Куда обратиться и что делать, если новый ноутбук HP купленный в магазине ДНС не запускается?

• г. Новосибирск

Сегодня купила ноутбук HP в магазине ДНС. После включения и установки программы он самопроизвольно выключился и не включается. Куда обращаться - в магазин или в сервис центр? Могу я обменять его на новый или придётся ждать проверки в сервисе?

Ответы на вопрос (1):

Только ремонт, это технически-сложный товар.

Спросить
Пожаловаться

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.

Купили в магазине новый ноутбук отдали устанавливать программу, оказалось что жесткий диск ничего не принимает, через 3 дня после покупки обратились в магазин продавец взял оформил его на сервис на проверку, прошло 5 дней звоним в магазин отвечают что не знают когда его проверят, куда нам обратится по закону о защите прав потребителей?

Ноутбук ASUS сломался на 13 день покупки и я отнёс его в официальный сервис (не в магазин), там сказали продиагностируют и скорей всего исправят за несколько дней. После диагностики оказалось что проблема намного серьезней (но она относится к гарантийному ремонту) и на её решение были заказаны новые детали и продолжительность ремонта теперь выросла до нескольких недель.

Вопрос могу ли я ещё вернуть товар в магазин (забрав с сервиса) и запросить замену если прошло больше 13 дней (но день сдачи в гарантийный сервис (не в магазин) был на 13 день) ?

И второй вопрос могу ли я запросить у магазина аналогичный ноутбук на время гарантийного ремонта в официальном сервисе (не в магазине сдавал, но сервис имеет лицензии от производителя ASUS)?

Ноутбук отключался при блокировке при вставленном usb-модеме. Отдали его на ремонт по гарантии. После ремонта, спустя 3 недели, обнаружили тот же дефект. Написали заявление на обмен и ноутбук отправили на проверку качества в сервис. Во время проверки качества мне позвонил инженер сервиса и сказал, что дефекты не обнаружены и попросил привезти свой usb-модем. Утром в следующий рабочий день мы его привезли в сервис, а когда вечером приехали забирать модем администратор сервиса нам нахамил и накричал, что мы уже забираем модем, а они не успели проверить. После этого случая в магазин пришло постановление с указанием повреждение usb-разъема, нарушение правил эксплуатации. При поверке ноутбука в магазине мы обнаружили, что usb-разъем сломан и не читает ни флеш-носители, ни usb-модем. Сразу написали заявление о несогласии с экспертизой и указанием всех событий, так как дефекта до сдачи в сервис на проверку не было указано. Сейчас ноутбук находится на повторной проверке качества, три дня подряд мы приезжаем в магазин, где нам говорят приезжайте завтра, ноутбук привезут завтра. Подскажите, как поступить в данной ситуации, если сервис снова напишет нарушение правил эксплуатации? Как доказать, что дефект был нанесен во время проверки качества в сервисе?

Скажите пожалуйтса, купил сцепление в магазине, после установки в сервисе оказалось что оно бракованное, после обращения в магазин они требуют упаковку от товара и заключение сервиса, скажите правомерны ли их действия.

25.03.2015 купила в интернет магазине телевизор (забирала из магазина), на сайте информация 400 Гц, а на телевизоре 50 Гц, и мне не понравилось качество изображения, 30.03.2015 приехала в магазин, хотела обменять, меня отправили в Сервис, сегодня 03.04.2015 забрала из Сервиса - телевизор технически исправлен. У меня есть шансы обменять телевизор за недостоверную информацию?

Купила в магазине сцепление на Гранту, установили в сервисе. Развалился выжимной подшипник. Обратилась в магазин, но магазин требует акт установки и деффектовку на сцепление, лицензию сервиса. Правы ли они? Можно ли сдать поломанное сцепление без заморочек? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил жк телевизор в магазине днс. оказалось, что есть яркая точка на экране. В магазине сказали, что мне надо обратиться в сервис центр. В сервис центре приняли тв на проверку качества. После отпраили тв в другой сервис центр для проверки качества. Оттуда позвонили и сказали, что не нашли дефект, но после того, как я объяснил место дефекта, они нашли яркую точку. После этого мастер якобы дал запрос в компанию производитель тв для того, чтобы узнать, является ли точка дефектом. После этого на сайте сервис центра, где можно узнать статус пребывания вещи в их сервисе, было написанно дефект яркая точка заказаны запчасти замена панели. Однако в квитанции у меня указанно, что я отказываюсь от ремонта и сдаю на проверку качества. Скажите, я смогу вернуть тв в магазин и забрать деньги? Сервис не может отремонтировать тв и вернуть его мне?

Поломался ресивер цифрового телевидения. На сайте магазина, в котором было приобретено оборудование, написано, что при поломке необходимо обратиться в сервис-центр. Так куда обращаться, что бы починили оборудование в сервис-центр или магазин? Сервис центра в городе нету.

Работник сервиса украл ноутбук из сервис центра после сдачи его в ремонт и скрылсЯ. В сервисе написали заявление в полицию. Попросили меня написать. Я согласился. Что сделать, что бы мне как можно быстрее вернули такой же ноутбук или компенсацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение