Отказ от заказанного специального питания для боди-билдеров - что делать, если товар ещё не получен?
Дорогие юристы!
Я заказал специальное питание для боди-билдеров, но после, посоветовавшись со своими друзьями, понял, что это не самая лучшая затея. И вот хочу отказаться от товара: я его ещё не получал, они звонят каждый день и просят прийти с паспортом на почту.
Заказал товар по почте на сумму 2700 руб с условием что товар я получу до 31 декбря. Товар пришел 29 декабря но почта начала работать 4 января и то у них не работала программа выдачи. Сказали после 9 января прийти. Я хочу отказаться от уплаты товара. Каждый день звонят и пишут смс и требуют чтобы я оплатил. Угрожают судом. Что делать?
Федор, ничего. При дистанционном приобретении товара вы в праве отказаться от него до его получения в любой момент БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. Закон о Защите прав потребителей на вашей стороне. Максимум, что вы должны будете возместить продавцу - это стоимость обратной пересылки, и то, как правило данные риски они закладывают в цену.
С уважением.
СпроситьСовершенно спокойно можете не забирать товар. С Вас смогут взыскать расходы на пересылку.
СпроситьЗдравствуйте Denis Gumanitsa!
Вы имеете право не получать товар. По истечении срока его хранения в почтовом отделении товар будет возвращен отправителю.
СпроситьВы не обязаны ничего выкупать, почта отправит посылку обратно.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьУ меня такая ситуация я вчера заказал в интернете спортивное питание, а сегодня утром мне позвонили и убедили приобрести товар и вообщем он должен прийти на почту в ближайшее время, вопрос я могу отказаться от товара не получая его на почте и не платить за него? И будет ли мне что то за это.
Можете отказаться, ничего вам за это не будет, см. ст. 26.1 ЗоЗПП - в любое время до получения заказа, либо в 7 дневный срок после получения
СпроситьЗаказала через интернет магазин наложенным платежом товар. Товар уже на почте, но я его не получала. Могу ли я отказаться от него? Звонят каждый день и угрожают подать в суд. законно ли это?
Заказа эко слим, заказал пришел лежит в отделении почты, я хочу отказаться от товара. И мне каждый день угрожают судом. Статья 486 ГК РФ. боюсь что мне штраф будет.
Вы имеете полное право отказаться от покупки, но в любом случае обязаны возместить почтовые расходы на пересылку товара и не более того.
СпроситьЗаказа эко слим, заказал пришел лежит в отделении почты, я хочу отказаться от товара. И мне каждый день угрожают судом. Статья 486 ГК РФ. боюсь что мне штраф будет.-Это просто запугивание и ничего более.
СпроситьСтатья 486 ГК РФ не имеет никакого отношения к праву потребителя отказаться от получения товара
Потребитель имеет права отказаться от получения товара в любое время
максимум что можно с него взыскать-фактически понесённые магазином расходы, т.е. на пересылку, так что никаких штрафов быть не может
А " угрожать" судом это обычная практика интернет-магазинов в указанных случаях, тем более что судом не угрожают, в суде защищают свои права.
СпроситьЯ нашел товар в интернете, заказал по телефону меня предупредили что разговор записывается и мы заключили устный договор, позже почитав про товар я понял что заказал напрасно, товар должен прийти по почте получать наложенным платежем, могу ли я отказаться от товара.
Здравствуйте.
Можете отказаться. Ваше право.
Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 26.1 ЗоЗПП
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вы имеете право отказаться от товара до его получения, и в течение 7 дней после получения, согласно закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказала крем через интернет магазин. Во время разговора, продавец сказал, что я не имею права теперь отказаться от товара. Товар пришел на почту из Новосибирска, позднее мне звонили и уточняли когда забиру товар. Прочитав в интернете, что мошенники звонят именно с номера с которого мне поступил звонок. Решила отказаться от товара. Звонят они теперь мне каждый день, приходят смс, что товар на почте и мне его нужно забрать в течении 2 ух дней. Перезвонить на номер с которого поступает звонок не получается, сбрасывается вызов. Как мне быть. Готова возместить им почтовые затраты. Как это можно сделать без "суда и следствия"?
Здравствуйте. Просто не забирайте товар.
Вы вправе отказаться от товара, оплатив фактически понесенные затраты.
СпроситьМаксим, привет. Я заказал товар по интернет магазину, он пришёл на почту, я прочитал, что он мне вреден для здоровья и решил его не выкупать. Могу ли я отказаться от товара и не выкупать его? Да,Максим ещё звонят каждый раз и предупреждают, что за высылку назад я должен буду заплатить какие-то проценты. Помогите пожалуйста разобраться в этом.
Здравствуйте. Никуда не ходите, ничего не получайте, ничего не подписывайте.
Звонящим скажите, что Вы ничего не заказывали и получать не собираетесь. Обратного они не докажут.
СпроситьНе знаю, какому Максиму Вы пишите, - но, очевидно, если хотите личную консультацию, - пишите в личные сообщения. Здесь общий форум. Что касается Вашего вопроса, - по закону, при отказе от заказа, Вы обязаны оплатить почтовые расходы.
СпроситьЯ заказал в интернет магазине товар. В тот же день пытался дозвониться на тот же номер, с которого звонили при заказе, чтобы отказаться. Не дозвонился, послал СМС, что отказываюсь от товара. Товар пришёл на почту. Я отказался от этого товара и не получал его. Мне звонят с этого магазина и требуют либо выкупить товар, либо оплатить стоимость пересылки. В противном случае говорят что подадут на меня в суд. При чём звонят по ДВА РАЗА в день. Законно ли это?
Вы имеет право отказаться от получения товара в соответствии с ЗЗПП, но должны оплатить почтовые расходы. Требования магазина в части выкупа товара незаконны. В суд вряд ли подадут, т.к. судебные издержки будут явно выше, чем отправление посылки.
СпроситьЕсли вы производили заказ по телефону, значит у вас и у интернет-магазина нет предварительного договора КП товара. Предложите им обратиться в суд, если у них есть на это основания. У них отсутствовала функция отмены заказа, что нарушает ваши права.
СпроситьЗаказала посылку для похудения по интернету. Её отправили, она пришла на почту, но я отказываюсь от товара и не забираю её уже примерно месяц, с почты никаких звонков не было, а вот из отделения где я заказывала товар звонят каждый день и спрашивают забрала я её или нет. Я им сказала, что товар мне не нужен и я не собираюсь его забирать, тогда автоответчик мне ответил, что почта может подать на меня в суд за то, что она хранит мой товар! Возможно ли такое, что я буду иметь дело с судом если не заберу её?!