Исчезли скидки на ОСАГО после вторичного оформления полиса в РОСГОССТРАХ - офис отказывает в их восстановлении
Хотел купить полис ОСАГО, но при оформлении оказалось у меня исчезли скидки, а ведь год назад у меня был тринадцатый клас. Это 50% скидки! И страховой полис я приобретал в этой-же кампании, РОСГОССТРАХ. Полис у меня в наличии. В офисе РГС отказывают в востановлении, ссылаясь на компьютер, он им выдаёт такие данные. Заранее благодарю.
Добрый вечер, напишите жалобу в РСА и жалобу на имя руководителя страховой компании.
СпроситьСегодня, 15.10.2015 посетил страховых агентов для оформления полиса ОСАГО на автомобиль. Выяснилось, что у меня обнулен КБМ. Это было произошло при вписании меня в полис супруги, срок действия которого 02.10.2014 по 01.10.2015. Однако в апреле месяце 2015 года я приобретал 2 полиса ОСАГО на свои автомобили и в базе РСА у немя был класс 13, о чем свидетельствует запись в полисе ОСАГО (КБМ 0,5). С момента образования ОСАГО езда безаварийная, полисы приобретаются каждый год, за КБМ слежу регулярно, т.к. с 4 автомобилей набегает порядочная сумма. Супруга приобретала полис в РГС. Как мне быть для восстановления КБМ? Спасибо.
Вам необходимо предоставить страховщику доказательства подтверждающие ваш КБМ. Для этого вы можете запросить у предыдущего страховщика сведения о страховании, получить сведения из базы РСА, и представить данные документы страховщику, у которого оформляете полис ОСАГО. Страховщик обязан учесть данные сведения при заключении договора ОСАГО с вами.
Обратите внимание, что если у вашей жены КБМ больше чем у вас, то будет учтён её КБМ.
Основание:
Указание Банка России от 19 сентября 2014 г. N 3384-У
"О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов.
7. Для договоров обязательного страхования, предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, страховой тариф рассчитывается с применением максимального значения коэффициента КБМ, определенного в отношении каждого водителя, допущенного к управлению транспортным средством.»
П. 1.8. «Положения о правилах обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств».
1.8. Вместе с заявлением о заключении договора обязательного страхования страхователь предоставляет страховщику сведения о страховании, полученные от страховщика, с которым был заключен предыдущий договор обязательного страхования.
При заключении договора обязательного страхования, предусматривающего управление транспортным средством только указанными страхователем водителями, страхователь предоставляет страховщику сведения о страховании в отношении каждого указанного им водителя.
При выявлении несоответствия между представленными страхователем сведениями и информацией, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования и (или) в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, страховщик заключает договор обязательного страхования исходя из представленных страхователем сведений, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1.11 настоящих Правил.
СпроситьГод назад оформил в РОСГОССТРАХЕ полис ОСАГО, впоследствии, при оформлении следующего полюса ОСАГО, уже в другой страховой компании, обнаружилось, что в полисе от РОСГОССТРАХА неправильно вбит номер моего водительского удостоверения, тоесть, я почти год ездил по неправильно оформленному полису. Могу ли я взыскать, что либо с РОССГОССТРАХА?
В 01 04 2015 г. приобрел полис осаго в росгосстрахе. К счастью год без дтп. При приобретении нового полиса узнал статус у старого испорчен. Полис приобретал в офисе банка росгосстрах. Деньги вносились через кассу по приходному ордеру. Значит средства ушли в систему росгосстрах за левый полис После этого скидки 0 т.к. машину получается не страховал больше года да и вообще взяли деньги за липу.
Здравствуйте! Напишите претензию в страховую компанию,пригрозите обращением в РСА,Центробанк и прокуратуру в связи с продажей клиентам поддельных полисов,приложите копию об оплате.
СпроситьПри оформлении осаго в полисе ВВВ 0607850912 был применен кмб 0.75 страховая компания нсг действие полиса с 29.06.2013 по 28.06.2014 по результату запроса в базу рса где указано-следующий класс 9 и кмб 0.7 при оформлении полиса на следующий год в компании росгосстрах (т.к. компания нсг перестала выдавать полисы осаго) скидки по кмб в созданной единой базе не оказалось. И мне применилив полисе ССС 0302821275 с 29.06.02014 по 28.06.2015 кмб 1.00 и поставили следующий класс 4. страхую машины каждый год с 2008 по 2016 год. как вернуть не внесенную скидку по кмб в базу?
