Кто должен оплатить ошибку? Проблема с установкой вытяжки на кухне на заказ
398₽ VIP

• г. Геленджик

Мы заказали кухню на заказ, приезжали замерщики все замеряли, я им сказала все размеры техники (плиты, вытяжки) и показала какая будет вытяжка. Кухню привезли, ребята которые замеряли кухню должны были её и собирать, но они уволились. Приехали другие собрали, в итоге шкаф рядом с вытяжкой не открывается из за вытяжки, кто должен платить за эту ошибку, что б переделать?

Ответы на вопрос (12):
Это лучший ответ

Согласно статьи 29 ЗОЗПП ...Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона. 3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. 4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

я им сказала все размеры техники ( плиты, вытяжки)

кто должен платить за эту ошибку,что б переделать?

---вы и должны оплатить данную работу. так слово СКАЗАЛА, буквально ни о чём не говорит. они должны были видеть саму вытяжку. это только ваша вина. и Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", -здесь не поможет.

Спросить
Пожаловаться

За ошибку платит работодатель ребят, которые замеряли кухню, на основании ст. 1068 ГК РФ:

"Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей".

Работники должны были передать размеры преемникам.

Чего не сделали.

Спросить
Пожаловаться

Вред - утрата или повреждение имущества, поэтому ст. 1068 ГК РФ здесь не причем.

Вину работников теперь доказать нельзя. Если вы подписали договор или заказ с размерами кухни, то вряд ли можно теперь применить Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". Вам надо было проверить правильность расчетов

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Виолетта!1

Согласно нижеуказанной статьи гражданского кодекса РФ ответственность в данном случае несет исполнитель услуги.

Чтобы не нести ответственность исполнитель должен доказывать наличие вашей вины в том что шкаф не открывается .

однако ,исходя из описанной вами ситуации ваша вина не усматривается

Статья 1098. ГК РФ Основания освобождения от ответственности за вред, причиненный вследствие недостатков товара, работы или услуги

Продавец или изготовитель товара, исполнитель работы или услуги освобождается от ответственности в случае, если докажет, что вред возник вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил пользования товаром, результатами работы, услуги или их хранения.

Спросить
Пожаловаться

Салон обязан сделать- ст309 и310 гк РФ

Пени вам обязаны оплатить- ст23 закона

Не сделали- расторгайте договор и взыскивайте убытки на основании ст13 закона

Спросить
Пожаловаться

Я им показывала вытяжку! В чем это моя вина?! Кухня делается на заказ! Вытяжку ребята видели и все размеры были, им ток одно было важно

Что сюда влезет угловой шкаф 60 а то что он не открыватся будет это не важно!

Спросить
Пожаловаться

Есть документ с размерами и вашей подписью? Там возможно указано, что вы согласны с размером, цветом, комплектацией. Если есть, то фирма докажет что вины их нет.

Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1

Спросить
Пожаловаться

Вашей вины в данной ситуации не усматривается.

Статья 1096. ГК РФ Лица, ответственные за вред, причиненный вследствие недостатков товара, работы или услуги

2. Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем).

Спросить
Пожаловаться

Они нам сразу заказали правильную дверцу , про то что за неё платить нужно не сказали не слова, а теперь просят денег...

Спросить
Пожаловаться

Закона Акт приема передачи подписали? Всё сказанное относительно указания размеров в договоре и проведенных замеров- правильно. Еще один маленький нюанс- это акт приема-передачи (акт приемки). Если Вы его подписали без замечаний, то доказать вину изготовителя будет сложно (ст. 29 Закона "О защите прав потребителей" тут вряд ли поможет, т.к. Вы приняли товар без замечаний), возможно и то, что при формировании заказа не учли конструктивные особенности вытяжки, обращайтесь с письменной претензией, в зависимости от того, что ответит изготовитель и будут ясны Ваши дальнейшие действия - либо они просто эту дверцу перевесят, может быть каким-то образом компенсируют, а возможно и в суд Вам придется обращаться с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Денег просят не правомерно, т.к. выполнили работу с недостатками и устранять их обязаны за свой счет, цена изначально оговорена в договоре и изменена быть не может. ст. 310 гк рф.

