Нужно ли декларировать доходы от официальной биржи рекламы вконтакте, если налоги уже взимает платформа?
В контакте есть официальная биржа рекламы, она берет 10 % ндс, при покупке рекламного поста на моем блоге. Потом можно будет, деньги вывести на счёт Яндекс денег. Вопрос нужно ли эти деньги декларировать и отчитываться о них? Если налоги берет на себя контакт.
Если указано, что налог на доход удерживается, то не надо платить, если нет этого, то надо подавать декларацию на доходы.
СпроситьНАПИСАЛА ЗНАКОМАЯ ВКОНТАКТЕ. Попросила дать номер карты Сбербанка, , чтобы перевести мне деньги с яндекса! Сказала, что у нее сгорает яндек кошелек, нужно срочно вывести деньги. Я дала номер карты! Потом отправила ей код! На мою карту Сбербанка реально поступила сумма, которую она собиралась вывести, но ее страница вконтакте заморожена, связаться не могу. Что за мошенничество это может быть? Чем мне это грозит? И куда девать эти деньги, если она не объявится в ближайшее время?
Марина, обращайтесь с этим вопросом к руководству сайта и в прокуратуру. Иначе она сама Вас обвинит в мошенничестве. Не тянете.
СпроситьЗаплавились контакты на чайнике снизу и слиплись, контакт с чайника остался на нижнем контакте, можно ли заменить?
Теоретически да, только возня с продавцом будет дороже стоить; пишите претензию;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
""В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции")
""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
""Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
" Открыть полный текст документа "
СпроситьЯ гражданин РФ, что делать если обманули на 200 тыс руб в интернете.
Человек сам из Украины.
Выдал себя за администратора группы в вконтакте и якобы продал рекламу в результате ни рекламы ни денег.
Как вернуть деньги и наказать?
Только заявление в полицию. Ничего другого посоветовать не могу. Если взыскивать деньги как неосновательное обогащение, то судиться придется в УКраине. Отношения между странами вы знаете. И как к вам отнесутся в суде, надеюсь вам тоже понятно.
СпроситьЕсли я смогу узнать по его ip его адрес и т д... узнаю его имя фамилию.
Но из доказательств только переписка вконтакте(в соц сети) и доказательства что я оплатила по его счету.. каковы в таком случаи есть возможности..
+еще такой вопрос ...что ему светит за то что н сделал и если соберутся люди еще которых он кинул ..(просто стоит ли начинать)
СпроситьПроблема такая.
Вконтакте есть такая вещь как реклама в пабликах.
Я попытался заказать подобную рекламу в одной группе. Человек откликнулся. Я перевёл ему 350 рублей. Он подтвердил приход денег. Но реклама размещена не была.
Пытался с ним связаться он не отвечает и даже не читает сообщений.
Написал в тех. поддержку Вконтакте. Мне ответили, что они ни чего сделать не могут.
Сейчас вот написал в яндекс. Через который деньги переводил. Жду от них ответа.
Знаю сумма шуточная, но меня не волнуют деньги, я просто хочу понять. Это же мошенничество. Не известно сколько людей они обманули так же как меня и скольких обманут ещё.
Можно ли как то их привлечь к ответу. Или только полиция остаётся?
При поиске информации в Google первые несколько объявлений, как правило, рекламные. О чём в каждом объявлении и у Ггугла, и у Яндекса, есть пометка "реклама". Разница в том, что у Гугла каждое рекламное объявление начинается с этой пометки, а у Яндекса умышленно спрятано в конец объявления. Цель понятна - чтобы люди путались, не отделяя рекламу от не рекламы.
Вопрос:
- нарушает ли Яндекс мои права, фактически скрывая информацию о рекламных объявлениях? (Яндекс не является средством массовой информации, СМИ).
- можно ли его обязать более чётко выделять информацию о рекламе?
Здравствуйте, Илья.
Яндекс не нарушает Ваши права,
способы распространения рекламы в законодательстве не ограничены.
