Заказала мебель с установленной пеней за просрочку, но они не выполнили сроки доставки. Как взыскать оговоренные 0,5%, а не 0,15%?
Заказала мебель. Оплатила 100%. Они уже просрочили дату доставки, указанную в договоре. В договоре установлена пеня за просрочку доставки 0,1% вместо 0,5 %. Меня интересует, есть ли возможность взыскать 0,5%, а не 0,1 5?
Ирина, есть договорная,а есть законная неустойка. В вашем случае действует договорная. Предъявляйте претензию, а если ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор купли-продажи.
СпроситьЗаказали мебель, оплатили 100%,договора нет, дали только квитанция с указанными датами доставки, мебель не везут, уже просрочили на неделю что делать?
ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ В МАГАЗИН И ТРЕБУЙТЕ ПРИВЕЗТИ МЕБЕЛЬ И ТАКЖЕ ОПЛАТЫ ПЕНИ ЗА ПРОСРОЧКУ.
СпроситьДобрый день, Яна Витальевна!
В вашем случае, необходимо написать письменную претензию в адрес Продавца.
Если нужна помощь, пишите в личку.
Желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьКупила мебель полностью оплатила доставку сам товар и его сборку, доставку произвели через 11 дней, написала претензиюпод диктовку продавца. В ответе через 10 дн.мне предложили получить денги за просрочку доставки 82 р стоимость мебели 35176 р,доставка 250 р.сборка 1750 р.
А что Вы хотите в данном случае? Чтоб Вам вернули полностью всю сумму за доставку в связи с нарушением ее срока или же ?
СпроситьЗаказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100%.Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация, когда будет мебель сказать не могут. Что делать?
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьЗаказал мебель, просрочка по доставке 3 месяца. В договоре есть пункт, по которому за каждый день просрочки начисляется пени 0,5% от суммы договора, но не более 5%. Я могу рассчитывать на большее?
Добрый день. Можете. Размер неустойки предусмотрен статьей 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьЗаключил с торговой организацией договор на покупку мебели, произвел 100% оплату. В договоре оговорена дата доставки товара. Продавец просрочил дату доставки почти в двое. Могу ли я потребовать от продавца компенсацию за просрочку и как это сделать или расторгнуть договор с возвратом денег. Спасибо.
Здравствуйте! Заказала мебель. В договоре есть пункт:,, За нарушение сроков изготовления мебели Заказчик имеет право на взыскание пени в размере 0.01% от стоимости мебели за каждый день просрочки,, Когда я обратилась к консультанту, которая и давала мне договор подписывать (я ей напомнила, то есть федеральный закон, где за просрочку взымается штраф в размере 3%..) на что она ответила: ,, у нас вот такие типовые договора... других нет... . Просрочили уже 10 дней исполнения заказа... Отменяет ли их пункт договора, что я указала, федеральный закон о 3%? Заранее спасибо!
Доброе время суток. Если Вы являетесь физическим лицом, то вы имеете право оспорить пункт противоречащий закону на основании закона о защите прав потребителей. Пишите письменную претензию продавцу и требует всем взыскание неустойки в размере 3%
СпроситьУказанное вами условие договора ущемляет права потребителей и поэтому может быть признано незаконным и недействительным. Обращайтесь с претензией о взыскании неустойки 3%. Это обязательно. В случае неисполнения - подавайте в суд иск о взыскании неустойки, морального вреда и 50%-го штрафа.
СпроситьЗаказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100% в тот же день. Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация когда будет мебель сказать не могут. Хочу написать претензию, но останавливает то, что в договоре не указан пункт о неустойке за срыв сроков доставки.
Кроме договора есть нормативные акты, поэтому неустойку можно рассчитать и предъявить, если нужно составить эти документы обращайтесь.
Спроситьдобрый вечер!
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьМною был заключен договор на изготовление мебели. Оплатили 50 % стоимости. Срок по договору составляет 50 раб дней. В договоре есть пункт: После извещения и полной оплаты продавец обязуется доставить мебель в течение 10 дн... Вопрос 1. От какой даты считать дату просрочки: после 50 дн или с учетом доставки мебели? В договоре есть пункт: .. под формулировкой день понимается один раб день... Вопрос 2. При подсчете пени надо считать рабочие или календарные дни? Вопрос 3. Возможно ли написать претензию, чтобы пересчитали остаток неоплаченной части?
Заказали в магазине корпусную мебель. Оплатили 100%. Прошло уже 1,5 мес со дня покупки, а мебели до сих пор нет. И в договоре конкретный срок доставки не указан. Есть ли такая статья на которую я могу опереться написав претензию с требованием выплаты неустойки? И вообще могу ли я это сделать если в договоре нет определенной даты доставки.
Если нет срока то неустойку не предъявить, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьКупила мебель.. оплатила 100%..чеки на руках.. Договора доставки не дали... Назначили день доставки. В день доставки.. сказали что мебель не готова. Доставку перенесли ещё на неделю... хочется уже вернуть деньги.. возможно ли это.