Вправе подать письменную претензию со ссылкой на ст. 29 Закона РФ О защите прав потребителей и ст. 310 гк рф, при отказе вправе подать иск в суд.

Статья 310. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

2. Одностороннее изменение условий обязательства, связанного с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, или односторонний отказ от исполнения этого обязательства допускается в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.

В случае, если исполнение обязательства связано с осуществлением предпринимательской деятельности не всеми его сторонами, право на одностороннее изменение его условий или отказ от исполнения обязательства может быть предоставлено договором лишь стороне, не осуществляющей предпринимательской деятельности, за исключением случаев, когда законом или иным правовым актом предусмотрена возможность предоставления договором такого права другой стороне.

Спросить
Пожаловаться

Как составить претензию по возврату кухонной вытяжки? Ситуация следующая: выбирали вытяжку на сайте, в живую ознакомиться с вытяжкой не было возможности. Выбор был по техническому описанию моделей представленных на сайте. Вытяжку привезли, с виду она была похожа на ту, кт приобретали. Однако при заказе в этом же магазине угольных фильтров для данной вытяжки, ни одни из представленных фильтров не подходили. В процессе подбора этих фильтров, выяснилось, что вытяжка, кт установлена у нас выглядит не так как представлена на сайте. Но номер модели, наклеенный на вытяжке, соответствует заказанной. По внешнему виду вытяжка похоже на более дешевую представленную на этом же сайте. Как получить товар, кт был оплачен?

Заказали кухню, привезли 15 декабря как по договору. Во время сборки 26 декабря их сборщик обнаружил, что чертеж одного ящика сделан неправильно (ящик со встроенной вытяжкой). Данная вытяжка не подходит на нашу кухню. У нас вытяжку забрали и оставили тов. чек, что данную вытяжку забрали и обменяют на другую с выплатой разницы денег. На данный момент вытяжка поступила к ним в магазин, но так как цены поднялись в цене выплачивать деньги они не собираются. Мы уже месяц живем без вытяжки и наша новая кухня потихоньку коптится.

В одном из крупных всем известных сетевых магазинов бытовой техники (технопарк) ,была приобретена вытяжка в сумме 43000 (товар дорогой для вытяжки). Заказ бы сделан на сайте данного магазина, т е через интернет. Затем вытяжка была доставлена в город получения из Москвы со склада, в магазин этой же сети. Оплата была произведена при получении. В момент получения коробку продавцы открыли, мы посмотрели на вытяжку и убедившись, что по виду и цвету это именно та модель, произвели оплату и забрали вытяжку, получили кассовый чек. Позже на почту пришел товарный чек. Вытяжку оставили в упаковке до момента монтажа, который был через месяц, в связи с тем, что ожидали окончания изготовления кухни. Перед монтажом открыли упаковку вытяжки, и выяснилось следующее:

1. На обратной стороне вытяжки внутри видны следы использования: царапины, крепление к стене так же поцарапано, т е скорее всего, что вытяжка использовалась, не новая)

2. Сам символ производителя на вытяжке выглядит немного по-другому, нежели на сайте производителя, и на сайте самого сетевого магазина, где приобреталась вытяжка. Поиск по интернет показал, что Вытяжка с таким же символом, которая выглядит точно как та, что мы получили, доступна только на ebay по значительно более низкой цене и с обозначением б/у. На сайте производителя символ другой, вид вытяжки незначительно отличается. В связи с этим у меня подозрения, что вытяжка 1. не оригинальная, и 2. была в использовании.

3. Теперь вытяжка данной модели на сайте этого сетевого магазина более не доступна (однако сохранился скриншот заказа с интернет сайте магазина, который показывает, что на их сайте была вытяжка в моем заказе).