Вам нужно обратиться в страховую компанию, которая неверно применила скидку КБМ первоначально, либо в РСА с заявлением о восстановлении скидки КБМ.
СпроситьСтраховщик отказывается от полиса ОСАГО, который сам мне продал. Застраховал авто (купил полис ОСАГО) в "РОСГОССТРАХЕ" в декабре 2018. Три недели назад поехал в офис "РГС" чтоб вписать жену в страховку. В офисе оказалось, что моего полиса в базах нет. Письменного обращения в офисе не приняли, документ, подтверждающий, что полиса в базе нет - дать отказались, на словах пообещали сделать запрос в главный офис - две недели молчат. Написал в службу поддержки "РГС" - тоже молчат. Полис бьётся в РСА, однако "РГС" полис не признал и не отказался от него, авто как бы с ОСАГО, как бы и без. Как действовать в такой ситуации?
Как мне приобрести полис осаго без страхования жизни, если в офисе где я приобретал полис в прошлом году мне отказывают и отправляют в другой город, в центральный офис? Заранее благодарю.
Здравствуйте. Пишите жалобу в ЦБ РФ на страховую компанию. Их действия не правомерны.
СпроситьЭто порочная практика существует и бороться с ней очень сложно. Можно конечно написать жалобы в РСА и ЦБ РФ, но это все время. В центральных офисах страховых конечно Вам выдадут полис без доп.страхования. Если же Вам агент все таки навяжет доп.страхование, Вы вправе в течение 5-ти дней отказаться от договора страхования и вернуть деньги.
СпроситьНе подскажите что делать если страховая компания при выдаче ОСАГО говорит что компьютер не показывает на сегодняшний день ежегоднную скидку, хотя в этой же компании еще 04,02,2014 эта скидка была, т.е. тогда компьютер выдавал 9 класс, а сегодня уже 3 класс, разница в деньгах почти 2000 рублей. Надо сказать что мой предыдущий полис закончился 13,02,2014. Говорят что это может быть связано с тем что полис уже просрочен. Неужели из-за того что полис закончился неделю назад я лишаюсь скидки?
Добрый день! Согласно закона об ОСАГО скидка снимается если разрыв между договорами ОСАГО более года. В Вашем случае единая база действительно может давать сбой - она кстати много по кому даёт неправильные сведения - и этим пользуются не добросовестные страховщики, чтобы получить от Вас больше денег. Хотя по своей кампании они обязаны дать Вам скидку у них своя база данных, и она не обнуляется! Вам нужно написать заявление в страховую кампанию на выдачу справки о "без аварийности" на Вас! В ней будут правильные сведения - и этой справкой Вы сможете застраховать где угодно, сохранив Ваши скидки!
Нужна будет квалифицированная помощь - обращайтесь, поможем!
СпроситьОбращаюсь к Вам за помощью, так как выход найти сама не могу. Мне 27 лет, водительский стаж с апреля 2008 года, виновником ДТП никогда не была. Сразу после получения водительского удостоверения мой отец вписал меня в страховой полис ОСАГО страховой компании Росгосстрах. Так с апреля 2008 года я была каждый раз вписана в полис ОСАГО Росгосстрах, как лицо, имеющее право на управление ТС, до 2013 г. В 2012 году я приобрела свой автомобиль и также застраховала свое авто в Росгосстрахе. Была вписана в полис как собственник и как лицо, допущенное к управлению ТС. Но в этом году, когда мой отец пришел в Росгосстрах, для оформления полиса ОСАГО на свой автомобиль, и хотел списать в страховой полис меня, мне почему то поставили 3 класс. На его вопрос почему? Отцу ответили, что у них нет данных о моем прежнем стаже, и что вроде как дата выдачи моего водительского удостоверения для них ничего не значит. Что нам надо самим найти все прежние полиса с 2008 года и показать им, так сказать доказать им мою классность. Свой же полис в этом году я оформляла у агента Росгосстах на дому, так для меня было удобней. Также поставили 3 класс, несмотря на то,что я предоставила прежний свой поли, сроком на год, который уже истек. Я обратилась в наш офис Росгосстрах, с тем же вопросом: почему опять третий класс? Мне ответили так: а зачем идти было к агенту? Надо было в офис идти, агент же не мог посмотреть вашу классность! В общем, мне отказали в решении моей классности. Как мне ее восстановить? Куда обращаться? Куда писать? Чем доказать? Ведь мой водительский стаж на данный момент составляет 6 лет! Помогите пожалуйста!
Обратитесь в СК с письменной претензией требуйте пересчитать страховую. премию, стаж рассчитывается при предоставлении водительского удостоверения.
СпроситьЕвгений Владиславович!Огромное спасибо за ответ!Простите за безграмотность, а СК, это куда именно?
СпроситьУ меня вопрос такого рода. Я всегда делал ОСАГО в Росгосстрахе. И за безопасную езду у меня была не плохая скидка. При очередном страховании года два назад мне сказали в Росгосстрахе что эти скидки в компании отменяют и я перешёл в другую страховую компанию т.к терять было нечего. Через год вернулся обратно в Росгосстрах Сергей. ВОПРОС: Могу ли я вернуть скидки обратно? ДТП у меня не было. Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ
С изменениями и дополнениями от:
25 апреля, 25 июля, 30, 31 октября, 31 декабря 2002 г., 30 июня, 4 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 9 мая, 26, 28 июля, 20 августа, 25 октября, 28, 30 декабря 2004 г., 7, 21 марта, 22 апреля, 9 мая, 18 июня, 2, 21, 22 июля, 27 сентября, 5, 19, 26, 27, 31 декабря 2005 г., 5 января, 2 февраля, 3, 16 марта, 15, 29 апреля, 8 мая, 3 июня, 3, 18, 26, 27 июля, 16 октября, 3, 5 ноября, 4, 18, 29, 30 декабря 2006 г., 9 февраля, 29 марта, 9, 20 апреля, 7, 10 мая, 22 июня, 19, 24 июля, 2, 18 октября, 8, 27 ноября, 1, 6 декабря 2007 г., 3 марта, 29 апреля, 13, 16 мая, 14, 22 июля, 8 ноября, 3, 22, 25, 26, 30 декабря 2008 г., 9 февраля, 7 мая, 3, 28, 29 июня, 17, 19, 24 июля, 9, 23, 25, 28 ноября, 21, 27, 28 декабря 2009 г., 9 марта, 5, 30 апреля, 8, 19, 31 мая, 17 июня, 1, 5, 23, 26, 27, 30 июля, 4 октября, 8, 29 ноября, 8, 23, 28, 29 декабря 2010 г., 7 февраля, 6, 21 апреля, 4 мая, 3, 4, 27 июня, 1, 11, 18, 20, 21 июля, 6, 7, 8, 16, 21, 30 ноября, 3, 6, 7, 8 декабря 2011 г., 31 января, 1 марта, 2, 23 апреля, 3 мая, 5, 8, 14 июня, 10, 28 июля, 2 октября, 12, 29 ноября, 1, 3, 25, 29, 30 декабря 2012 г., 23 февраля, 5, 22 апреля, 7 мая, 7, 28, 29 июня, 2, 23 июля, 30 сентября, 21 октября, 2, 25 ноября, 2, 21, 28 декабря 2013 г., 3 февраля, 12 марта, 2, 20 апреля, 5 мая, 4, 23, 28 июня, 21 июля, 14, 22 октября, 4, 24 ноября, 1, 22, 29, 31 декабря 2014 г., 3, 12 февраля, 8, 30 марта, 6 апреля, 2, 23 мая, 8, 29 июня, 13 июля, 5, 27 октября, 3, 28 ноября, 14, 29, 30 декабря 2015 г., 15 февраля, 2, 9, 30 марта, 5, 26 апреля, 1 мая, 2, 23 июня, 3, 6 июля, 22 ноября, 5 декабря 2016 г.
Нужно документы смотреть по возврату.
СпроситьДоброго времени суток, Сергей.
Росгосстрах действительно минимизирует привилегии для своих клиентов В том числе и по скидкам, которые в большинстве случае не применяются и у постоянных клиентов).
СпроситьПо договору ОСАГО коэффициент бонуса-малуса (кбм) не зависит от страховой компании. Вы можете их менять (страховые компании), но если езда безаварийная, то страховая премия только уменьшается.
СпроситьРосгосстрах предоставил ложную информацию: скидки за безаварийную езду никто не отменял. Обратитесь на сайт ЦБ с жалобой на неверное применение страховщиком КБМ (там есть этот раздел), КБМ восстановят и полис сможете купить со скидкой.
Спросить