В частности, реклама может распространяться через интернет. А значит, к ней будут относиться все требования рекламного законодательства. Такая реклама должна соответствовать как общим требованиям, установленным Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в том числе требованиям достоверности и добросовестности, так и специальным требованиям, установленным в отношении рекламы отдельных видов товаров и услуг (например, рекламы алкоголя, табака).
Письмо ФАС РФ от 25.09.2019 № АК/83509/
ФАС России указала ряд примеров, когда информация в интернете не является рекламой, и, соответственно, на нее не распространяется Закон о рекламе.
Например, это: справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой (п. 3 ч. 2 ст. 2 Закона о рекламе); выдача поисковой системой перечня гиперссылок на различные источники информации (сайты, форумы и пр.). Такая выдача является результатом обработки поискового запроса пользователя. При размещении результатов поискового запроса нет задачи сформировать и поддержать интерес к конкретному юридическому лицу и его товару, услуге, поскольку однородная информация, размещенная среди таких же, однородных, сведений о различных товарах не позволяет выделить отдельный товар и сформировать к нему интерес. Но когда на странице результатов поисковой выдачи, помимо результатов поиска, также размещается информация, направленная на привлечение внимания к конкретному товару и его выделение среди иных товаров, такая информация является рекламой. Например, это может быть всплывающий баннер, информация с пометкой «реклама», размещенная с помощью системы размещения контекстной рекламы. Об этом ФАС России указывала также в своем письме от 28.08.2015 № АК/45828/15; информация, размещенная в справочно-каталожных изданиях, содержащая одинаковый набор сведений об организациях или товарах (услугах) и сгруппированная по определенным рубрикам. Такая информация носит справочно-информационный характер, поскольку направлена на извещение потребителей информации о перечне существующих хозяйствующих субъектов и их деятельности или о перечне предлагаемых товаров, услуг. Например, не относятся к рекламе однотипные сведения о предлагаемых товарах (услугах), наполняющие различные рубрики, размещаемые на сайтах объявлений, например www.avito.ru, www.cian.ru и др. Сведения о товарах, размещаемых на таких сайтах, предназначены для информирования посетителей сайта о возможности и условиях их приобретения и не направлены на формирование и поддержание интереса к конкретному юридическому лицу и его товару. Соответственно, на такую информацию положения Закона о рекламе не распространяются; информация о производимых или реализуемых товарах (услугах), размещенная на сайте производителя или продавца, если она предназначена для информирования посетителей сайта об ассортименте, правилах пользования, а также непосредственно о продавце, производителе товара или лице, оказывающем услуги, и т.п.
Второй вопрос, Обязать может только ФАС, если усмотрит признаки нарушений.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте,
ФАС России разъяснил, как применять закон о рекламе в интернете Источники в региональных УФАС сообщают, что центр настаивает на специальном контроле над рекламой, распространяемой в Интернете, несмотря на нехватку кадров, владеющих спецификой веба и загруженностью остальных в оффлайне.
Видимо в связи с этим, ФАС России в рамках оказания методической помощи направил региональным управлениям свои разъяснения об особенностях применения законодательства при размещении рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (письмо ФАС России от 28.08.2015 года № АК/45828/15 «О рекламе в сети «Интернет»). Несмотря на кажущуюся простоту, некоторые моменты требуют комментариев.
Итак,
Не является рекламой в интернете: Информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на сайте производителя или продавца товаров или на страницах в социальных сетях, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта или страницы в социальной сети о реализуемых товарах, ассортименте, правилах пользования (алкогольные компании могут вздохнуть спокойно — на своих сайтах им можно публиковать ассортимент и другую информацию).
2. Информация о скидках или проводимых акциях, размещенная на сайтах-агрегаторах (на сайтах, где аккумулируются и предлагаются различные купоны или билеты, позволяющие приобрести товар со скидкой).
3. Результаты поисковой выдачи не являются рекламой и не регулируются законодательством о рекламе, потому что такая информация является результатом обработки поискового запроса пользователя и не направлена на формирование и поддержание интереса к какому-либо товару.
Является рекламой в интернете:
информация на сайте рекламодателя или в его группе в соц. сети, направленная на привлечение особого внимания к конкретному товару и его выделение среди однородных товаров (например, всплывающий баннер); контекстная реклама (Яндекс. Директ и аналогичные).Спросить
Нарушений нет. Каждая поисковая платформа, что Яндекс или Google, формирует рекламную программу на свое усмотрение. Никакими нормативными актами данные конкретные действия по размешению и оформлению рекламных объявлений не регламентированы. Вы сами ответили на совй вопоос тем, что четко понимаете, каак оформлены рекламные объявления на данных платформах. И это Вам не мешает разбираться в информации, определяя - реклама это или не реклама. Обязать более четко выделять рекламу, Вы не можете, можете только сделать предложение по работе платформы, в котором высказать свои замечания.
Спросить1. Не нарушает. Но это можно проверить!
Если Вы видите нарушения в рамках Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ, то я рекомендую обратиться в УФАС региона Вашего проживания с заявлением о возбуждении дела об административном правонарушении. Отказ УФАС должен оформить определением, которое Вы можете обжаловать в Арбитражный суд региона - по нормам АПК РФ и КоАП РФ - АПК РФ Статья 207. Порядок рассмотрения дел об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности и т.д.
2. Вы можете обратиться сами с требованием изменить формат рекламы на ресурсе - к собственнику ресурса. Отказ после в УФАС обжаловать - см. п. 1 или в суде - можно привлечь и положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей" - в частности - Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) .
Или исковое заявление в суд, но это малоперспективно, по-моему.
3. Имейте в виду, что всегда есть такой аргумент - Вас никто не заставляет идти в Интернет и там идти на ресурс! Поэтому Вы типа сами туда умышленно пошли - поэтому не жалуйтесь после!
Я к тому, что мало рычагов воздействия реально.
4. Можно ещё вспомнить про Роскомнадзор и ст. 14.1 КоАП РФ. Но всё это может оказаться пустыми хлопотами!
Спросить1.Если в рекламе нет недостоверных сведений о продукте, нет фишинговых ссылок или спам рассылок, то такая реклама в Поисковиках Рамблера Гугла Яндекса ДОПУСТИМА В РФ,в EU например такая реклама недопустима без пометок или ссылок н публичную оферту, так как по сути как вы правильно сказали позволяет потребителю теряться в объявлениях крупных поисковых ресурсов, но мы в РФ и согласно 25.09.2019 АК/83509/19,
2.Выше я вам дал ссылку на разъяснения ФАС, ело в том что в РФ не пометка РЕКЛАМА делает рекламу РЕКЛАМОЙ а сведения в ней, яндекс делает так что его свдеения тяжело подстроить поз закон о рекламе так как
. Не является рекламой выдача поисковой системой перечня гиперссылок наразличные источники информации (сайты, форумы и пр.), поскольку выдача такого
перечня является результатом обработки поискового запроса пользователя. При
размещении подобных информационных сведений (результатов поискового запроса),
такая задача, стоящая перед рекламой, как формирование и поддержание интереса к
конкретному юридическому лицу и его товару, услуге не выполняется, поскольку
однородная информация, размещённая среди таких же, однородных, сведений о
различных товарах не позволяет выделить какой-либо отдельный товар и
сформировать к нему интерес.
Однако, когда на странице результатов поисковой выдачи, помимо результатов
поиска, также размещается информация, направленная на привлечение внимания к
конкретному товару и его выделение среди иных товаров (например, всплывающий
баннер, информация с пометкой «реклама», размещённая посредством системы
размещения контекстной рекламы), такая информация является рекламой. Указанная
позиция ранее также направлялась в адрес территориальных органов ФАС России
письмом ФАС России от 28.08.2015 № АК/45828/15
Поэтому вы конечно можете подать жалобу в ФАС но вам придет не более чем отписка.
СпроситьЗдравствуйте Илья!
Правовое основание вашего вопроса - ст. 16. Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.01.2021).
Смотря как смотреть. Законно рекламировать из вашего вопроса, если реклама сопровождаться пометкой "реклама" либо "на правах рекламы", тогда ваши права не нарушены.
Что касается - четче выделить, то объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий.
Понятие заметная либо нет не однозначное понятие и зависит от восприятия субъекта права.
Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Согласно ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.01.2021), Что касается заметности рекламы, требований нет - недобросовестной признается реклама, которая:
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;
4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
Вы вправе подать в суд и обязать Яндекс более чётко выделять информацию о рекламе.
Надеюсь мой ответ вам полезен!
СпроситьЗдравствуйте Илья
По общему правилу отметка о рекламе должна быть в соответствии со ст.5
Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.01.2021)
А вот где она должна быть размещена, в начале или в конце, законом не установлено
Реклама должна соответствовать как общим требованиям, установленным законом, в том числе требованиям достоверности и добросовестности, так и специальным требованиям, установленным указанным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров и услуг (п. 1 Письма ФАС России от 25 сентября 2019 г. N АК/83509/19 "О разъяснении по вопросу рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; далее -- Письмо ФАС о рекламе в Интернете).
Если в результате данного, вам причинен ущерб, то имеете право обратиться в суд по разрешению спора
Статья 5. Общие требования к рекламеСпросить1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
2. Недобросовестной признается реклама, которая:
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;
4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;
4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;
6) о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;
7) об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;
8) о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций;
9) об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;
10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;
11) о результатах исследований и испытаний;
12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;
13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
14) об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;
15) о правилах и сроках проведения конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 416-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
16) о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;
17) об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;
18) о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
19) о лице, обязавшемся по ценной бумаге;
20) об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
4. Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;
2) призывать к насилию и жестокости;
3) иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;
4) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;
5) содержать информацию порнографического характера
Здравствуйте!
Яндекс не нарушает Ваши права, на основании Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.01.2021)
Статья 5. Общие требования к рекламе
Но, то что для Вас и не только для Вас, создаются не удобство в пользовании данными поисковиками, я Вам советую по этому поводу обратиться за письменными разъяснениями в ФАС, а так же написать офециально и письменную претензию в Яндекс.
На основании данных ответов которые Вы получите, можно будет смотреть как действовать далее!
Всего Вам наилучшего!
СпроситьИлья, здравствуйте!
Действия Яндекса не нарушают нормы ст.38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
В данном случае сам Яндекс как поисковая система не нарушает правила, установленные ст.5. Общие требования к рекламе этого закона. А всего лишь информирует, что данная публикация является рекламой.
Поскольку Яндекс является частной транснациональной компанией в отрасли информационных технологий, чьё головное юридическое лицо зарегистрировано в Нидерландах государство не имеет право вмешиваться в его внутреннюю политику по размещению контента
можно ли его обязать более чётко выделять информацию о рекламе?
Обязать Яндекс изменить порядок информирования о размещаемых рекламных продуктах нельзя, а вот в качестве конструктивного предложения сделать это можно.
Удачи Вам!
СпроситьДобрый день. Реклама должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Реклама в интернете допускается. Не каждая информация является рекламой. Этим ничьи права не нарушаются. Можете конечно подать жалобу в ФАС для проведения проверки.
СпроситьТакая ситуация, наша организация хотела порекламировать, наш сайт во вконтакте. Чтобы ускорить процесс, на мой аккаунт вконтаке, была переведена небольшая сумма денег для теста. Наш сайт система моедерации вконтакте не пропустила. И деньги зависли, чтобы вывести еньги, нужно закрыть аккаунт. И в последствии рекламироваться с моего аккаунта будет нельзя. Про деньги я зыбыл год примерно, прошел. Тут вспомнил недавно, и порекламировал сайт знакомого и свой. Соответственно деньги списались. Я планировал потом вернуть сумму, через платежные системы. Яндекс деньги или через вебмани например. Но вконтакте, на счет другими способами положить деньги нельзя. Только безналом и от своей фирмы с номера счета. У них эллектроная система диадок, вообщем пришел, акт выполненых работ и счет фактура. Вопрос, как мне теперь вернуть деньги. Чтобы не попасть под каку нибудь статью, злого умысла не было. Только, ради тестирования возможностей таргетированной рекламы в соц сетях, и возврата, денег+ возможность заработать. Деньги все равно весели. Что делать, как быть?