Сетевой магазин в ответ на мой звонок запросил фото с повреждениями вытяжки и далее ответил, что в связи с тем, что на вытяжке есть следы использования, рассматривать вопрос о замене и разнице во внешнем виде они не будут, якобы надо было осматривать товар до получения (хотя осмотреть в тех местах (с обратной стороны, внутри корпуса, крепёжную планку) было проблематично в момент получения (продавец не вытащил ее полностью из коробки, а только открыл коробку), и мы надеялись, что раз крупный сетевой магазин, то никаких проблем подобного рода не должно быть...). Во поводу отличающегося символа ответили, что в разных сериях производителя бывают различия во внешнем виде и размере значка, и «возможно», другой вид вытяжки связан с этим. На вопрос о том, где именно сетевой магазин приобрел данную вытяжку, магазин ответил по телефону, что они не имеют права предоставлять эту информацию, якобы это их коммерческая тайна.

Обратилась к производителю вытяжки (итальянская компания) с вопросом, является ли эта вытяжка оригинальной, несмотря на различия во внешнем виде логотипа-значка, но производитель не отвечает по телефону, российский офис закрыт в связи с карантином, как говорят на горячей линии.

Есть ли возможность защитить свои права, хотя прошло уже более 7 дней (около 1,5 месяца) с момента покупки?

Можно ли получить у сетевого магазина-продавца гарантию, подтверждение, что это оригинальная вытяжка? Можно ли заставить магазин взять вытяжку и вернуть деньги, доказав, что это подделка? (как можно проверить, не подделка ли это, и доказать, что подделка, в случае если это так)?

Сломались лампочки на вытяжке, вытяжка на гарантии. Сервис-центр отказывается выезжать на место, говорят нужно везти вытяжку к ним. Нормально ли это для техники, которая требует установки?

Помогите! Цокольное помещение вылуплено фирмой и открыто кафе. Сегодня провели вытяжку. Я живу на пятом этаже и вытяжка рас положилась между окнами кухни и комнаты. Вытяжка гудит, пахнет. Пыталась связаться с собственниками-они не отзываются. Что делать, куда обращаться? Разрешения на установку вытяжки не давали.

Купили вытяжку к новой кухне, но при монтаже самой кухни выяснилось, что размеры вытяжки не подходят под размер кухни, прошел уже месяц после покупки вытяжки в магазине, возможно ли как нибудь поменять её в магазине.

Добрый вечер! По заказу на основании договора с ИП изготовлена мебель для кухни. В стоимость мебели входит сборка и кухонная вытяжка. После сборки выяснилось дефект в конструкции в выдвижной части вытяжки и отсутсутствие необходимого зазора со одной стороны к шкафу сушки посуды и выдвижной части кухонной вытяжки. О дефекте вытяжки сборщик лично сообщил ИП. Поставщику оплата произведена в полном объеме и далее идет обещание заменить вытяжку. Он дает на вытяжку 1 год гарантии, хотя по паспорту 3 года. Каким образом решить конфликтную ситуацию. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Соседи говорят что мы их затопили, так как у них есть следы намокания!

Но у них вытяжка на кухне, просто замазана и заклеила!

У них только есть вытяжка от кухонной плиты.

Они говорят, что мол это вытяжка вообще не нужна!

Читаю в интернете все говорят Запрещено 🚫 закрывать вытяжку. Если даже вы подвели к вытяжки, печку то само отверстие должно быть оно не должно перекрываться!

1) вопрос: прав ли я и как это все работает?

2) вопрос: куда на неё написать жалобу? Она занимается самодеятельностью а потом ходит и раскатывает какие мы плохие ее топим.

Добрый вечер! Я купила вытяжку, но кухню мне вовремя не привезли, поэтому я её не установила. Две недели прошло. При установке кухни обнаружилось, что вытяжка не подходит по размеру. Могу ли я обменять вытяжку на другую за ту же цену? Спасибо.

Я хочу вернуть в интернет-магазин приобретенную у них вытяжку. Они говорят, что я могу это сделать, но я должна сама привезти им вытяжку на склад, а они вернут мне стоимость вытяжки за минусом доставки (400 руб.) это оплата доставки вытяжки мне при её покупке. Правомерно ли это? И кто вообще должен забирать вытяжку? Я ли сама должна ее отвозить или они должны ее забрать сами? Каково основание? Статья? Пункт?

С уважением,

Наталья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение