Как решить проблему с трещиной в купленной тумбе из массива - советы по обращению с производителем

• г. Пермь

Купили тумбу из массива, производство Белоруссия, под телевизор, через день заметили трешину, доска лопнула, но видимо давно, т.к. внутри трещины есть покрытие. При осмотре во время доставки не заметили. Что делать? Тумба нужна, как действовать, хочу поменять...

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Имеете право обменять или вернуть деньги на основании ст. 18 ЗОЗПП. Но учтите, что магазин имеет право на экспертизу сроком до 20 дней.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я обменять товар. Ситуация-Купил в кастораме тумбу с раковиной. Уже дома прорезав отверстия под сантехнику обнаружил что раковина шатается на тумбе. Бракованная как мне сказали является тумба. Что мне делать,

Купили в магазине тумбу для раковины в ванную комнату. Через несколько месяцев двери и ящики тумбы стали набухать и расслаиваться. Написала претензию магазину. Они ответили, что готовы вернуть деньги, если я им тумбу привезу сама и верну. Меня это не особо устраивает, так как тумба была встроена по размерам, на нее крепится раковина, через нее проходят коммуникации. Имею ли право по ЗоЗПП просить не возврата им тумбы полностью как настаивает магазин, а например замену только ящиков и дверки?

Купил у меня с салона, клиент тумбу, тумба была надлежащего качества без каких либо дефектов!. Забирал он её самостоятельно, самовывозом. Через день предъявляет претензию что не усмотрел на тумбе, огромную царапину, потертость, (хотя такой явно не было!), требует замену или возврат денег. Что делать как поступать с такими наглыми и недобросовестными покупателями?

Заказала тумбу под ТВ по индивидуальным размерам, ждала 2.5 мес. в итоге пришла тумба с перекошенным ящиком и мелкими дефектами в виде сколов. Написала претензию. Исправлять что ли бо или делать возврат отказываются, ссылаясь на самовывоз тумбы. Что посоветуете.

Купила в ванную комнату зеркало-шкаф и тумбу "Хризантема". Через месяц стала устанавливать и тумба по размеру не подошла. Примет магазин обратно тумбу?

26.092016 г. Я заключил договор купли продажи дивана стоимостью 13000 р. В договоре что пи покупке дивана прилогается подарок стоимостью 2000 р. Тумба. Диван доставили тумбы нет. Что делать? Могу ли я потребовать неустойку за нарушение договора и получить эту тумбу. Срок прописаный вы договоре прошёл.

Я купила 16.03.2014 г. в маг. Леруа Мерлин товар (раковина+тумба).

Мы выбросили коробку от тумбы, а коробку от раковины строители неаккуратно открыли, немного порвали. Товар оказался бракованный раковина не входит в эту тумбу (наверное заводской брак).

Как можно сдать товар без упаковки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела в магазине тумбу для спального гарнитура неделю назад. Дома оказалось, что по габаритам она не подходит для моей комнаты. Могу ли я отказаться от тумбы и получить деньги обратно. Тумба уже распакована и собрана. Спасибо.

Купили 3 шкафа, уголок, тумбу под телевизор. Заказали там же сборку 3-х шкафов. Нам их собрали. При сборке тумбы обнаружился дефект. Дефектный элемент уже в салоне, но доставлять бесплатно его салон не желает, ссылаются на то, что сборку тумбы мы не заказывали. Прав ли салон, ведь дефект не от сборки?

Заказала в мебельном салоне тумбу под телевизор. Продавец сказал через 3 недели будет готово. Подписали документы. Срок прошел. Звоню в магазин, тумба еще не готова. Прошу вернуть деньги-продавец говорит, что договор вы подписали, а там срок исполнения 45 дней. Если фабрика не выполнит эти условия, то только тогда вернем деньги. Что мне делать? Мне уже и тумба не нужна. Хочу деньги назад, ведь я расчитывала на меньший срок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение