Кольцо с бриллиантом - появление трещины после падения на кафельный пол – случайность или результат неправильного использования?
Полгода назад купили кольцо с бриллиантом 0,8 карат. Все это время лежало. Ношу третий день. Сегодня увидела внутри бриллианта трещину. Уронила на кафельный пол с высоты 15 см. Могло ли это стать причиной появления трещины?!
У меня есть кольцо с бриллианто. На бриллианте трещина. Как трещина влияет на цену. Не вооруженным глазом трещину не видно. БРИЛЛИАНТ ОЧЕНЬ КРАСИВО ИГРАЕТ.
Здравствуйте, ваш вопрос не по юридическим услугам, обратитесь в разные ювелирные мастерские чтоб удостовериться в правильности.
СпроситьДобрый день! Это уже Вам ювелиры только ответят, возможно такая трещина и наоборот придаст еще большую цену камню, и такое бывает.
СпроситьДоброго времени суток. Если в товар и после его приобретения обнаружен недостаток, то вы имеете право в соответствии с законом О защите прав потребителей предъявить требования в соответствии с законом О защите прав потребителей.
СпроситьКупила стиральную машину, проверили в магазине, пришла домой подготовила к стирке и увидела на центрифуге трещину длиной 8 см. Как доказать что не я являются виновником появления трещины? Чек имеется.
Здравствуйте. Отдавайте товар на экспертизу. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗдравствуйте, вы осматривали товар в магазине? Расписывались в документах о его осмотре и что у вас нет претензий? Если да, то сложно будет вернуть такой товар. В ином случае требуйте замены товара или возврата денег.
СпроситьТовар осматривала, но трещины не увидела, она сразу и незаметна, увидела ее уже после того как подготовила к эксплуатации.Документы я не подписывала, гарантия у товара 6 месяцев.
СпроситьВ таком случае возвращайте некачественный товар продавцу, требуйте его заменить или вернуть деньги. Возможно, потребуется экспертиза, для установления в следствие чего появилась трещина.
СпроситьКупила кольцо с бриллиантом. Через полгода бриллиант выпал. Есть ли гарантия на ювелирные изделия? Что можно сделать в этой ситуации?
Обычная гарантия на изделия с бриллиантами устанавливается 6 месяцев со дня приобретения. Если 6 месяцев не истекли, обратитесь с чеком по месту приобретения кольца с соответствующей претензией.
Спросить8 месяцев назад куплено кольцо с бриллиантом. На камне обнаружена трещина. За счет покупателя проведена экспертиза, заключение-производственный брак. Продавец решает делать свою экспертизу. Что делать, если в этом заключении будет указано, что бриллиант разбила я?
Здравствуйте, Ольга. В том случае, если во втором заключении будет сделан именно такой вывод эксперта, то возникнет спорный момент, разрешить который будет возможно только в суде. Во время рассмотрения в суде данного спора суд, наверняка, назначит еще одну - судебную экспертизу, так как доверять полностью ни одной представленной оснований у суда не будет.
СпроситьТогда окончательное заключение даст независимая экспертиза. Так как Вы не написали к какой категории Вы относитесь, то я Вам так отвечу. Если Вы покупатель , и выяснится что Вы разбили брилиант , то Вы заберете его обратно. Но продавец может Вас обвинить об оговоре его и магазина, подать иск и Вы будете выплачивать от 40000р , смотря какой магазин и какой продавец. Но Вы можете еще полюбовно договориться о неимении притензий к товару. Если Вы продавец, то просто замените товар на новый или возвратите деньги. Да плюс моральный ущерб , так же зависит от покупателя , какой вред Вы могли нанести при расстройстве за покупку некачественного товара
СпроситьКупили обручальные кольца месяц назад, сегодня на женском кольце обнаружили трещину насквозь, можем заменить изделие, может ли золото треснуть или это некачественный товар?
Купили тумбу из массива, производство Белоруссия, под телевизор, через день заметили трешину, доска лопнула, но видимо давно, т.к. внутри трещины есть покрытие. При осмотре во время доставки не заметили. Что делать? Тумба нужна, как действовать, хочу поменять...
Здравствуйте. Имеете право обменять или вернуть деньги на основании ст. 18 ЗОЗПП. Но учтите, что магазин имеет право на экспертизу сроком до 20 дней.
Спросить15.02 купила телефон Самсунг 51. В магазине МВидео. Там же уговорили наклеить пленку супер прочную вместо защитного стекла. Через две недели вынимая из сумки увидела на телефоне продольную трещину, думала, что это на пленке царапина. Сегодня обратила внимание на то, что появилась ещё и поперечная трещина. Сняла пленку, оказались трещины на стекле. Пленка при этом не повреждена. Телефон не падал, и на него ничего не падало. Просто лежал в сумке. Обратилась в гарантию, отказались брать, ссылаясь на "механическое повреждение".
Светлана Аркадьевна, в данном случае вас следует написать претензию с требованием о расторджении договора и возврата денежных средств, если откажут, тогда необходимо обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, возврата денежных средств и в судебном заседании ходатайствовать о назначении товароведческой экспертизы.
СпроситьПо решению жилищной инспекции ТСЖ отремонтировало сквозную трещину в наружной стене дома. Эта трещина проходит на уровне моей квартиры. На этом основании
общее собрание жильцов приняло решение, что ремонт данной трещины должен оплатить я. Насколько это правомерно и как правильно действовать мне в этой ситуации?
Купили обручальное кольцо в марте. Все время лежал в коробке от магазина. 2 дня ношу кольцо, сегодня обнаружила, что 1 бриллианта нет. Ни в чеке, ни на бирке не прописан срок гарантии. Что я могу сделать в данной ситуации? Есть смысл требовать замену/починку у магазина?
Можно попробовать провести экспертизу с вопросом: по какой причине выпал камень, (технические повреждения, слабое крепление т.п.), если эксперт ответит, что это вызвано заводским браком, то вина завода-изготовителя.
СпроситьПо решению жилищной инспекции ТСЖ отремонтировало сквозную трещину в наружной стене многоквартирного дома. Эта трещина проходит на уровне моей квартиры На этом основании общее собрание жильцов приняло решение, что ремонт данной трещины должен оплатить я. Насколько это правомерно и как правильно действовать мне в этой ситуации?
Нужно изучать ситуацию детально и на месте. Дистанционная консультация невозможна.
Спросить