписать претензию. Просьба проконсультировать на какую компенсацию я могу расчитывать помимо разницы в стоимости отелей. Отдых испорчен, в море не купались, хотя хороший вход в море и наличие рифа было главным критерием при выборе отеля.

Купила путевку в доминикану на всю семью, за 2 месяца в рассрочку у банка, но разочаровались в отеле, хотим либо отель поменять либо тур вернуть, нам отказали либо выплатят, но со штрафом 25%от 218 000

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение