Что делать, если купленные билеты на самолёт от компании Трансаэро стали недействительными из-за банкротства и куда обратиться по этому поводу?
КУПИЛА БИЛЕТЫ НА САМОЛЁТ КОМПАНИИ Трансаэро. Сегодня КОМНАНИЯ ОБАНКРОТИЛАСЬ.
КВЫЛЕТ ЧЕРЕЗ ТРИ НЕДЕЛИ.
КУДА МНЕ ОБРАЩАТЬСЯ?
и ЕСТЬ ЛИ ЗАКОН ЗАЩИЩАЮЩИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ТАКОМ СЛУЧАЕ?
Приобрела билеты компании Трансаэро через компанию Trip Ru, дата вылета: 09.01.2016 г., узнав о банкротстве компании, написала заявление на возврат билетов и отправила на эл.адрес:rev_reservation@transaero.ru, ответа нет, ни от компании TRIP.RU,ни от компании Transaero, позвонила по тел. 8 495 580-80-81 (Trip.ru данная компания сообщает, что деньги Трансаэро им не возвращает за приобретенные авиабилеты! Как быть, куда обращаться?
У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Я купила единый билет в Бангкок через Москву и Абу Даби компании Этихад. Продало мне его агенство Синдбад. Выяснилось, что в билете техническая ошибка (нарушено минимальное время стыковки). Об этом мне сообщили через три недели, лететь в начале июля. Цены на билеты выросли уже вдвое. Агенство говорит, это не его вина, а компании, а компания как захочет, так и поступит со мной. Какие у меня права?
Здравствуйте. напишите претензию в Синдбад. Потом в суд о взыскании убытков в связи удорожанием билетов.
СпроситьЭто вина в том числе и агентства, пишите претензию и требуйте исправить недостатки, если сами исправите, то потом можете требовать возмещения убытков по ЗОЗПП РФ.
Спроситьвзыскать убытки с синдбада.
также в случае обращения в суд имеете право взыскать компенсацию морального вреда и судебные расходы.
если нужна помощь, звоните 981-29-69
СпроситьУ меня куплено два билета Трансаэро, вылет 7 октября. Билеты невозвратные, куплены через интернет в двух разных компаниях. Я читала, что при болезни пассажира или близкого родственника даже невозвратные билеты обязаны принять. Вопрос: так ли это? куда надо обращаться - в компании, где куплены билеты или в Трансаэро? Каков алгоритм моих действий?
Нам выдали посадочные талоны, но не посадили нас на самолет, должна ли авиакомпания вернуть деньги за билеты? Куда следует писать притензию? Компания Трансаэро, рейс чартерный.
да должны вернуть деньги пишите претензию в авикомпанию которая должна была оказать услугу.
СпроситьКупила заранее билет на самолет в оба конца до г. Дюссельдорф (Германия). Компания BLUE WINGS. При прибытии на регистрацию узнала что рейс отменен. Срочно купила другой билет на самолет другой компании.
Здравствуйте Елена! Предъявите письменную притензию компании, с приложением копий билетов и укажите счёт куда перечислить деньги. Если не возратят обращайтесь на очную консультацию к адвокату за подготовкой иска о взыскании стоимости билета и компенсации морального вреда.
С уважением, Вадим Кравченко
СпроситьОтмена рейсов - ситуация повсеместная, и предусмотренная правилами покупки билета. Авиакомпания в этом случае должна посадить Вас на ближайший рейс за свой счет. То обстоятельство, что Вы купили билеты за свои деньги, не является обстоятельством, в силу которого авиакомпания должна Вам деньги возвращать... Тем не менее, иногда возвращают - я знаю прецеденты.
СпроситьМуж купил путевку в турагентстве в Таиланд, визу сделать нам не предложили, срок окончания паспорта у меня 5 месяцев. В аэропорту Домодедово, трансаэро меня не пустили в самолет, и поставили отметку на билете, что нарушен визовый режим. При этом в компании Красэйр таких порядков нет, (мы пытались купить билеты на самолет в др.компании) покупайте билеты и летите! Мы потеряли достаточно ощутимую сумму. В Трансаэро обратно билеты не приняли. Скажите пожалуйста к кому обращаться чтобы нам вернули деньги за путевки?
Надо писать подробную письменную претензию в турагентство, после чего в случае неудовлетворения ваших требований вернуть вам деньги в полном объеме подавать в суд.
У меня достаточно большой опыт подобных дел, так что если будут вопросы - обращайтесь на почту newkid2001@mail.ru или по телефону указанному в контактах для получения бесплатной консультации.
СпроситьЯ приобрел билеты в Трансаэро, через официальный сайт компании. 3 октября подал на возврат денежных средств, но до сих пор денег не получил, куда обращаться в этом случае.
Обращайтесь в суд, т.к. компания - банкрот. И чем быстрее вы это сделаете, тем лучше.
СпроситьПриобретались авиабилеты компании вимавиа (Анапа-Москва), самолет данной компании задержался на 2 часа, в следствии чего я не попала на следующий самолет компании трансаэро (Москва-Мурманск) в трансаэро были взяты невозвратные билеты. Могу ли я вернуть свои деньги и к какой из компаний предъявлять претензию?
Претензию предъявляйте Вимавиа. Не возместят, - иск в суд на основании закона о защите прав потребителя. Нужна будет помощь, обращайтесь...
СпроситьКомпания купила мне билет на самолет по отправке домой с вахты. Но на самолет я опоздал. В аэропорту обменял билет на позднее время вылета с моей доплатой 4700. по прибытию домой сдал авансовый отчет приложив все существующие билеты. Но компания сочла вычесть с меня стоимость билета 17.100. мотивирую тем что я не воспользовался их билетом. Законно ли они поступили.