Напишите письменное заявление на имя вашего лиректора вашей компании. Приложите к нему ту сумму денег, которую вы потратили для вашей рекламы. Чем быстрее вы это сделаете тем лучше.
Спроситьвернуть деньги + проценты за пользования чужими денежными средствами...и принести извинения....
СпроситьМеня зовут Андрей. Мне нужно взять кредит 60 тыс, и я нашел в контакте девушку, которая оформляет через контакт, берет копию паспорта и второго документа, и номер карты лицевой счет. Говорит что вам нужно заплатить 1400 рублей для перевода. Вопрос? Это могут быть мошенники?
Купили рекламу у блогера за 5 тыс. Реклама не оправдала. Блогер признался что эмодзи накрученные, просмотры нет.
Приход с рекламы +2 человека просмотров 2 тыс плюс. Возврат денег отказывается делать. Можно ли вернуть деньги?
Да. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день! Довольно спорный у вас получится вопрос. Нужно смотреть переписку и договор с блогером. Если человек гарантировал какой то определенный приход клиентов с рекламы, тогда услуга фактически не оказана. Если предметом договоренностей было размещение рекламного поста, то здесь не может быть претензии, так как работа выполнена.
Отталкивайтесь от тех фактических доказательств, которые у вас есть в наличии.
Удачи Вам!
СпроситьА какие правила предусматривает ваш договор? Ди и договор не может гарантировать что к вам польется лавина клиентов. Он сделал свою работу, получил за это деньги.
СпроситьОплатила через Яндекс. Деньги покупку, заказанную через человека в контакте https://m.vk.com/id368877943, но потом выяснилось, что она всех клиентов до одного кинула и не выслала товар! Как вернуть деньги и блокировать её счет?
Здравствуйте, заявление в полицию писать, желательно что бы это сделали все те кого обманули
СпроситьПростите, в банке просить, чтоб её заблокировали? А з доказательств только чек-его показать, этого хватит?
СпроситьПрааааааавда? А я вот знаю, некоторым блокируют карту, мне продавец одежды говорил, если сказать, что это оплата заказа! Как так-то,а?
СпроситьКуда можно направить жалобу о рекламме? Мне не нравится, что в последнее время стало очень много рекламмы, разве нам по телевизору ее мало? Из за этой рекламмы даже не всегда время есть новости посмотреть, дак еще и в интернете стали рекламу показывать почти 2 минуты, дальше что будет, чтобы зайдти на сайт нужно будет посмотреть рекламму? Я считаю нужно уменьшить объем различной рекламмы, как на телеканалах так и в интернете. Разве нельзя создать несколько каналов просто для рекламмы, люди будут заходить на эти каналы, и там ничего кроме рекламмы не будут показывать, так было бы гораздо удобнее. Создать категории рекламм на канале рекламм и показывать сутками одни рекламмы.
Если реклама размещена в соответствии с Законом "О рекламе" то жалобу никуда не напишете. Только обратиться с предложением об изменении Закона в Правительство РФ.
СпроситьЗакон о Рекламе.
Проект.
Ст.1. В Российской Федерации Реклама и рекламная деятельность запрещены.
Ст. 2 Изготовление, размещение или воспроизводство рекламных объявлений любого рода, в письменной, устной, голографической, следовой или любой иной форме, наказывается штрафом в размере от 1 млн до 100 млрд рублей или лишением свободы от 2 до 10 лет с отбыванием наказания в колонии общего режима или на поселении.
Спросить