Как решить проблему с трещиной в купленной тумбе из массива - советы по обращению с производителем
Купили тумбу из массива, производство Белоруссия, под телевизор, через день заметили трешину, доска лопнула, но видимо давно, т.к. внутри трещины есть покрытие. При осмотре во время доставки не заметили. Что делать? Тумба нужна, как действовать, хочу поменять...
Здравствуйте. Имеете право обменять или вернуть деньги на основании ст. 18 ЗОЗПП. Но учтите, что магазин имеет право на экспертизу сроком до 20 дней.
СпроситьМогу ли я обменять товар. Ситуация-Купил в кастораме тумбу с раковиной. Уже дома прорезав отверстия под сантехнику обнаружил что раковина шатается на тумбе. Бракованная как мне сказали является тумба. Что мне делать,
Добрый день. Предъявите письменную претензию продавцу товара, в установленном Законом о защите прав потребителя порядке, затем в суд сможете обратиться.
СпроситьКупили в магазине тумбу для раковины в ванную комнату. Через несколько месяцев двери и ящики тумбы стали набухать и расслаиваться. Написала претензию магазину. Они ответили, что готовы вернуть деньги, если я им тумбу привезу сама и верну. Меня это не особо устраивает, так как тумба была встроена по размерам, на нее крепится раковина, через нее проходят коммуникации. Имею ли право по ЗоЗПП просить не возврата им тумбы полностью как настаивает магазин, а например замену только ящиков и дверки?
Да, вправе требовать устранения недостатков выполненной работы( если кухня была выполнена на заказ по договору подряда).
СпроситьКупил у меня с салона, клиент тумбу, тумба была надлежащего качества без каких либо дефектов!. Забирал он её самостоятельно, самовывозом. Через день предъявляет претензию что не усмотрел на тумбе, огромную царапину, потертость, (хотя такой явно не было!), требует замену или возврат денег. Что делать как поступать с такими наглыми и недобросовестными покупателями?
При покупке товара он тумбу осматривал и претензий ни по упаковке, ни по товару не предьявлял, вот теперь пусть и доказывает в суде. На будущее, заведите форму акта приёмо-передачи товара. Предусмотрите в нём такие действия, как осмотр тары и самого товара, если есть какие то пусть незнаительные вопросы, то отражать, что они есть и клиент согласен забрать товар и претензий не имеет. Если все довольны, то покупатель и продавец подписывают такой акт и забирают каждый свой экземпляр. Подписал покупатель акт, забрал товар, какие могут быть претензии? Удачи...
СпроситьЗаказала тумбу под ТВ по индивидуальным размерам, ждала 2.5 мес. в итоге пришла тумба с перекошенным ящиком и мелкими дефектами в виде сколов. Написала претензию. Исправлять что ли бо или делать возврат отказываются, ссылаясь на самовывоз тумбы. Что посоветуете.
Здравствуйте, Надежда !
Они просто обнаглели : самовывоз некачественного товара - за счет ПРОДАВЦА ,изготовителя или поставщика.
Ваша претензия слаба с точки зрения требований закона. Надо писать в полном соответствии - а это множество взысканий, включая штраф с виновника -в три - пять раз по сравнению со стоимостью тумбы - и все , включая штраф ( новое в законе) - в Вашу пользу.
Давайте займемся и все получим.
БОРИСОВ.
СпроситьКупила в ванную комнату зеркало-шкаф и тумбу "Хризантема". Через месяц стала устанавливать и тумба по размеру не подошла. Примет магазин обратно тумбу?
26.092016 г. Я заключил договор купли продажи дивана стоимостью 13000 р. В договоре что пи покупке дивана прилогается подарок стоимостью 2000 р. Тумба. Диван доставили тумбы нет. Что делать? Могу ли я потребовать неустойку за нарушение договора и получить эту тумбу. Срок прописаный вы договоре прошёл.
Я купила 16.03.2014 г. в маг. Леруа Мерлин товар (раковина+тумба).
Мы выбросили коробку от тумбы, а коробку от раковины строители неаккуратно открыли, немного порвали. Товар оказался бракованный раковина не входит в эту тумбу (наверное заводской брак).
Как можно сдать товар без упаковки?
В обычном порядке: писать претензию о ненадлежащем качестве товара и требовать либо замены на аналогичны товар либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы. В данном случае отсутствие упаковки не имеет значения.
СпроситьПо заявлению в магазин. С приложением чеков. Сохранность упаковки обязательна при возврате только качественного товара, который просто не понравился
СпроситьСветлана, товар можно вернуть и без упаковки на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ приобрела в магазине тумбу для спального гарнитура неделю назад. Дома оказалось, что по габаритам она не подходит для моей комнаты. Могу ли я отказаться от тумбы и получить деньги обратно. Тумба уже распакована и собрана. Спасибо.
Алла,
бытовая мебель входит в утвержденный Правительством список вещей, обмен или возврат которых просто потому что не подошли (т.е. качественных вещей), не допускается.
Если есть брак - то уже можно попробовать побороться. А так - только договариваться с продавцом..
С уважением,
СпроситьКупили 3 шкафа, уголок, тумбу под телевизор. Заказали там же сборку 3-х шкафов. Нам их собрали. При сборке тумбы обнаружился дефект. Дефектный элемент уже в салоне, но доставлять бесплатно его салон не желает, ссылаются на то, что сборку тумбы мы не заказывали. Прав ли салон, ведь дефект не от сборки?
Нет, не прав. Вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗаказала в мебельном салоне тумбу под телевизор. Продавец сказал через 3 недели будет готово. Подписали документы. Срок прошел. Звоню в магазин, тумба еще не готова. Прошу вернуть деньги-продавец говорит, что договор вы подписали, а там срок исполнения 45 дней. Если фабрика не выполнит эти условия, то только тогда вернем деньги. Что мне делать? Мне уже и тумба не нужна. Хочу деньги назад, ведь я расчитывала на меньший срок.
Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" вы все верно понимаете, возвращайте деньги.
Спросить